Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [20]
Gates of Hell [26]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [31]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [7]
Конкурсы [8]
Разное [26]
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд
Обмен баннерами
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
voron, UZSTALKER, ganslxvs, wiking_1988(ютубер), pumau5, призрак666, neupokoy89, Алекс
Яндекс
Привет, друзья. 

Сегодня мы расскажем о работе над новой картой, которая уже упоминалась здесь. Ее рабочее название Полесье, так что вы без труда можете догадаться, какой регион взят за основу. Мы хотели создать еще одну деревенскую карту, которую можно было бы использовать в будущем для кооперативных миссий о первых месяцах боевых действиях на территории Украины во время ВМВ. Но остановиться на какой то конкретной деревне означало бы поставить себя в жесткие рамки. В первую очередь это карта для командной многопользовательской игры, а значит она должна давать одинаковые возможности для обеих сторон. В жизни так случается редко. 

Дополнительным аргументом в пользу деревенской карты стало то, что часть ресурсов и моделей уже была готова, так что ее не нужно было делать с нуля. На данном этапе это аргумент, который нельзя проигнорировать, ведь в игре еще приличное количество моделей, ожидающих замены. Сейчас в тесте мы иногда используем старые карты вроде Депо или Базервилля, чтобы немного разнообразить процесс и упростить поиск багов, но для того, чтобы полноценно использовать их в Soldiers: Arena, над ними придется очень много поработать. Возможно даже больше, чем над созданием новых. Карта должна быть не только атмосферной и красивой, но еще соответствовать нормам, которые диктует новый геймплей. Учитывая деление на классы, на карте должны быть зоны для реализации каждого из родов войск: открытые местности для танковых баталий, районы с плотной застройкой для пехотных боев, узкие места для реализации минеров, инженеров и т.д. Борьба за территорию требует наличия мест повышенного интереса, где можно получить серьезное преимущество, если закрепиться. Кроме того, карта высот должна быть легкочитаемой, чтобы не вызывать у игрока раздражения, когда снаряд попадает в какую-то незаметную возвышенность. И всего должно быть поровну для обеих сторон конфликта. Как только мы определились с местностью, начали обсуждать ее планировку. Вот так выглядит черновой вариант карты, который еще будет не раз корректироваться и уточняться в процессе работы. 

Большая деревня в центре карты, как предмет основного спора противников. Окружают ее поля и широкие лесополосы, где могут беспрепятственно двигаться танки и артиллерия. Справа мельница и дом мельника (с возможностью его укрепления), которые расположены на возвышении и являются главной точкой интереса на этом фланге. Пехота может подняться на возвышенность без проблем, а вот техника только через узкие въезды, так что укрепившийся на этом островке игрок получает неплохое преимущество в обороне. Вверху и внизу карты мы видим обозначенные значком форта полуразрушенные и заброшенные хутора, которые, как и мельница, находятся на небольшом возвышении и имеют четко обозначенный въезд. Эти локации особенно интересны для артиллерии, так как подъезды к ним легко можно перекрыть противотанковыми ежами или заминировать. Впрочем для противника это не тайна, и вас могут накрыть огнем из гаубиц, прислать диверсантов или просто окружить. Да и пространства для маневра там немного, так что артиллерия из-за механики шума будет демаскироваться все быстрее. Левая же часть карты это заболоченный лес, в котором техника и пехота продвигается медленнее, а бой будет идти за островки суши. Только на них игрок сможет рыть окопы, устанавливать мины и заграждения, так что вам всегда придется выбирать: продвигаться медленно с риском, попасть в засаду или с привычной скоростью влететь на минное поле. На левом фланге карты мы хотим реализовать интересные возможности для пехотного геймплея. 

После того как мы определились с местностью и первичной планировкой карты, настало время искать референсы, чтобы передать атмосферу местности и показать ее правдоподобно. Ведь постройки и антураж серьезно отличаются от региона к региону. Кое-кому даже пришлось пожертвовать куском отпуска, чтобы съездить в Музей под открытым небом в Пирогове, посмотреть на хаты вживую и собрать побольше информации. Вот пару примеров реализации этих референсов в игре.

На этом все на сегодня. Может быть, у вас есть любимые карты из прошлых игр, которые бы вы хотели видеть в Soldiers: Arena? Также смело пишите ваши пожелания по зонированию Полесья, пока работа над ней еще идет. Всего лучшего. 
  
Интересно! +10
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 0 • Просмотров: 264

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!