Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
tsuprovvlad
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Tol, TonaTor, Wolffe_7567, Иванчичи, 1Duty1, rodionkalashnik1505, авиатор, artemgvozdev228666, Apollo56rus, Злой13, sanchello13pv, DIeka, pupkinjeka2015, apavuk924, partizanen, juliocasellas32

дневник разработчиков №1

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 09.01.2016 в 20:52
Просмотров: Комментариев:
 2377  0
Рейтинг: +18
Это первый выпуск дневников разработчика, и в нем мы немного расскажем о проекте Soldiers: Arena. Что это, собственно, за проект и почему именно он. Итак:

Ранний доступ и релиз. Soldiers: Arena планируется к выходу в Ранний Доступ в первом квартале 2016 года, выход в релиз намечен на третий квартал 2016 г. Однако вторая дата может изменится, и это, не в последнюю очередь, зависит от вас, ведь количество изменений и объем работ до конца станет ясен лишь после выхода в Ранний Доступ и сбора ваших пожеланий после длительного процесса тестирования.
Мультиплеер VS Сингл. Soldiers: Arena - это мультиплеерный проект, без сингла, без кампаний. Самая важная его часть - баланс, геймплей и разнообразие тактик ведения боя. Все это довольно сложно протестировать руками исключительно разработчиков, и даже в условиях закрытого альфа-теста, который мы начнем с января. Мы очень надеемся на поддержку сообщества.
Платная VS F2P. Мы думаем над тем, чтобы распространять игру по модели F2P, с тем, чтобы она стала максимально доступной всем желающим. А это значит внедрение микротранзакций, глобального прогресса игрока, перков, спецюнитов и т.д. 
Для игр серии ВТВ это новый опыт, поэтому здесь необходимо действовать осторожно. Вместе с тем, убирать вопрос повышения популярности проекта с повестки дня мы не хотим. Возможно, мы остановимся на варианте с дешёвой версией игры с присутствием элементов микротранзакций, в виде отдельных необязательных покупок, которые будут реализованы через механизм инвентарных предметов Steam’а.

Особенности игры:
Обновленный и упрощенный контекстно-ориентированный интерфейс, одинаково удобный и понятный как хардкорщику, наигравшему не одну тысячу часов, так и впервые увидевшему игру новичку.

Новый FrontEnd (в связи с тем, что у нас появились новые фичи: автоматически подключаемые и переключаемые моды, глобальный чат на платформе Стима, поддержка Юникода и т.д.). В добавок для основных режимов мы хотим привязать автоматическое создание сессии с подбором игроков, в связи с чем остро стал вопрос о изменении интерфейса.

Обновленный движок, использующий новые графические технологии. С полный списком можно ознакомиться по ссылке - http://vlad-dotsenko.tumblr.com/post/127879659831/%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-gem2​

Новые текстуры и модели. Сейчас мы заменяем все модели пехоты и необходимую часть моделей окружения и антуража (понятное дело, что совершенно все заменить не получится, так это займёт слишком много времени). Техники же в игре довольно много, поэтому мы будем выпускать обновлённые модели по мере того, как игра будет набирать популярность. Рассматривается также вариант разработки высококачественных моделей с нуля, чтобы в последствии использовать их в Outfront. Для нас это вполне приемлемый вариант (как многие из вас заметили, “Пантера” в ролике - это модель из Outfront’a).

Все спецэффекты в игре заменены на новые, более детальные и качественные. В рамках альфа-теста мы хотим посмотреть на реакцию пользователей и их пожелания, после чего довести качество спецэффектов до уровня, приближенного к идеальному. 

Новые анимации пехоты. На данный момент мы заменили некоторые критичные на наш взгляд группы анимаций. Кроме того, игроки давно просили нас сделать анимации для пехоты в укрытиях, для позиций в окнах, орудиях, пулеметах и т.д., чтобы люди не выглядели слишком статичными. Мы и сами давно планировали это сделать, но уперлись в технические ограничения игрового движка. В данный момент проводится исследовательская работа в этом направлении и, если техническое решение будет найдено, то поведение пехоты станет ещё более реалистичным. 

Акцент на рейтинговых боях.

Автоподбор игроков.

Новый режим Battlefront. В “Лисе Пустыни” был крайне неприятный момент - абсолютная нелояльность игры к игрокам-новичкам. На игрока сваливалось со старта огромное количество информации об особенностях работы режимов накопления средств, покупки юнитов, приёмах эффективной игры, видимости, стрельбы сквозь хрупкие объекты и многое другое. Очень сложно было во всем этом разобраться с ходу. Кому-то везло, и он находил себе учителя из опытных игроков, но огромное количество новичков забросило мультиплеер ЛП, так как не смогло приспособится к игре. Данный режим мы задумали именно для мягкого введения игроков в многопользовательские баталии. На стороне каждой команды будут сражаться союзники под управлением ИИ, что упрощает проведение разведки и выявление вражеских лазутчиков, а кроме того, сводит к минимуму эффективность использования некоторых продвинутых тактик, используя которые “дедушки” по-всякому унижали вновь прибывших. Получилось весело и по-настоящему эпично.

Подводя итог, хочется сказать, что Soldiers: Arena - это не Outfront. Это самостоятельный проект, на который мы возлагаем большие надежды. Мы вернулись к GEM2, когда увидели, что потенциал этого игрового движка еще не раскрыт полностью. И нам захотелось реализовать те идеи, которые мы оставили с окончанием разработки Men of War, когда приступили к разработке Нового Союза (Nuclear Union). Более того, получив опыт разработки на GEM3, мы увидели реальные перспективы вывести GEM2 на новый уровень. А вместе с этим получили возможность реализовать многие наши и ваши идеи.

Разработка же Outfront продолжается и идет по плану, но работы там еще много. Ядро игрового процесса Outfront только формируется, поэтому на фазу активной разработки контента (модели, карты, режимы) мы еще не вышли.

Спасибо всем, оставайтесь с нами, ведь у нас ещё будет много всякого вкусного! Ловите наши дневники каждый четверг. Ждем ваших вопросов и комментариев под постом (чтобы мы знали о чем вам писать в следующих выпусках), и будем благодарны за шэйры и сарафанное интернет-радио. Всем добра.

Ссылка на страницу Soldiers: Arena в Steam: http://steamcommunity.com/app/421010
Группа ВК: http://vk.com/public107170712
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования