Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru Активность пользователей
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (2710)
XemorDio (1658)
UZSTALKER (458)
TonaTor (378)
wwwhuynja (18.01.2019)
yurtaevm (18.01.2019)
nikolayduhovoy (18.01.2019)
jink4zama (17.01.2019)
KRASNOGORSK (16.01.2019)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Общее » Разное » Флудилка
Флудилка
29.09.2017 в 11:18
#1
XemorDio
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 1658
Репутация: 1399
Общаемся на различные темы!

13.09.2018 в 02:52
#351
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264

14.09.2018 в 16:44
#352
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264

16.09.2018 в 15:33
#353
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441

18.09.2018 в 20:22
#354
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Боевые кадры "Gates оf Hell" - https://www.youtube.com/watch?v=yQRENiOUCMU :D

18.09.2018 в 20:56
#355
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Битва под Сенно ч. 3 (близ д. Сенно, Белоруссия, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=gPOv7NoMbn8

18.09.2018 в 20:59
#356
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264

19.09.2018 в 19:25
#357
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Мост Пегас: контратака (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=F0fik1Bo7_Q :D

23.09.2018 в 08:47
#358
MrDolgovec
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 9
Репутация: 10
Кто-нибудь знает от чего такая проблема: [00:02:15] Stuff '' not found (estuffs.cpp, 234)
Пояснение:
Пытаюсь выстрелить из Thompson’а или Walter’а игра вылетает.

23.09.2018 в 15:47
#359
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2710
Репутация: 5355
Цитата MrDolgovec ()
Кто-нибудь знает от чего такая проблема: [00:02:15] Stuff '' not found (estuffs.cpp, 234)
Пояснение:
Пытаюсь выстрелить из Thompson’а или Walter’а игра вылетает.

Stuff не хватает. Посмотри в папке set/stuff/pistol/walter или set/stuff/smg/thompson есть ли stuff файлы.

23.09.2018 в 18:43
#360
MrDolgovec
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 9
Репутация: 10
Ghosteron, спасибо сейчас посмотрю.

23.09.2018 в 19:16
#361
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Цитата Ghosteron ()
Stuff не хватает. Посмотри в папке set/stuff/pistol/walter или set/stuff/smg/thompson есть ли stuff файлы.


или ещё есть вероятность, что Thompson или Walter стреляют не существующими патронами, встречал и такое...

28.09.2018 в 19:08
#362
Bad
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 135
Репутация: 77
Всем привет

24.10.2018 в 13:08
#363
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Аргентина манит негра...

Где все?

25.10.2018 в 00:12
#364
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 458
Репутация: 5457
Цитата TonaTor ()
Где все?

Придут, они пока вывеску о переезде видать не читали )))

02.11.2018 в 16:58
#365
KOMISSAR40021
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 36
Репутация: 1
ребят всем привет! вопрос к модерам как изменить иконки юнитов на свои собственные! отмечены красным


famous odes

02.11.2018 в 20:22
#366
KOMISSAR40021
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 36
Репутация: 1
и еще вопрос такой возможно ли в men of war assault squad 2 сделать так что бы пехота могла сдаватся в плен то есть поднимать руки и переходить на сторону противника как в серии игр company of heroes blitzkrieg mod и company of heroes battle of the bulge Operation Nordwind?

03.11.2018 в 03:37
#367
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Мост Пегас: контратака ч. 2 (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=jGPI5qqYIik

03.11.2018 в 03:39
#368
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Rising Storm 2 Vietnam: ночь - спутница Победы - https://www.youtube.com/watch?v=k5xAY6Uhg14

03.11.2018 в 03:42
#369
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Call of Duty: деревня в огне (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=zKxaeTUzvHE

04.11.2018 в 20:01
#370
LVL90DRU1D
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 5
Репутация: 0
Возможно ли заменить модель SdKfz303 с сохранением возможности подрыва? Если да, то как?

Автор мода и карты под него "Операция Раскол".
Если нужны нетипичные текстуры юнитов/техники или граффити на объектах - обращайтесь.
04.11.2018 в 20:11
#371
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2710
Репутация: 5355
Цитата LVL90DRU1D ()
Возможно ли заменить модель SdKfz303 с сохранением возможности подрыва? Если да, то как?

Возможно. А в Ш1 разве такая есть?

04.11.2018 в 20:54
#372
LVL90DRU1D
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.11.2018
Сообщений: 5
Репутация: 0
Цитата Ghosteron ()
А в Ш1 разве такая есть?


Есть, заменять пробовал - не взрывается (дошло до ковыряния в файлах mdl, не помогло).

Автор мода и карты под него "Операция Раскол".
Если нужны нетипичные текстуры юнитов/техники или граффити на объектах - обращайтесь.
04.11.2018 в 23:16
#373
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2710
Репутация: 5355
Цитата LVL90DRU1D ()
Есть, заменять пробовал - не взрывается (дошло до ковыряния в файлах mdl, не помогло).

Поспрашивай тогда в беседе в ВК, я чет хз..

05.11.2018 в 16:54
#374
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Контратака (Нормандия, Франция, 1944 год) - https://www.youtube.com/watch?v=r-g2HRnqsu4

07.11.2018 в 15:12
#375
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Я снова переборщил с кислотой weedwatering hypnotoad1
Хосподи, мне плохо.

https://imgur.com/enBmHGO

08.11.2018 в 18:23
#376
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Rising Storm 2 Vietnam: чарли в обороне и рейнджеры дяди Сэма - https://www.youtube.com/watch?v=vMcxOUNLHzQ&t=1367s

10.11.2018 в 09:07
#377
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
О-о-о ДАааа ))
Теперь моя прога может отображать Скай-кубы

https://imgur.com/iEnSzg0

10.11.2018 в 10:42
#378
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
А вот AVX инструкции себя не оправдали (((
Вот это прям облом дня. Уйма времени была убита на их поддержку, а в итоге разница не выразительна 413

https://imgur.com/O2mN5AV


RunTime - это время обработки (в секундах).

Целый месяц в пустую. Обидно блин.

12.11.2018 в 05:52
#379
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2710
Репутация: 5355
TonaTor, за то попробовал)))))))

12.11.2018 в 17:02
#380
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Ghosteron, вод так и приходится, ради каждого незначительного улучшения пробовать несколько разных вариантов реализации. Ради каждого из которых нужно основательно перелопатить код.
А на выходе, такое...

16.11.2018 в 23:49
#381
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
АНЗАК батальон: превью и брифинг - https://www.youtube.com/watch?v=2eA2q3lNWBg :D

17.11.2018 в 07:55
#382
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
С многопотоком тоже как-то не пошло.
Вроде само по себе всё работает

Но это происходит только при попытке выполнить код через два и более потоков,
т.е. omp_set_num_threads(1); работает, а omp_set_num_threads(2); и более - уже нет.
И кто подскажет, что делать?

20.11.2018 в 18:08
#383
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Я просто сгорел. Перепробовал уже несколько технологий многоядерного многопотока (OpenMP, TBB, Thread), но все они просто несовместимы с моим основным компилятором, использующим устаревший стандарт C++03. Разработка затягивается.
Остаётся копать в сторону древних, хтоничных Win API... Но тефлоновое покрытие и углекислота исчерпаемы. Нужно доделать хотя бы к НГ.

21.11.2018 в 07:56
#384
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2710
Репутация: 5355
Цитата TonaTor ()
Я просто сгорел. Перепробовал уже несколько технологий многоядерного многопотока (OpenMP, TBB, Thread), но все они просто несовместимы с моим основным компилятором, использующим устаревший стандарт C++03. Разработка затягивается.
Остаётся копать в сторону древних, хтоничных Win API... Но тефлоновое покрытие и углекислота исчерпаемы. Нужно доделать хотя бы к НГ.

Я уже половину не понимаю что ты пишешь, серьёзно
это так сложно пиздеъц))))))))))

21.11.2018 в 16:36
#385
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Ghosteron, мои идеи в принципе мало кто понимает с ходу.
Суть в том, что у меня есть какое-то изображение с альфа-каналом, альфа-канал настраивает "прозрачность" пикселя относительно поверхности на которой он расположен. На самом деле "прозрачность" пикселя - это смешение цветов (raster), исходя из его прозрачности (пикселя). В моём случае, "прозрачность" пикселя определяется его собственным, индивидуальным альфа-каналом.
Сам пиксель представляет собой структуру из 4 байт: ARGB - где A - альфа-канал, R - кол-во красного цвета, G - кол-во зелёного цвета, B - кол-во синего цвета. Все эти параметры могут иметь значения от 0 до 255.
Допустим у меня есть DDS файл из которого с помощью nVidia`вского декомпрессора прога вытащила 4K текстуру, т.е. текстуру с разрешением 4096x4096 пикселей. В буфере проги оказывается массив данных весом в 64МБ, которые надо распарсить и смешать с фоновым цветом по формуле: ресурсный растр = (ресурсный растр - фонвый растр) * альфа-канал / 255 + фонвый растр.
Этот расчет нужно сделать для каждого растра в пикселе т.е. 3 раза.
Плюс есть заморочки с нормализацией пикселя
Код

pixel = SWAP32(t); - это инвертирует все байты в пикселе. По принципу (было: 1234, стало 4321).
pixel = (pixel >> 8) | (pixel << 24); - это меняет местами первый и последний байт.

- от этого куска кода ещё только предстоит избавиться.

В результате получается, что для того чтобы отобразить одну 4K текстуру, нужно выполнить кучу действий для каждого из 16777216 пикселей. И все эти действия выполняются последовательно, пиксель за пикселем. И так-как
программный код изначально написан как однопоточный, то выполняется он в одном потоке (шаг за шагом) и на одном ядре процессора. А даже для моего разогнанного Core i5-6400 CPU 3,5GHz 16777216 пикселей - это слишком много.
В результате, рендер отдельных текстур, у меня занимает до 4 секунд. И при этом 3/4 мощности железа в это время просто простаивают. Это как-то не комильфо. Я искал и пробовал разные варианты решения этой проблемы: подменял инструкции (в место операции деления, использовал более лёгкие для проца, операции битового сдвига); пробовал предрассчитать все результаты деления на 255; даже пробовал использовать методы от самих Microsoft.
Но всё это было либо не эффективно, либо ещё и глючело (мой привет программистам из Microsoft).

Из-за этого я решил применить "тяжелую артиллерию" - многоядерный многопоток. Решение по своей сути ультимативное.
Суть в том, что формально пиксели можно рассчитывать в любой последовательности. А значит я могу разбить всё адресное пространство буфера на несколько областей. Для оптимизации по нагрузке на едро количество областей должно соответствовать кол-ву потоков (не физических ядер, а именно потоков. Т.к. у тех процов, у которых потоков больше чем ядер, есть дополнительный набор выходных регистров, который помогает снизить простой конвейера инструкций, вызванный задержками в памяти).
Поэтому в случае многоядерного многопотока (именно многоядерного, т.к. и на одном ядре можно организовать многопоток, но прироста он не даст, скорее даже чутка замедлит), туже 4K текстуру мой проц поделит на участки по 4194304 пикселей
и получется, что:
- первое ядро обрабатывает с 0 по 4194303 пиксель;
- второе ядро обрабатывает с 4194304 по 8388607 пиксель;
- третье ядро обрабатывает с 8388608 по 1258291 пиксель;
- четвертое ядро обрабатывает с 12582912 по 16777216 пиксель.

Получиться разительно быстрее чем сейчас.

Вот суть моей идеи на данный момент. ))))))

21.11.2018 в 17:21
#386
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2710
Репутация: 5355
TonaTor, не кажется ли тебе что такая "оптимизация" очень нудная и сложная?

21.11.2018 в 19:07
#387
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Ghosteron, ну, написание программ это в принципе нудно.
Однако если получится, то это сразу будет Гут.
К тому же, непонятным мне шаманством, удалось заставить работать одну из этих многопоточных технологий (OpenMP).

Мне буквально на слух удалось заставить работать OpenMP, с помощью MessageBeep )))))

Вот топорная функция подгрузки внешний DLL-ки и вызова из неё нужной функции.

Вот в DLL-ке столь же топорная функция расчета сферических коней в вакууме при при использовании многоядерного многопотока.

Результат пока странный, загрузка ядер по началу не полная. Но надеюсь, что и с этим разберусь.

В общем, разработка сложная но темпы сохранять удаётся)))
Ну а за весь этот многопоток и оптимизацию, я взялся чтоб прога не "вешалась" на слабых ПК.
Надеюсь затраты по времяни того стоят )))

21.11.2018 в 21:34
#388
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2710
Репутация: 5355
TonaTor, ты такими темпами смотри не взломай чего нибудь)))))

22.11.2018 в 14:22
#389
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Rising Storm 2 Vietnam: кампания за дядю Сэма - https://www.youtube.com/watch?v=hxjQtWEJF2Q&t=136s

24.11.2018 в 03:45
#390
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 458
Репутация: 5457

Когда бабла не хватила на нормальную ПТ пушку :)

27.11.2018 в 16:36
#391
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
АНЗАК батальон ч. 1 (Греция, 1940 год) - https://www.youtube.com/watch?v=YMgFN3JOwUI&t=1789s

29.11.2018 в 17:42
#392
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
АНЗАК батальон ч. 2 (Греция, 1940 год) - https://www.youtube.com/watch?v=eE_WAb__wGI&t=2204s

02.12.2018 в 11:21
#393
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Мда. Теперь у меня накрылся протокол вызова функций из библиотеки DLL.
Уже неделю пытаюсь починить.

02.12.2018 в 12:06
#394
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
Как я обожаю програмирование...



Одно идиотское, не согласованное соглашение о вызовах функций "__stdcall" - неделю канифолило мне мозги.
Это соглашение работает как стандартный "__cdecl", только требование к оформлению имён аргументов в стеке чуть другие.
Всё различие в символе '@'.
Fuck my brain... Я уже и сам не понимаю зачем мне оно надо.

03.12.2018 в 21:21
#395
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 458
Репутация: 5457

04.12.2018 в 16:43
#396
TonaTor
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 378
Репутация: 441
АлисА “небо славян“ Брестская крепость


05.12.2018 в 03:11
#397
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 458
Репутация: 5457
Цитата TonaTor ()
АлисА “небо славян“ Брестская крепость

Воевал весь советский народ ;) А это не только славяне ....

07.12.2018 в 16:34
#398
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
Африканская кампания батальона АНЗАК ч.1 (Северная Африка, 1941 год) - https://www.youtube.com/watch?v=ymxVf_h4jtE

07.12.2018 в 16:36
#399
СТАРЛЕЙ_PLAY
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 1195
Репутация: 264
UZSTALKER, весьма уместное замечание plus

07.12.2018 в 19:05
#400
daniarabi
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 4
Репутация: 0
Дарова

Форум » Общее » Разное » Флудилка
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: