Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Наша официальная группа ВКонтакте
Заказать модель для В тылу врага
Категории Статей
3ds Max [13]
Модостроение/моддинг и редактор [26]
Разное [3]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [2]
Игры [2]
Другие игры [0]
Реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Реклама
Последние комментарии
(19.01.2021, 04:16) masterchileno написал в:
(18.01.2021, 23:57) Bars272 написал в:
(18.01.2021, 19:37) TonaTor написал в:
(18.01.2021, 03:24) masterchileno написал в:
(17.01.2021, 22:19) Gordon_Freeman написал в:
(16.01.2021, 18:52) Капитан_Зеленая_Борода написал в:
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Обмен баннерами
Онлайн всего: 31
Гостей: 29
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Т-75БИ, Tol, azamat01, xX-Kopcap-Xx, FoxInABox, RomaLetov1861, sergafan152, Gordon_Freeman, operovss83, artyombokov, zzzLIKANzzz, HellNo, ShermanBy, Sheriff_York, TonaTor, Bars272, Amaz1nG_UA_DNEPR, программист-модмекер, Aleksei, Wolffe_7567, Spak, arturpredze, rinzo007, kazakov230718, pazinalex1981, Officer_Waffen_SS, antondraganchuk47, Artem_27_27_27, shambadretdinov, Ghost-Призрак, sayatnurbolatuly, kufdenis, MacsimWW2, vladmikulsky, ♂️CUMмунист♂️, Aisen, kacha, sokol8557, markdatsenko2010, pronya656060, VovanArnomX, masterchileno, Sid_Vicious
Создание волюмов из PLY-файлов.
Добавлено: 15.12.2020 в 11:44
Все статьи, видео и различные публикации в данном разделе опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их полное и краткое содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам. Если вы являетесь правообладателем данной статьи, видео или материала похожего характера, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в открытом доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению публикации. Просто напишите нам.
Эта инструкция предназначена для создания нестандартных одиночных волюмов высокой точности.

Для генерации волюма из PLY-файла надо:
1.1) Открыть PLY-файл (версии E или EPLY) (можно без текстур) во взломанном 3D Object Converter 6.50.
1.2) Сохранить файл в 3ds.
1.3) Открыть сохранённый 3ds-файл в MilkShape 3D 1.8.4.
1.4) Нажать кнопки "Edit" -> "Select All" ИЛИ Ctrl+A.
1.5) Экспортировать объект в "Soldiers VOL".
1.6) Подшить полученный волюм к MDL`у вашей модели.

Примечания:
2.1) У вас должен быть плагин "msVOLExporter.dll", находящийся в
"C:\[Program Files] или [Program Files (x86)]\MilkShape 3D 1.8.4\"

2.2) Забывать выполнять действие №1.4 нельзя. Иначе игра зависнет.

2.3) Если волюм получается слишком детализированным (на нём прорисованы всякие болтики, гайки, заклёпки, смотровые лючки и т.д.), то вам нужно через "3ds Max", в ручную, убрать все эти детали. После этого экспортируйте в VOL-файл.
В ином случае, карта высот сцены в самом VOL-файле будет испорчена.
Это приведёт к сложности или невозможности ручного прицеливания по такому волюму.

2.4) Экспортируемый в волюм, объект, желательно должен иметь горизонтальное ориентирование.

2.5) Обязательно проверяйте полученные VOL-файлы на корректность ручного прицеливания по ним со всех 6 сторон.

2.6) Не все VOL-файлы можно довести до корректного состояния, просто примите это.

2.7) Не используйте полученные таким путём VOL-файлы для _xx моделей.

2.8) Иногда, бывает, что даже в нормальном с виду, и протестированном волюме, есть специфическая ошибка.
Если достаточно сильная взрывная волна касается волюма с такой ошибкой, то техника, к которой привязан этот волюм - улетает в космос)))
В этом случае может помочь, а может не помочь, функция "Invert scene face orientation" в 3D Object Converter`е.

2.9) Если вы не желаете следить за качеством получаемых коллизий, то закройте эту инструкцию и не плодите кривых коллизий.
Насмотрелся уже таких...


Ссылка на MilkShape 3D 1.8.4:
https://yadi.sk/d/7R8lJupf-9QuCA

Файлы "msPLYExporter.dll", "msPLYImporter.dll", "msVOLExporter.dll" нужно переместить в папку "C:\[Program Files] или [Program Files (x86)]\MilkShape 3D 1.8.4\".

Ссылка на 3D Object Converter v6.50:
http://mow-portal.ru/load/raznoe/3d_object_converter_v6_50/10-1-0-2769

Наглядный пример неправильной коллизии, и её результат:



Наглядный пример правильной коллизии, и её результат:


Похожие статьи:
+0Like! Категория: Модостроение/моддинг и редактор Комментариев: 0 Просмотров: 99 Опубликовал:
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования