Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 32
Гостей: 31
Пользователей: 1
Ghosteron
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, xX-Kopcap-Xx, adykovs, sancho-omsk, TonaTor, ygasai2018, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, sah704506379, авиатор, egorvyborov184, Favstul, Gleb4uk, Apollo56rus, The_Hanged_man, sergey_xxx97, dubrik65, Type, ruslandacenuc555, apavuk924, Ppchakwal, dimachy2006

Дневник разработчиков #46: отдельные пехотные части

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 08.09.2017 в 10:31
Просмотров: Комментариев:
 2328  0
Рейтинг: +31
Привет, друзья.
Когда сравниваешь игровую механику в момент первого появления в Дневниках с ее текущим состоянием, осознаешь, как много было приложено сил и времени и как далеко продвинулась Soldiers: Arena. Вспомните хотя бы окопы. Уже можно написать средних размеров эпос о том, как они создавались и сколько раз менялись. Но мы не устали и не собираемся останавливаться. И сегодня расскажем о новом типе пехотных отрядов, над которым начали работу совсем недавно. Сложно и многообещающе. Все как мы любим. 

Что это за отряды?
Как писалось ранее, в Soldiers: Arena мы хотим усилить ролевую составляющую и сделать игровой процесс за каждый из родов войск уникальным. Но кем бы вы ни играли, а про пехоту забыть не получиться. Танки нуждаются в разведке, а артиллерия в постоянной защите позиций от диверсантов, и все нуждаются в захвате и удержании территории. Ваша команда вряд ли пойдет в бой без пехотного командира, но на союзника надейся, а сам не плошай. Друзья по команде могут не успеть сориентироваться, не иметь свободных войск или быть занятым чем-то не менее важным, чем защита ваших позиций. Если же вы не хотите быть беспомощным в сессии, стоит взять в бой не только большие пушки, но еще и пару отрядов пехоты для прикрытия позиций, разведки и наступления на относительно безопасных участках фронта.

Танковый и артиллерийский геймплей сильно отличаются от пехотного и имеют разные фокусы внимания, цели, требования к микроконтролю и темп игры. Игроку постоянно приходится переключаться, что делает геймплей неравномерным и усложняет погружение и отыгрывание роли. Кроме того в Soldiers: Arena стычки идут по всей линии фронта, и часто игроку нужно присутствовать одновременно в нескольких местах, расставляя свою пехоту для защиты одного участка фронта и наступать в другом, при этом еще используя прямое управление, чтобы точно попасть куда нужно или пробраться в тыл к противнику. Мы ввели в игру отдельные пехотные части, которые могут частично избавить вас от рутины и дать возможность сосредоточиться на самом интересном. Командир такого отряда в состоянии сам принять решение о занятии оптимальной позиции его бойцами. 



Для чего они мне нужны?
Отдельные взводы, роты используются для выполнения специальных задач и не подчиняются напрямую командованию части в составе которой действуют. Вот и в игре вы можете взять их в “колоду” и, вызвав в бою, дать базовый приказ. Как его лучше выполнить, думать будет уже командир этого взвода. Такие отряды многочисленнее и дешевле обычных, но имеют некоторые ограничения. Вы не сможете выбрать конкретную цель для атаки такого подразделения, а лишь направление. Такой отряд нельзя разделить или взять кого-то из юнитов в ПУ. Они выполняют лишь базовые приказы. Сейчас это Атаковать, Отступать и Броситься в атаку. Например, отдав приказ Атаковать отряд будет продвигаться в заданном направлении до тех пор, пока не встретит серьезного сопротивления противника и не начнет нести потери. В таком случае его продвижение остановится, а может и превратиться в отступление, если потери будут слишком велики. Если вы отдадите отряду приказ Броситься в атаку, то он будет наступать невзирая на потери, пока не выполнит задачу, либо не поляжет целиком. В будущем мы планируем добавить приказы типа захватить территорию/здание/окоп и Укрепиться, по которому пехота начнет рыть окопы и готовиться к обороне. Отдельные пехотные части состоят из таких же по силе юнитов, что и обычные (новобранцы, бойцы регулярной армии и ветераны) и по составу будут как однородные (автоматчики, стрелки), так и комбинированные. Невозможность ими полностью управлять, может быть одновременно как их силой, так и слабостью, в зависимости от ваших навыков микроконтроля. Если вы еще не успеваете быть на всех участках фронта одновременно, призовите такой отряд и переключитесь на что-то другое. Да, скорее всего в одиночку не захватит Рейхстаг, но будет пытаться изо всех своих искусственноинтеллектных сил! 



Как они помогут мне доминировать?
Впервые мы опробовали подобную механику на отрядах минеров и инженеров. От игрока требуется только отдать им приказ разместить мины или вырыть окопы (поставить ежи, заграждения из мешков и тд) и указать место, после чего отряд сам призывается, выполняет приказ и отступает. В случае с отдельными пехотными отрядами нам пришлось дорабатывать логику их поведения и прописывать множество зависимостей от ситуации на поле боя, но мы уверены, что оно того стоит. Ведь теперь вы можете еще точнее сбалансировать свой батальон исходя из собственных возможностей, пожеланий и выбранной тактики. Да и вариантов использования их в бою достаточно. Например, вы можете отдать приказ о наступлении и переключиться на прямое управление вашим танком. Увидели, что отряд залег и остановил продвижение? Помогите устранить противника и двигайтесь дальше. Любите давить количеством? Отправьте несколько отдельных пехотных отрядов вперед и, спрятав среди них высокоуровневую пехоту, вы получите шанс продавить в лоб даже хорошо укрепленные позиции противника. Хотите сосредоточиться на игре артиллерией, но боитесь диверсантов? Призовите пару отрядов пехоты и дайте приказ укреплять ваши позиции. Само собой, пользоваться отдельными пехотными частями необязательно, и если у вас хватает времени на все - отлично. Впрочем и взять во все слоты только такие отряды не вариант, ведь количество их будет ограничено. Смотреть Soldiers: Arena, есть попкорн и побеждать не выйдет. 

На этом все на сегодня. Мы благодарны вам за активность в комментариях и надеемся, что так будет и впредь. Что вы думаете о новых пехотных отрядах? Есть ли у вас вопросы? Мы уже готовы отвечать.
Теги: отсутствуют.
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования