Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (2689)
XemorDio (1658)
UZSTALKER (429)
TonaTor (353)
Maksim94 (15.11.2018)
SRSbladez (15.11.2018)
v2304200 (15.11.2018)
otash (14.11.2018)
xhamer (13.11.2018)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общее » Разное » Флудилка
Флудилка
29.09.2017 в 11:18
#1
XemorDio
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 1658
Репутация: 1399
Общаемся на различные темы!

01.07.2018 в 13:36
#301
русский
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 64
Репутация: 9
Давай

01.07.2018 в 15:35
#302
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 429
Репутация: 5035
Цитата TonaTor ()
На днях переделал Dodge WC из ЛП. Теперь им можно управлять. Только сломанных моделей нету.



В смысле управлять от первого лица типа за рулем ? )

01.07.2018 в 17:50
#303
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
UZSTALKER, нет. Просто как обычным юнитом, в режиме прямого управления.
В ЛП это моделька была полностью от и до заскриптована, даже просто погонять было нельзя.
Прошлось переделать ходовую, волюмы сделать, и т.д.

А так, получилась хорошая машинка для раша, потдержки и диверсий.
Выложу к завтрашнему утру (с поправкой на свой часовой пояс), может чуть раньше.

http://mow-portal.ru/load....-0-2447

01.07.2018 в 20:22
#304
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
UZSTALKER, переделал Додж под второй штурм, так думаю народу больше понравится. Но если нужен будет под ЛП, то могу скинуть и под него.

01.07.2018 в 22:12
#305
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 429
Репутация: 5035
Цитата TonaTor ()
UZSTALKER, переделал Додж под второй штурм, так думаю народу больше понравится. Но если нужен будет под ЛП, то могу скинуть и под него.


Делайте ) Еще много народу играет в лиса и штурм один !
http://www.opoccuu.com/dodge-wc-51.htm

02.07.2018 в 07:37
#306
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
UZSTALKER, переделал.

Под ЛП
http://mow-portal.ru/load....-0-2463

Под Штурм 1
http://mow-portal.ru/load....-0-2462

02.07.2018 в 18:12
#307
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Начало войны (СССР, 22 июня 1941 года) - https://www.youtube.com/watch?v=OhooXeGZk4Q&t=2s

03.07.2018 в 08:12
#308
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Ребят, сори за глупый вопрос, но я так и не понял. Soldiers Arena будет платной или донатной? Или гадать на перёд глупо?

04.07.2018 в 19:02
#309
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
И тишина ...

04.07.2018 в 19:26
#310
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2689
Репутация: 5323
Цитата TonaTor ()
Ребят, сори за глупый вопрос, но я так и не понял. Soldiers Arena будет платной или донатной? Или гадать на перёд глупо?

Платной в раннем доступе. Донат будет в релизной версии. Но в релизе игра будет бесплатной. Короче, 18 год будет платной игрой. А как игра выйдет в 2019 где то, то и будет бесплатной но с донатиком.

04.07.2018 в 19:32
#311
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
http://mow-portal.ru/load....-0-1325
http://mow-portal.ru/load....-0-2206

Вот не стандартная имага
http://mow-portal.ru/load....-0-1925

Здесь проблема не с имагой, а со статистикой (она какая-то бешеная)
http://mow-portal.ru/load....-0-2141

04.07.2018 в 19:37
#312
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2689
Репутация: 5323
Цитата TonaTor ()
http://mow-portal.ru/load....-0-1325
http://mow-portal.ru/load....-0-2206

Вот не стандартная имага
http://mow-portal.ru/load....-0-1925

Здесь проблема не с имагой, а со статистикой (она какая-то бешеная)
http://mow-portal.ru/load....-0-2141

Спасибо большое, если чо еще найдешь, пиши, а статистика и правда странная.

04.07.2018 в 19:39
#313
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Ghosteron, )))

11.07.2018 в 16:05
#314
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Прощай Родина (22 июня 1941 года, Брест, СССР) - https://www.youtube.com/watch?v=6STpFNsllCY

11.07.2018 в 23:29
#315
русский
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 64
Репутация: 9
1

15.07.2018 в 19:24
#316
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Цитата UZSTALKER ()
Понятно но надеюсь все же увидим ваши работы в каком то моде )


Постараюсь, но у меня всё очень плохо со временем, его дико мало
2-4 часа в день, кроме выходных (которые часто провожу на даче (прополка, собирательство урожая, шашлыки и т.д.)).
А планов и задумок очень много, это: и собственная сборка на базе ЛП, которую ещё пилить и пилить;
И разработка своих программок для В тылу врага:

Собственный DDS Viewer с открытым исходным кодом (приоритетная задача), делаю её уже пол года и про неё доселе знал только Ghosteron. Однако надеюсь выпустить альфо-версию в ближайшие 2 недели, поэтому могу и проболтаться)))
За разработку собственного DDS Viewer`а взялся потому, что Paint.Net и XnView не видят многих ДДСок (к слову моя прога уже видит, хоть и дикий самопал).

А т.ж. прога для исправления некоторых ошибок игры: синтаксических, скриптовых, итемических, текстурных, интерфейсных, PLY-файловых, путевых и т.д.
Но т.к. большая часть (, а зачастую все) файлы запакованы в Pak (Zip) архивы, то перед их чтением - их нужно распаковать в ОЗУ, поэтому и без того сложная задача становится едва выполнимой.
Хотя 4 месяца изучения исходных кодов 7-zip`а и WinRar`а дают свои результаты )))
Да и текстовый парсер доделан.

Но да ни суть, проект Дибагира едва выполним, а DDS Viewer уже почти доделан...
Вот пара скринов



В любом случае - если увидишь в моих скриншотах интересную модель, то могу скинуть как ту ТО-55А )))

15.07.2018 в 21:31
#317
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Наверное многие меня не поймут, но хоть red479250, и был человеком кхм... странным,
все же он был одним из немногих, кто проявлял на сайте хоть какую-то активность, и часто светился в посетителях.
Большинству же даже коммент написать в падлу, даже из тех - кто зареган не первый год.
Я понимаю, что red479250 с определённого момента стал не самой приятной личностью,
но да суть и не в нём - ушёл и ушёл.

Я говорю о том, что народ сам по себе редко шевелится, и большая часть активного народа
- это мододелы, админы и ещё несколько человек.
Думаю стоит задаться вопросами:
- как и какие люди вообще узнаёт о проектах MoW;
- как люди узнают о модах (знаю, что вопрос глупый, но он нужен);
- сколько из них "подсаживается" на моды;
- как у них появляется интерес к изучению/изменению игровых ресурсов;

Так же не мало важны вопросы - это сколько народа отсеивается после каждого из вышеперечисленных этапов
и почему не уходят оставшиеся.

И вот последний вопрос думаю самый важный - кто все эти люди?

Любители ли это поиграться с модами,
или это ещё и те - кто любит сделать и что-то своё, пусть даже по приколу.
А может это те - кто ищет компанию "себе подобных" гиков, для кого-то кооператива.

Итого поправьте меня если я не прав, но я вижу 3 категории людей в здешнем сообществе (не считая смешанных):
1 - игруны, которым интересно только поиграть;
2 - криейторы - те, кто хоть что-то делает;
3 - кооперы, которым интересно общение, тем более что активных людей не много, и в основном они все "свои".

Т.ж. я вижу сложившуюся картину:

1 - Многим игрунам "лицушникам" не по душе что-то брать с mow-portal (многие про него и не знают), и они сидят в воркшопе.
2 - Для многих игрунов "не лицушников" mow-portal остаётся одним из основных источников модов.
3 - Криейторов мало, и большинство "сидят по своим коморкам" на разных ресурсах и "что-то там делают".
4 - Основния часть кооперов равномерно растеклась по соц-сетям.

Однако администрация mow-portal делает возможно все, чтобы привлечь народ:
тут и поощрительные награды, и куча разных статистик, и упрощение правил, и хорошая связь с аудиторией, и
редизайн и максимально возможно широкая специализация сайта.

Но за всеми этими стараниями что-то упускается...
И я не знаю - Что.
Может это нечто концептуальное.

Почему cf-team`у повезло меньше mow-portal`а?
И теперь он почти заброшен... Разве дело в людях? - Их там очень мало, но они есть.
И технически он реализован не плохо и админы там тоже бывают )))
Да и реклама cf-team`у не факт, что поможет. Может что-то было упущено?

И у меня есть вопросы к сообществу:
- как сделать так, чтобы к проекту (к любому) люди тянулись сами,
только узнав про него, при том, исходные данные примерно известны ?
(только без трешь ответов)

- как увеличить число активного, но адекватного народа ?

Пишите свои мысли на этот счет!

P.S. это лишь моё видение происходящего.

15.07.2018 в 22:11
#318
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2689
Репутация: 5323
Цитата TonaTor ()
Почему cf-team`у повезло меньше mow-portal`а?

Да уже всем лень куда то переходить, так как аудитории ВТВ очень мало осталось. На том сайте огромные плюсы, но это как я вижу не помогло. А жаль.

Цитата TonaTor ()
- как увеличить число активного, но адекватного народа ?

Наверное, тут либо добавлять новый контент не связанное с ВТВ, либо заполнять различные статьи типа "как сделать оружие" и прочее. Да и форум надо как то поднять, но это сложно и долго. Хотя не факт что вообще че то поможет.

Смотря на статистику сайт немного падает. Лето наверное))
Все разъехались шоле.

А насчет red479250, он ещё появится, я не сомневаюсь.

Вообщем. Просто буду продолжать следить за сайтом и новинками модификаций, и конечно же размещать их в яндекс и гугл, для удобств. Этот сайт чисто хранилище, тут даже невозможно собраться и поиграть вместе)) Хотя, у меня были мыслишки, типа знаешь, каждый месяц какие нибудь битвы устраивать, хотя бы в Штурме 1, но тут же нужно время, хороший компьютер да и интернет. :)

16.07.2018 в 18:45
#319
Azot1995
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 99
Репутация: 91
Боец Госбезопасности Азербайджана, аналог ЦСН ФСБ. comptype Минутку оценки мне) Было бы не плохо увидеть критику :D

Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день)
Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
18.07.2018 в 09:34
#320
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2689
Репутация: 5323
Azot1995, неплохо. А ты че ему только флаг добавил и всё?

18.07.2018 в 16:36
#321
Azot1995
Разработчик
Статус: Offline
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 99
Репутация: 91
Цитата Ghosteron ()
неплохо. А ты че ему только флаг добавил и всё?

Модельку собрал в Arma 3, Рипнул и хочу сделать как DLS Азербайджанскую армию. Начал с малого (это спецподразделение DTX) и там потихоньку к армии доберусь. Использовал сборку: RHS, СПР. Ну и конечно ретекстур броника сделал немного. Нанес название и флаг.

Известный, авторитетный ветеран компьютерной игры "В Тылу Врага". (Играю с 2006 года по сегодняшний день)
Разработчик мода Спецназ на игровую платформу Call To Arms (CtA).
19.07.2018 в 05:26
#322
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 429
Репутация: 5035




http://www.mediafire.com/file.....18.rar

19.07.2018 в 16:05
#323
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Эх, хотел уже выложить свою ДДС смотрелку, но во время тестирования нашел одну ддску, чьё качество рендера меня не впечатлило. Поэтому снова нужно переписывать значительную часть кода. А её выход придется отложить ещё на 2-3 недели. (((


20.07.2018 в 00:40
#324
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 429
Репутация: 5035
Цитата Azot1995 ()
Боец Госбезопасности Азербайджана, аналог ЦСН ФСБ. Минутку оценки мне) Было бы не плохо увидеть критику


Смотрю данная тематика уже часто мелькает в сити )
http://moscow-baku.ru/news....dex.com

26.07.2018 в 18:01
#325
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Засада (СССР, Украина, 1941 год) -
https://www.youtube.com/watch?v=UQLa108EWlE&t=4082s

26.07.2018 в 23:45
#326
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Лично у меня сейчас запара - Дача! Дачники меня поймут))) А так я себя причисляю к активу, что на сайте, что в жизни :)
Сайту нехватает активных пользователей, а не пассажиров поезда "Москва - Владивосток" fuck_that
comptype

28.07.2018 в 10:15
#327
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Кажется SKR занялся техникой крупнее пушек и пулемётов


04.08.2018 в 07:09
#328
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 429
Репутация: 5035


Может кто на эту тему сделать мод или миссию ?
http://russian7.ru/post/kakie-byli-poteri-u-fashistov-pri-shturm/

10.08.2018 в 14:38
#329
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Коротко о переделки рендера

https://imgur.com/4zwg6iA


https://imgur.com/fZABEe7


Но в итоге пока что хлам

https://imgur.com/43zmQRj

10.08.2018 в 14:49
#330
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Ай я дурак! Не ту переменную подставил!!!

10.08.2018 в 14:57
#331
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Кажется что-то получается)))

https://imgur.com/yYfXNyG

10.08.2018 в 15:08
#332
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Ы-Ы-Ы!

То чувство, когда XnView не смог, paint.net не смог, а твоя прога смогла в DDS )))

https://imgur.com/15OpXY0


https://imgur.com/KrZEK6G

10.08.2018 в 15:22
#333
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
К моему сожалению, у меня есть статические декодерные библиотеки только под восьмую студию.
Поэтому за пределы инструкций SSE2 мне вероято не уйти. Плак-плак (((

https://imgur.com/9jIMMUL


https://imgur.com/IbhWEAY

17.08.2018 в 12:55
#334
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Контратака ч.1 (СССР,Украина,1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=xCjiftrWamE

19.08.2018 в 02:13
#335
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Контратака ч.2 (СССР, Украина, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=EbJNborxl5I

19.08.2018 в 13:21
#336
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264

24.08.2018 в 14:12
#337
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
В общем вот код бэнчмарка, отражающий суть рендера с бленденгом ДДСки. И его короче нужно распараллелить.

Код

#define MONOHROM(m) ((COLORREF)(((BYTE)(m)|((WORD)((BYTE)(m))<<8))|(((DWORD)(BYTE)(m))<<16)))

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
    Button1 -> Enabled = false;
    DWORD *buftest = (DWORD*) malloc((4096*4096) * sizeof(DWORD));
    const DWORD kol_proh = 1000;
    DWORD tmp1[256] = {0}, tmp2[256] = {0}, tmp3[256] = {0}, FormColor = 0x00808080;

    long blend = 0, RS = 0, GS =  0, BS = 0, RD = 0, GD =  0, BD = 0;
    float fTimeStart = 0, fTimeStop = 0, fTotalTime = 0;
    float Time_test[kol_proh] = {0};

    ListBox1 -> Clear();
    for(DWORD speed_test = 0; speed_test < kol_proh; speed_test++, fTimeStart = fTimeStop = 0)
    {
  for(DWORD i = 0; i < (4096 * 4096); i++)
   {buftest[i] = i;}
  fTimeStart = clock() / (float)CLOCKS_PER_SEC;
  RD = GetRValue(FormColor);
  GD = GetGValue(FormColor);
  BD = GetBValue(FormColor);
  for(DWORD w = 0, h = 0, count = 0; h < 4096; h++)
  {
   for(w = 0; w < 4096; w++, count++)
   {
    buftest[count] = SWAP32(buftest[count]);
    buftest[count] = (buftest[count] >> 8) | (buftest[count] << 24);
    tmp1[(BYTE)count] = buftest[count];
    tmp2[(BYTE)count] = MONOHROM(buftest[count] >> 24);
    RS = GetRValue(buftest[count]);
    GS = GetGValue(buftest[count]);
    BS = GetBValue(buftest[count]);

    RS = (RS - RD) * (long)(buftest[count] >> 24) / 255 + RD;
    GS = (GS - GD) * (long)(buftest[count] >> 24) / 255 + GD;
    BS = (BS - BD) * (long)(buftest[count] >> 24) / 255 + BD;

    blend = RGB(RS, GS, BS);
    tmp3[(BYTE)count] = blend;
   }
  }
  fTimeStop = clock() / (float)CLOCKS_PER_SEC;
  Time_test[speed_test] = fTimeStop - fTimeStart;
  ListBox1 -> Items -> Add(FloatToStrF(Time_test[speed_test], ffGeneral, 10, 10));
  ListBox1 -> ItemIndex = ListBox1 -> Count -1;
  Application -> ProcessMessages();
    }
    free(buftest);

    for(DWORD speed_test = 0; speed_test < kol_proh; speed_test++)
  {fTotalTime += Time_test[speed_test];}
    fTotalTime /= kol_proh;

    ShowMessage("Average Run Time - " + FloatToStrF(fTotalTime, ffGeneral, 10, 10));
    Button1 -> Enabled = true;
}
//---------------------------------------------------------------------------


Выполнение и результат в однопоточном режиме

https://imgur.com/JDi3ECO




Попробую заюзать OpenMP C++ с директивами
#pragma omp parallel for

Но мне нужно знать сколько у людей ядер в процах, то-бишь под что оптимизировать.
Коэф. распараллеливания...

На моём ноуте кстати результат 0,5499835014

24.08.2018 в 14:36
#338
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 353
Репутация: 321
Программистам из Майкрософт отдельный привет за использование подобного кода для определение частоты проца.
Код

double GetCPUSpeed()
{
     int DelayTime = 500;

     DWORD TimerHi, TimerLo;
     int PriorityClass, Priority;

     PriorityClass = GetPriorityClass(GetCurrentProcess);
     Priority = GetThreadPriority(GetCurrentThread);

     SetPriorityClass(GetCurrentProcess, REALTIME_PRIORITY_CLASS);
     SetThreadPriority(GetCurrentThread, THREAD_PRIORITY_TIME_CRITICAL);

     Sleep(10);

     asm {
     dw 310Fh
     mov TimerLo, eax
     mov TimerHi, edx
     }

     Sleep(DelayTime);

     asm {
  dw 310Fh
  sub eax, TimerLo
  sbb edx, TimerHi
  mov TimerLo, eax
  mov TimerHi, edx
     }

     SetThreadPriority(GetCurrentThread, Priority);
     SetPriorityClass(GetCurrentProcess, PriorityClass);

     return (TimerLo/(1000.0 * DelayTime));
}


- эта ерунда абсолютно не верно определяет частоту проца.
Вместо 3,5 пишет 1,99 ГГц.

25.08.2018 в 16:31
#339
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Удар Грома: танковые асы Роммеля (близ Тобрука, Ливия, 1942 год) - https://www.youtube.com/watch?v=FcD4ZzxMjhw

01.09.2018 в 08:35
#340
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Танковая группа англичан "берёт высоту" (работа ИИ) - https://www.youtube.com/watch?v=WfgWlIZ2DSU

01.09.2018 в 08:35
#341
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Танковая группа англичан "берёт высоту" (работа ИИ) - https://www.youtube.com/watch?v=WfgWlIZ2DSU

02.09.2018 в 18:53
#342
77azzoz
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 01.11.2017
Сообщений: 15
Репутация: 0
Всем Привет!

04.09.2018 в 02:41
#343
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264

06.09.2018 в 22:33
#344
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264

07.09.2018 в 10:29
#345
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264

07.09.2018 в 17:30
#346
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Битва под Сенно (близ д. Сенно, Белоруссия, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=mSSfI2C_DS4&t=1132s

08.09.2018 в 02:05
#347
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264

09.09.2018 в 13:00
#348
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264

09.09.2018 в 18:26
#349
scorpion28
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 3
Репутация: 0
[img]http://file:///C:/Users/ден/Documents/My%20Games/men%20of%20war%20-%20assault%20squad%202/screenshots/180908-1752-00.jpg[/img]доброго времени суток как это убрать почти во всех мииссиях это

12.09.2018 в 12:25
#350
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1179
Репутация: 264
Битва под Сенно ч. 2 (близ д. Сенно, Белоруссия, 1941 год) -
https://www.youtube.com/watch?v=SvBBP-__M20

Форум » Общее » Разное » Флудилка
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: