Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Название: Battle for Estonia (Битва за Эстонию) Начало разработки: 2013 (2021) Направленность:Кооперативное прохождение Особенность: Замена большинства ресурсов ванильной игры и повышение производительности с нововведениями Описание: Данный мод предназначен в первую очередь для кооперативного прохождения, количество карт не могут похвастать своим количеством, но с лихвой покроют своим качеством и масштабами. Безусловно, карты пусть и разрабатываются изначально под двух игроков и более, но их можно будет пройти и в одиночку, имея преимущество в виде сохранений. Также, благодаря тому, что уровень сложности теперь не только влияет на ресурсы, но и на общую сложность карты в целом, при необходимости можно будет понизить сложность и действительно ощутить разницу. Мы бы не рекомендовали сразу играть на уровне сложности - "Герой", несмотря на то, что все карты разрабатываются именно под него. Причина того, что данный уровень сложности имеет очень завышенные требования к микро-контролю и знании местности. Карты не порадуют вас своей предсказуемостью, так как большое количество вещей - рандомизированы.
Если же вы мододел, то вам данный мод пойдёт по вкусу, так как вы получите те же ванильные объекты, но с более лучшими текстурами, бонусом к производительности и новыми механиками. Но вам придётся подождать полноценного релиза мода, если для игроков будут выпускаться карты, где будут частично применяться данные механики, то мододелам надо обождать. Причина очень проста - игроки будут обкатывать механики, после чего будут вноситься правки, создаваться новые и вновь обкатываться, я не думаю, что мододелу нужны багованные механики, нам уж точно.
Почему разработка мода была остановлена в 2016 году?
Причина очень проста и одновременно сложна. Я не стану поднимать грязное, ещё и старое, бельё, поэтому скажу общими словами. Были проблемы в команде, некоторые люди, взяли на себя слишком много и не смогли унести. Также повлиял фактор недопонимания с компанией BestWay. Вечные подозрения и обвинения друг друга в чём либо привели к тому, что мы решили перенести всё на движок Unreal Engine 4, но не прошло и трёх месяцев, как команда распалась, причин было много, включая депрессию, которая окончательно всё развалила.
Когда выйдет мод и выйдет ли?
Не стану обещать со сроками и вообще, что мод выйдет. Всё зависит от того - как пойдёт. Если всё пойдёт по плану, то летом 2022, но уже многие вещи пошли не по плану, поэтому сложно сказать, дай бог в 2022.
Что влияет на разработку?
Факторов огромное множество, начиная от мелочей в плане настроения, заканчивая количеством работы вне мода. Сейчас, да впрочем как и всегда, огромное количество работы по самым разным проектам не связанных с ВТВ вообще (Битва за Эстонию это единственный мой проект в ВТВ сообществе, все остальные за его пределами).
Как можно ускорить разработку?
Люди даже не понимают на сколько велико такое понятие как - поддержка. Все думают, что если ты чего-то хочешь, то ты этого добьёшься, а если не добиваешься, значит не очень то и хотел. Нет господа, всё не так, поддержка играет самую главную роль в любом деле или работе. Просто на работе, у станка вам платят деньги, что поможет после возместить физические или умственные потери, но когда вы проделываете творческую работу, за которую вы не получаете ничего совсем, то желание, каким бы сильным оно не было, начнёт улетучиваться и происходить это начнёт быстро и стремительно. Поэтому, если хотите помочь, но ничего не умеете делать, кроме как играть, достаточно будет активности либо тут, либо в группе ВК, ссылка на которую есть выше.
Почему я решил возобновить мод?
Тут всё просто - чувство незавершённости. Периодически меня гложило чувство того, что я что-то не сделал, не доделал, будто что-то меня держит и не отпускает и я не мог понять - ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Но летом 2021 года меня как-то резко осенило, что это Битва за Эстонию. Я сделал несколько мелких вещей, за ними ещё, ещё и понеслась. Вслед за этим это чувство исчезло, появились новые идеи для других моих дел. Не знаю как оно всё выйдет, но я сделал то, что должен был, даже если будет фиаско)))
Чего стоит ожидать от мода?
Всё до безобразия просто - неожиданности. Я привнесу в сообщество ВТВ новые идеи и вещи соответственно, да я уже это сделал, только люди этого не знают, так какая не афиширую это и прошу других этого не делать. Вы уже либо ощутили моё присутствие тут, либо ощутите и без Битвы за Эстонию. Мод уже кое что дал сообществу, а даст ещё больше. Так как я не буду более редактировать данное сообщение, скажу лишь что все карты что будут выходить, они все будут нести в себе неожиданные повороты, которые возможно даже вынудят вас ненавидеть создателей, эти события будут вызывать у вас разные эмоции, начиная от "ух ты", до "ЧЁ, СЕРЬЁЗНО?". Поэтому могу посоветовать внимательнее смотреть на карту, ландшафт и некоторые моменты ибо между ними порой есть связь. Если вам не дали вознаграждения за миссию, это не потому что я забыл её прописать, значит ваша награда заключается в том, что ничего не произошло, альтернатива вам явно не понравилась бы. Хотите узнать что будет в противном случае? Перепройди миссию. А когда тебя будет мучать мысль, что одного пути нападения мало и разработчик скуд на фантазию, подумай дважды, может быть ты уже потерял другие пути, или они тебе ещё не доступны, а может они перед тобой но ты в упор их не видишь? Я никогда не хотел делать линейные миссии, но делал из-за малого опыта, сейчас же, если видите только один путь, значит где-то есть второй, либо спрятан, либо уже про*бан, а этот последний путь, ваше наказание за невнимательность.
Чем ты занимаешья кроме мода?
Много чем, но основной род деятельности связан с Unreal Engine 4, по самым разным проектам, начиная от чистого фана, заканчивая коммерцией. Я не могу, а порой, не хочу говорить об этих проектах, не потому что догвоор или ещё что, порой эти проекты такое редкостное говно, что такое в портфолио нельзя запихивать, а в других просто не хочу потому что не хочу, что тут не ясного)).
Как помочь моду?
Ну либо как я уже говорил - поддержкой моральной, либо делом. Мы не рипаем модельки, мы всё с 0 делаем, полного причём, поэтому требования достаточно высоки. Поэтому нам нужны только моделлеры, даже низкого уровня или которые пару месяцев как что-то там моделят. Применение найдём и даже научим некоторым фишкам. А так больше никак не помочь, только если деньгами, чтобы я специалистов нанял, но я не думаю что мы сможем собирать хотя бы по 500 евро в месяц, а из своего кармана я точно платить не буду, мне всегда есть куда деть лишние деньги))
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.