Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Наша официальная группа ВКонтакте
Заказать модель для В тылу врага
Категории Статей
3ds Max [13]
Модостроение/моддинг и редактор [27]
Разное [3]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [2]
Игры [2]
Другие игры [0]
Реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Реклама
Последние комментарии
(21.04.2021, 04:15) Ghost-Призрак написал в:
(20.04.2021, 21:10) Evgeny583 написал в:
(20.04.2021, 20:10) scania2017 написал в:
(20.04.2021, 19:27) rinzo007 написал в:
(20.04.2021, 15:13) danniil написал в:
(18.04.2021, 20:13) Иванчичи написал в:
(18.04.2021, 12:23) SgtKomarov написал в:
(18.04.2021, 12:21) SgtKomarov написал в:
(18.04.2021, 08:26) mixail10099 написал в:
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Обмен баннерами
Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
romoolay, Gordon_Freeman, HellNo, Покрышкин7, nikita2024, Ильич, Ghost-Призрак, kacha, pronya656060, vadimpocha, kaka15kaka, demetrius731, leonidkim1998
Обучение по редактору (Создание фальшивой пушки)
Добавлено: 03.03.2021 в 17:16
Все статьи, видео и различные публикации в данном разделе опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их полное и краткое содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам. Если вы являетесь правообладателем данной статьи, видео или материала похожего характера, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в открытом доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению публикации. Просто напишите нам.
Всем привет! Это моя первая статья, так что, наверное будут ошибки :3

В этой статье я расскажу как сделать фальшивую пушку как в первой миссии Call to Arms: Gates of Hell:Ostfront.(Смотрим 1-й скрин.)


1.Сперва нужно поставить вейпоинт на место, где будет стоят пушка, и сузить его радиус до 1.(Смотрим 2-й скрин.)


2.Далее нам нужно создать зону, неважно круглую или квадратную, даем ей любое название,после чего сужаем ее(В эту зону мы должны будем положить бревна,чтобы создать пушку). (Смотрим 3-й скрин.)


3.Берем 2 бревна и человека,бревнам даем любой тег, в моем случае это "log".

4.Создаем триггер,в условии выбираем "entities" и вводим следующие данные.(Смотрим 4-й скрин.)


5.Создаем команду "delay" и вписываем любое число.

6.Создаем команду "animation", в "collage" вписываем "squat_repair_1" или "squat_repair_2" далее в "selector" вписываем следующие данные.(Смотрим 5-й и 6-й скрины.)
В строчке "mids" вписываем миды возможных людей, которые могут построить пушку. В строчке amount колличество людей, которые будут ее строить.




7.Снова создаем команду "delay" с любым значением.

8.Создаем команду "spawn" и в строчке entity ищем нашу пушку.(Смотрим 7-й скрин.)


9.Создаем команду "delete" и вводим тэг бревен.

Вот и все! Подробное видео об этом выйдет чуть позже.

Если встретите проблему во время создания триггера, пишите сюда, попытаюсь помочь с проблемой!

Удачи в боях!
Похожие статьи:
+1Like! Категория: Модостроение/моддинг и редактор Комментариев: 0 Просмотров: 234 Опубликовал:
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования