Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
maxovchinnik00 [05.12.2024]
dorlprl08 [05.12.2024]
d70823975 [04.12.2024]
zhuguang357 [04.12.2024]
ghost_mw3 [03.12.2024]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Battle for Estonia
11.12.2021 в 23:08
#1
Battle_for_Estonia
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0


Название: Battle for Estonia (Битва за Эстонию)
Начало разработки: 2013 (2021)
Направленность: Кооперативное прохождение

Особенность: Замена большинства ресурсов ванильной игры и повышение производительности с нововведениями
Описание: Данный мод предназначен в первую очередь для кооперативного прохождения, количество карт не могут похвастать своим количеством, но с лихвой покроют своим качеством и масштабами. Безусловно, карты пусть и разрабатываются изначально под двух игроков и более, но их можно будет пройти и в одиночку, имея преимущество в виде сохранений. Также, благодаря тому, что уровень сложности теперь не только влияет на ресурсы, но и на общую сложность карты в целом, при необходимости можно будет понизить сложность и действительно ощутить разницу. Мы бы не рекомендовали сразу играть на уровне сложности - "Герой", несмотря на то, что все карты разрабатываются именно под него. Причина того, что данный уровень сложности имеет очень завышенные требования к микро-контролю и знании местности. Карты не порадуют вас своей предсказуемостью, так как большое количество вещей - рандомизированы.


Если же вы мододел, то вам данный мод пойдёт по вкусу, так как вы получите те же ванильные объекты, но с более лучшими текстурами, бонусом к производительности и новыми механиками. Но вам придётся подождать полноценного релиза мода, если для игроков будут выпускаться карты, где будут частично применяться данные механики, то мододелам надо обождать. Причина очень проста - игроки будут обкатывать механики, после чего будут вноситься правки, создаваться новые и вновь обкатываться, я не думаю, что мододелу нужны багованные механики, нам уж точно.

СТАСУС - В разработке
Ближайший релиз карты: Январь 2022
Название карты: Сов. Секретно

Нажми и подпишись на группу ВК

Вопрос-Ответ

Почему разработка мода была остановлена в 2016 году?

Когда выйдет мод и выйдет ли?

Что влияет на разработку?

Как можно ускорить разработку?

Почему я решил возобновить мод?

Чего стоит ожидать от мода?

Чем ты занимаешья кроме мода?

Как помочь моду?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования