Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 29
Гостей: 28
Пользователей: 1
TonaTor
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, adykovs, kalibr-10, Brest, TonaTor, williknyazev, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, dgn, Ghost-Призрак, VovanArnomX, Nuker, talanovigorek, Gleb4uk, Apollo56rus, wellfogacca07, Addd, Юриус, sanchello13pv, skeletskeletovis, Balder, smasim, apavuk924, juliocasellas32, za0751033, Jothesniper02, Ppchakwal

Дневник разработчиков #48: Полесье

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 05.10.2017 в 23:38
Просмотров: Комментариев:
 2592  0
Рейтинг: +30
Привет, друзья. 

Сегодня мы расскажем о работе над новой картой, которая уже упоминалась здесь. Ее рабочее название Полесье, так что вы без труда можете догадаться, какой регион взят за основу. Мы хотели создать еще одну деревенскую карту, которую можно было бы использовать в будущем для кооперативных миссий о первых месяцах боевых действиях на территории Украины во время ВМВ. Но остановиться на какой то конкретной деревне означало бы поставить себя в жесткие рамки. В первую очередь это карта для командной многопользовательской игры, а значит она должна давать одинаковые возможности для обеих сторон. В жизни так случается редко. 

Дополнительным аргументом в пользу деревенской карты стало то, что часть ресурсов и моделей уже была готова, так что ее не нужно было делать с нуля. На данном этапе это аргумент, который нельзя проигнорировать, ведь в игре еще приличное количество моделей, ожидающих замены. Сейчас в тесте мы иногда используем старые карты вроде Депо или Базервилля, чтобы немного разнообразить процесс и упростить поиск багов, но для того, чтобы полноценно использовать их в Soldiers: Arena, над ними придется очень много поработать. Возможно даже больше, чем над созданием новых. Карта должна быть не только атмосферной и красивой, но еще соответствовать нормам, которые диктует новый геймплей. Учитывая деление на классы, на карте должны быть зоны для реализации каждого из родов войск: открытые местности для танковых баталий, районы с плотной застройкой для пехотных боев, узкие места для реализации минеров, инженеров и т.д. Борьба за территорию требует наличия мест повышенного интереса, где можно получить серьезное преимущество, если закрепиться. Кроме того, карта высот должна быть легкочитаемой, чтобы не вызывать у игрока раздражения, когда снаряд попадает в какую-то незаметную возвышенность. И всего должно быть поровну для обеих сторон конфликта. Как только мы определились с местностью, начали обсуждать ее планировку. Вот так выглядит черновой вариант карты, который еще будет не раз корректироваться и уточняться в процессе работы. 

Большая деревня в центре карты, как предмет основного спора противников. Окружают ее поля и широкие лесополосы, где могут беспрепятственно двигаться танки и артиллерия. Справа мельница и дом мельника (с возможностью его укрепления), которые расположены на возвышении и являются главной точкой интереса на этом фланге. Пехота может подняться на возвышенность без проблем, а вот техника только через узкие въезды, так что укрепившийся на этом островке игрок получает неплохое преимущество в обороне. Вверху и внизу карты мы видим обозначенные значком форта полуразрушенные и заброшенные хутора, которые, как и мельница, находятся на небольшом возвышении и имеют четко обозначенный въезд. Эти локации особенно интересны для артиллерии, так как подъезды к ним легко можно перекрыть противотанковыми ежами или заминировать. Впрочем для противника это не тайна, и вас могут накрыть огнем из гаубиц, прислать диверсантов или просто окружить. Да и пространства для маневра там немного, так что артиллерия из-за механики шума будет демаскироваться все быстрее. Левая же часть карты это заболоченный лес, в котором техника и пехота продвигается медленнее, а бой будет идти за островки суши. Только на них игрок сможет рыть окопы, устанавливать мины и заграждения, так что вам всегда придется выбирать: продвигаться медленно с риском, попасть в засаду или с привычной скоростью влететь на минное поле. На левом фланге карты мы хотим реализовать интересные возможности для пехотного геймплея. 

После того как мы определились с местностью и первичной планировкой карты, настало время искать референсы, чтобы передать атмосферу местности и показать ее правдоподобно. Ведь постройки и антураж серьезно отличаются от региона к региону. Кое-кому даже пришлось пожертвовать куском отпуска, чтобы съездить в Музей под открытым небом в Пирогове, посмотреть на хаты вживую и собрать побольше информации. Вот пару примеров реализации этих референсов в игре.

На этом все на сегодня. Может быть, у вас есть любимые карты из прошлых игр, которые бы вы хотели видеть в Soldiers: Arena? Также смело пишите ваши пожелания по зонированию Полесья, пока работа над ней еще идет. Всего лучшего. 
  
Теги: отсутствуют.
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования