Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.

Регистрация
Категории Новостей
Моды [24]
Gates of Hell [31]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [60]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [9]
Конкурсы [9]
Разное [33]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Google реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Последние комментарии
(20.03.2019, 17:25) FelixShultz написал в:
Наши группы Вконтакте
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Втв2Штурм\MOW2AS modification(TB commanders) Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us ALC Team (Local Conflicts: Nam '68) Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.7b (для AS2) — скачать Cold War 1.6.8 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch
Статистика сайта
Индекс цитирования Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Synthira - Интересные и загадочные новости Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера! Мир игровых новостей!
Обмен баннерами
Онлайн всего: 35
Гостей: 31
Пользователей: 4

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, Yurka_jag, StarMeh, Бармен, EnyaModest, ссср2014, Warfare, mdimoc, Hans_Landa, zloy, stolyr01, meler, Cappelan, alfa, evgeniychikunov95, vasilcho88, xX-Kopcap-Xx, adykovs, sancho-omsk, nikolajsvecov9, seniorbarsuk228, stels, megarafik, Gordon_Freeman, zorge2017, Asabist, Legend, merang30, SponkeyArt, kolek84, СТАРЛЕЙ_PLAY, chostface81, Fokka, gerssvaventin, TonaTor, FastDep, devazator, tima01baigutov, Yuta, saniko33, hulk, socoolrus, 10293847565647382910, VasaPupkinXXI, Колян, Felix, KOMISSAR40021, Andrew43, omon_1112, mikhailoveg2016, [Полный список]
Яндекс реклама
Привет, друзья. Спасибо за слова поддержки и фидбек по последнему видео. Спасибо за конструктивную (и всякую другую) критику. Как всегда, мы все прочитали и в сегодняшнем дневнике дадим фидбек на ваш фидбек. О результатах работы последних месяцев, настройках, и багах, что были в видео, но уже починены тоже читайте здесь.

Как наивны мы были, решив что надпись Early Beta footage спасет нас от тычков в сторону просадок fps, джэбов в work-in-progress интерфейс, и вандаммовых ударов-шпагатов прямехонько в танцующую на окопе тридцадьчетверку. Ну и ладно. Зато сегодня нам есть, что обсудить и показать на примере: везде, где можем - мы сдерживаем обещания. Мы обещали, что в Soldiers: Arena можно будет играть на среднем ПК и записывали видео именно на таком. Обещали показать реальный геймплей без склеек, и показали без склеек как реально медленно играет Pastorazzi гаубицами. Обещали быстро чинить баги и слышать ваши пожелания - чиним и слышим. 

Баги анимаций. Известная проблема, которую просто не успели починить перед съемкой видео. Обратите внимание, как плавно и мягко Т-34-85 теперь преодолевает окопы. 



Звук. Мы уже немного привыкли к звукам в игре и, видимо, не обращали внимания, как сильно режут уши звуки стрелкового оружия. Немецкие автоматы и пулеметы звучали громче, чем аналогичное оружие других наций. Исправили. Настроили модели распространения звука. Главный акцент теперь на больших взрывах и выстрелах орудий. Добавили свист минометных мин и звук полуавтоматического ПТ-ружья EW.141. В целом, стало намного приятней, но работы продолжаются.

Интерфейс. Все еще в работе и во кое-где изменится до неузнаваемости. В том числе и иконки, которые мы добавили в игру за пару дней до съемки видео. Но возможность настроить отображение элементов интерфейса под себя есть уже сейчас. Если информация о юнитах и поле боя вам менее важна чем реалистичность и кинематографичность картинки - вы всегда можете отключить визуализацию почти всего. Кстати, противники хелсбаров могут больше не хейтить. Технически это хелсромбы, так что… шах и мат! 

Размер карты некоторым показался слишком маленьким. Внимательный читатель знает, что размер карт подстраивается под количество игроков. Это один из способов достижения идеального баланса эпичности и реалистичности происходящего в сессии. Все-таки Soldiers: Arena это стратегия о полномасштабном наземном столкновении и ожесточенных боях вдоль всей линии фронта, а не квест по поиску скрытых врагов . Ширина оптимальной карты для боя 5 на 5 выглядит так. 



Помимо обычных работ по балансу батальонов, починке багов, созданию новых моделей и спецэффектов, делали еще вот это: 
  • Реалистичная траектории полета снарядов. При смене типа снаряда, орудие меняет угол, чтобы бронебойные летели по настильной траектории, а фугасы по навесной. Фугасами стали реже пролетать мимо цели и лучше попадают в окопы и здания, а ББ от, к примеру МЛ-20, не прилетают в крышу танка, пробивая тем самым его днище.
  • Точная настройка снарядов и зависимостей от калибра. К примеру, чем больше калибр ОФС тем больший эффективный радиус действия осколков и урон наносимый ими по технике. Сейсмическое действие было увеличено для больших калибров, так что 155-мм теперь закапывает окоп с одного попадания. И еще снаряды от 100 мм теперь ломают модули техники с одного повреждающего попадания. 
  • Добавили режим “Артподготовка”. Это вариант обстрела позиции, но без бафа к сведению после каждого выстрела и ускоренной на 33% перезарядкой. Хорош для игры артиллерией от батареи, когда точность менее важна, чем подавляющий и деморализующий эффект. Отлично подойдет для зачистки территории перед продвижением союзной пехоты и остановки наступления. Работает только у юнитов для этого предназначенных. Пугать пехоту залпами бронебойных из батареи ЗИС-2 не выйдет. 
  • Тестируем механики связанные с опытом, открытие и баланс юнитов в дереве технологий. Правим перекосы и настраиваем стоимость, чтобы иметь более-менее рабочую модель развития игрока и дерева технологий к старту РД. У большинства из нас уже успели сформироваться любимые сборки и те, кто хочет и дальше нагибать дорогими сердцу юнитами, вынужден фармить, как обычный игрок. Непривычно. 
  • Общая понятность. Правим интерфейсы, иконки, подсказки, хотбары и прочее, чтобы одновременно дать игроку полную информацию о происходящем на поле боя и при этом не захламлять экран. Задача эта не из легких, учитывая хардкорность Арены и огромное количество происходящего на экране, но успехи уже есть.



Боролись с багами. Кроме юнитов, танцующих в цикличных анимациях были и другие веселые вещи. Например, измененные траектории полета снарядов внесли свою лепту. На бронебойные снаряды, выпущенные из гаубиц, продолжали действовать правила гравитации для фугасов, поэтому они очень быстро уставали от борьбы с тягучим от напряжения воздухом Арены и падали не долетая до цели. Еще после контузии юниты сбрасывали приказ и отказывались докапывать окопы, считая, что они достаточно натерпелись и уже слишком стары для этого де… декорирования местности. Но самым трагикомичным был даже не баг, а недочет в правилах, когда арта оставалась прикрепленной к тягачу после смерти его экипажа. Когда угоняют тягач - это даже странно… зачем он кому-то был нужен? Но когда у тебя угоняют тягач с прикрепленной к нему пушкой и полным артиллерийским расчетом - это официально зафиксированный пик позора для игрока в Soldiers: Arena. И, к счастью, вам его достичь не получится. 


Link

Как видите, игра меняется постоянно; и видео, гиф или скриншоты показывают именно текущее состояние, а не финальное. Поэтому не нужно впадать в отчаяние, если что-то вас не радует. Сохраняйте спокойствие, и всего лучшего. 
Интересно! +9
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: XemorDio • Комментариев: 0 • Просмотров: 149

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!