Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.

Регистрация
РЕКОМЕНДУЕМ
Советую и рекомендую, установить расширение на Ваш браузер — AdGuard или же Adblock (расширения убирают чертову, надоедливую рекламу). Ведь реклама появляется теперь везде, это плохо. А ещё лучше зарегистрироваться — еще меньше рекламы. Спасибо за понимание!
Категории Новостей
Моды [24]
Gates of Hell [30]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [53]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [9]
Разное [33]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Google реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Последние комментарии
(18.11.2018, 17:40) kv85 написал в:
Наши группы Вконтакте
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Wind Rose PROJECT ZOMBOID 3d Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.7 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 26
Гостей: 25
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
XemorDio, Lincoln, lenchik, UZSTALKER, Warfare, Darkwalker, Корлеоне, adykovs, pavelm77, Gordon_Freeman, kv85, kolek84, frolik65, chostface81, ShermanBy, Virpil, TonaTor, dendnsar, hulk, pablopaulete, iushakov1, Sans
Яндекс реклама
Привет, друзья. 

В дневниках с фидбеком мы обычно говорим о некоторых результатах и изменениях последних месяцев. О настройках, фичах, моделях, забавных багах, интерфейсах, юнитах, и правилах, по которым живет Soldiers: Arena. Есть мнение, что сегодня нужно еще поговорить о балансе. Серьезно и задушевно поговорить. Под прошлым дневником было много споров о том, равносильны ли отряды штурмовиков, и как отсутствие бронеавтомобиля или огнемета может разрушить всё. Перед тем, как мы перейдем к успокоительно-разъяснительному тексту, обратите внимание на рендер Тигра. Pz. VI уже был на обложке дневника о тяжелых танках. Как вам изменения?

Говоря о балансе в Soldiers: Arena не нужно...
  • … сравнивать юниты с похожими из других игр / книг / википедии. Ограничение дальности стрельбы или его отсутствие, радиус действия фугаса, маскировка, возможность отступления, захвата техники или любая другая из сотен особенностей игры может существенно повлиять на результат. Если в другой игре можно расстрелять танк из автомата, это еще не значит, что так можно в Soldiers: Arena.
  • … думать, что дублирование юнитов - это хорошо. Плодить одинаковые юниты, отличающиеся только скинами - смертный грех! И речь идет не только о штурмовиках. StuG III Ausf. G и СУ-85 являются условными аналогами друг друга, но одинаковы ли они? Снаряд СУ-85 наносит больше урона, но у StuG III Ausf. G лучше пробитие на дальних дистанциях, есть пулемет и быстрее перезарядка. Какая из этих характеристик самая важная, будет зависеть от выбранной тактики. 
  • ... воспринимать юнит в отрыве от игры. Бой в Soldiers: Arena не сводится к набору дуэлей. Вы можете уничтожить даже ваш антикласс, если правильно используете условия. Вам кажется, что огнеметчик сильнее бойца с автоматом? Но что если автоматчик лежит в траве весь такой невидимый? Что если он удачно бросит гранату? Что если у него старший брат танкист? Игра о выборе, создании и правильном использовании благоприятных ситуаций. Среди прочего.
  • … забывать, что у каждого юнита есть свои задачи! У миномета ПМ-41 калибр будет побольше, чем у БС-3, но это не значит, что танки нужно уничтожать из минометов. Нет смысла сравнивать штурмовиков в бою против штурмовиков, ведь вы же не сравниваете насколько хорошо одно орудие ПВО уничтожает другое орудие ПВО? Юниты балансируются не по отношению к своим аналогам, а по отношению к тому, достаточно ли хорошо (и не слишком ли хорошо) они выполняют свои задачи. И способов выполнения этой задачи всегда больше одного. Если для штурма здания вам больше нравится ворваться к нему на броневике, чем подавить пулеметом и войти в дом с дробовиками наголо - это ваш выбор. Но это не создает дисбаланса.
  • ... упрощать до абсурда. Наличие огнемета или броневика не единственная важная характеристика. Их десятки и мы учитываем все! Дать ПТРС или гранатомет каждому пехотинцу не единственный способ усилить его в бою с танками. Мы уменьшили скорость поворота башни танков и это сработало не хуже. Добавили минерам по одной ПТ и по две ПП мины и артиллерия с пехотой стали сильнее в обороне. ЗИС-2 слишком сильна для своего класса? Подняли уровень с третьего на четвертый и ее противниками перестали быть Pz III и Marder-ы, а стали Pz IV и StuG. И это никак не изменило ее внутриигровые характеристики. “Дадим каждому по молотку” - не единственный вариант, есть и более изящные. Вопрос лишь в том, хотите ли вы их искать. Мы хотим.
Друзья, сами по себе споры о полезности юнитов - это прекрасно. Чего нельзя сказать об упреках, что мы намеренно создаем дисбаланс. Когда игровая нация проигрывает в чем-то одном, но выигрывает в другом - это хорошо. Это баланс сильных и слабых сторон. Да и разнообразия добавляет. Не стоит смотреть на вопрос так однобоко. Вы не играете одним юнитом всю сессию. Не нужно придумывать, как уничтожить саперной лопаткой танк. Ройте ей окоп! На скриншотах ниже показан состав двух пехотных батальонов: разведывательно-диверсионный СССР и штурмовой Германии. Как видите, у вас чуть больше одного пехотинца на игру. 
Оба батальона пехотные, но используются для разных задач. Первый должен идти на приступ, а второй скрываться в тенях. Кстати, это все еще не финальный вариант иконок и лишь один из множества вариантов сборки батальона. Какой из них вам кажется интереснее и почему? 
Настройки и правки.
В последние месяцы мы усиленно работаем над тем, чтобы сделать игру интуитивнее, приятнее и убрать как можно больше багов, лагов и заглушек. Неимоверный геймплей, как внутренний мир - никто не заметит, если не дать раскрыться. Безусловно, вы не будете заходить в игру ради интерфейса или супер-красивых иконок, но точно заметите их отсутствие. Так что мы создали более двух сотен иконок, подложки к ним. Дорабатывали интерфейсы. Все эти окна, деревья развития, фоны, сцены с отображением юнитов и тд. И еще сделали редизайн окон для поддержки 4К разрешения.

Помимо хинтов на загрузочных экранах и обучающих миссий, вас будет знакомить с игрой система интерактивных подсказок. По наведению курсора на часть интерфейса/поля боя/юнита вы увидите подсказку, касающуюся управления, тактик и хитростей игры. Сделать сложную игру интуитивно понятной непросто. Это длительная кропотливая работа, состоящая из тысяч скучных вещей, которых вы никогда не заметите. Но это тоже важная часть разработки. 
Успели протестировать первую миссию советской кампании, которую можно проходить как соло, так и в кооперативе до пяти человек. Добавили прототип новой многопользовательской карты “Курские поля” с большим количеством открытых пространств. Кстати, ландшафт тоже влияет на общий баланс. На этой карте орудия с прямой наводкой сильнее, а жизнь пехотинца грустнее, чем обычно. 

Вы не готовы!
Отбивались от багов разной сложности и забавности. В некоторых случаях уровень забавности так низок, что уходит в минус. Вы часто торопите нас с релизом, но зачем? Представьте себе такую сессию. Ты отступаешь своей ненаглядной ИСУ-152, чудом уйдя из-под обстрела, починив перед этим гусеницу последним членом экипажа. Думаешь, что уже схватил журавля за хвост, бога за бороду, привел их на свою улицу праздновать, чтобы посмеяться над противником-неудачником, как вдруг в тебя прилетает снаряд бронебойно-кармический. Как? Почему? Кто слил все пароли и явки? Оказывается, что иконка отступления горела над вашим юнитом даже в тумане войны, превращая ваш путь домой в коридор позора, отмеченный неоновыми вывесками “Ударь меня”. И если игроки могли не среагировать, то ИИ просто игнорировал маскировочные механики. “Нет глаз - нет тумана.” - думал он и стрелял без лишних рефлексий. 

То, что ИИ отказывается соблюдать кодекс джентльмена - деморализует, но ты ведь оптимист. Ты утешаешь себя тем, что вообще-то любишь хардкор. Получая на поле боя лимоны, спешишь превратить их в лимонки, а не в бесполезный лимонад. Ты атакуешь в надежде выполнить задание по захвату флага и принести своей команде победные очки. Выжимаешь из себя все живое, что осталось после потери любимой ИСУ-152. Атакуешь, как последний раз в жизни и достигаешь цели! Но очки почему-то не начисляются. Ты чувствуешь себя обиженным, обманутым, опустошенным… Но вы все еще немного ведете в счете и уж как минимум победа будет вашей, что немного компенсирует мучения. Можно будет сказать, что превозмог и не отдал победу бесчестному противнику-абузеру… Пока ты думаешь так, небесная Харибда глубоко в тылу открывает пасть и низвергает парашютный дождь. Из-за бага в начислении победных очков, враг получает такое преимущество, как будто он захватил всю карту, Москву, Берлин и Атлантиду. Со временем ты выбиваешь его оттуда, ведь ты хорош! К сожалению, времени, которое он выиграл своим подлым ударом, хватает для победы. Ты хотел бы в гневе молотить воздух и “Fus ro dah” на всю глотку, но последние силы уже отданы этой схватке. Тебе хочется уйти подальше от компьютера, но ноги подводят. Ты падаешь на колени посреди комнаты, рот открыт в беззвучном крике, а дождь льет прямо с потолка, пряча твои слезы. Зачеееем? - тихо воешь ты, сворачиваясь калачиком на полу, пока камера отъезжает, оставляя тебя в одиночестве и недоумении. 
Друг, действительно ли ты хочешь этого? Действительно ли тебе нужна игра вот прямо сейчас? Или может мы все-таки исправим хотя бы самые критичные баги? Описанных выше, кстати, уже нет, не волнуйтесь, но их коллег еще хватает. И если мы избавимся и от них, то вам не придется проходить через семь кругов багов, а нам бродить по ледяным пустошам негативных отзывов и зациклено повторять “Мы же предупреждали”. Еще немного поддержки, чтобы закончить начатое, и все будут в плюсе. Вы сможете, ведь вы лучшие!
Интересно! +5
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 0 • Просмотров: 177

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!