Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [27]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [33]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [7]
Конкурсы [8]
Разное [28]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto
Обмен баннерами
Онлайн всего: 39
Гостей: 35
Пользователей: 4

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
maximogamjua, XemorDio, AndreyAbrams, VaMpiR, Yurka_jag, voron, tolian, UZSTALKER, EnyaModest, ссср2014, sodlav2011, mdimoc, zavdv, 228, valerynatali, ыещщкьзкщзук, FORMAT18, Apostal, meler, mirotvorez2008, hervpalto1, ivan_bogdanov86, koltunov-1988, imangulovrashid, ganslxvs, ssandalow2016, FonMITRA, Anamath, Dima, alfa, Корлеоне, guerrito, X_ENVOY_X, xX-Kopcap-Xx, sergeyevteev97, dzamhyt74, s789, lexak11, nikolajsvecov9, 12bogdan08, kalibr-10, red479250, olahroland79, kryvakov, megarafik, Gordon_Freeman, fomsergej2017, Denchik777, Yaroslav007, pingvin, Bad, [Полный список]
Яндекс
Это первый выпуск дневников разработчика, и в нем мы немного расскажем о проекте Soldiers: Arena. Что это, собственно, за проект и почему именно он. Итак:

Ранний доступ и релиз. Soldiers: Arena планируется к выходу в Ранний Доступ в первом квартале 2016 года, выход в релиз намечен на третий квартал 2016 г. Однако вторая дата может изменится, и это, не в последнюю очередь, зависит от вас, ведь количество изменений и объем работ до конца станет ясен лишь после выхода в Ранний Доступ и сбора ваших пожеланий после длительного процесса тестирования.
Мультиплеер VS Сингл. Soldiers: Arena - это мультиплеерный проект, без сингла, без кампаний. Самая важная его часть - баланс, геймплей и разнообразие тактик ведения боя. Все это довольно сложно протестировать руками исключительно разработчиков, и даже в условиях закрытого альфа-теста, который мы начнем с января. Мы очень надеемся на поддержку сообщества.
Платная VS F2P. Мы думаем над тем, чтобы распространять игру по модели F2P, с тем, чтобы она стала максимально доступной всем желающим. А это значит внедрение микротранзакций, глобального прогресса игрока, перков, спецюнитов и т.д. 
Для игр серии ВТВ это новый опыт, поэтому здесь необходимо действовать осторожно. Вместе с тем, убирать вопрос повышения популярности проекта с повестки дня мы не хотим. Возможно, мы остановимся на варианте с дешёвой версией игры с присутствием элементов микротранзакций, в виде отдельных необязательных покупок, которые будут реализованы через механизм инвентарных предметов Steam’а.

Особенности игры:
Обновленный и упрощенный контекстно-ориентированный интерфейс, одинаково удобный и понятный как хардкорщику, наигравшему не одну тысячу часов, так и впервые увидевшему игру новичку.

Новый FrontEnd (в связи с тем, что у нас появились новые фичи: автоматически подключаемые и переключаемые моды, глобальный чат на платформе Стима, поддержка Юникода и т.д.). В добавок для основных режимов мы хотим привязать автоматическое создание сессии с подбором игроков, в связи с чем остро стал вопрос о изменении интерфейса.

Обновленный движок, использующий новые графические технологии. С полный списком можно ознакомиться по ссылке - http://vlad-dotsenko.tumblr.com/post/127879659831/%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-gem2​

Новые текстуры и модели. Сейчас мы заменяем все модели пехоты и необходимую часть моделей окружения и антуража (понятное дело, что совершенно все заменить не получится, так это займёт слишком много времени). Техники же в игре довольно много, поэтому мы будем выпускать обновлённые модели по мере того, как игра будет набирать популярность. Рассматривается также вариант разработки высококачественных моделей с нуля, чтобы в последствии использовать их в Outfront. Для нас это вполне приемлемый вариант (как многие из вас заметили, “Пантера” в ролике - это модель из Outfront’a).

Все спецэффекты в игре заменены на новые, более детальные и качественные. В рамках альфа-теста мы хотим посмотреть на реакцию пользователей и их пожелания, после чего довести качество спецэффектов до уровня, приближенного к идеальному. 

Новые анимации пехоты. На данный момент мы заменили некоторые критичные на наш взгляд группы анимаций. Кроме того, игроки давно просили нас сделать анимации для пехоты в укрытиях, для позиций в окнах, орудиях, пулеметах и т.д., чтобы люди не выглядели слишком статичными. Мы и сами давно планировали это сделать, но уперлись в технические ограничения игрового движка. В данный момент проводится исследовательская работа в этом направлении и, если техническое решение будет найдено, то поведение пехоты станет ещё более реалистичным. 

Акцент на рейтинговых боях.

Автоподбор игроков.

Новый режим Battlefront. В “Лисе Пустыни” был крайне неприятный момент - абсолютная нелояльность игры к игрокам-новичкам. На игрока сваливалось со старта огромное количество информации об особенностях работы режимов накопления средств, покупки юнитов, приёмах эффективной игры, видимости, стрельбы сквозь хрупкие объекты и многое другое. Очень сложно было во всем этом разобраться с ходу. Кому-то везло, и он находил себе учителя из опытных игроков, но огромное количество новичков забросило мультиплеер ЛП, так как не смогло приспособится к игре. Данный режим мы задумали именно для мягкого введения игроков в многопользовательские баталии. На стороне каждой команды будут сражаться союзники под управлением ИИ, что упрощает проведение разведки и выявление вражеских лазутчиков, а кроме того, сводит к минимуму эффективность использования некоторых продвинутых тактик, используя которые “дедушки” по-всякому унижали вновь прибывших. Получилось весело и по-настоящему эпично.

Подводя итог, хочется сказать, что Soldiers: Arena - это не Outfront. Это самостоятельный проект, на который мы возлагаем большие надежды. Мы вернулись к GEM2, когда увидели, что потенциал этого игрового движка еще не раскрыт полностью. И нам захотелось реализовать те идеи, которые мы оставили с окончанием разработки Men of War, когда приступили к разработке Нового Союза (Nuclear Union). Более того, получив опыт разработки на GEM3, мы увидели реальные перспективы вывести GEM2 на новый уровень. А вместе с этим получили возможность реализовать многие наши и ваши идеи.

Разработка же Outfront продолжается и идет по плану, но работы там еще много. Ядро игрового процесса Outfront только формируется, поэтому на фазу активной разработки контента (модели, карты, режимы) мы еще не вышли.

Спасибо всем, оставайтесь с нами, ведь у нас ещё будет много всякого вкусного! Ловите наши дневники каждый четверг. Ждем ваших вопросов и комментариев под постом (чтобы мы знали о чем вам писать в следующих выпусках), и будем благодарны за шэйры и сарафанное интернет-радио. Всем добра.

Ссылка на страницу Soldiers: Arena в Steam: http://steamcommunity.com/app/421010
Группа ВК: http://vk.com/public107170712
Интересно! +11
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 0 • Просмотров: 797

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!