Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
kaybiklags [17.04.2024]
ВИХАРЬ [16.04.2024]
nautiluss [16.04.2024]
vladimirgubanov63 [16.04.2024]
ucomfy137 [16.04.2024]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » 3DS Max и всё о 3D моделях » Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a (Для новичков и опытных.)
Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a
29.09.2015 в 10:21
#1
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Примеры для 3ds max 2009:
https://yadi.sk/d/Pg2Jnb9Vfgx3K

Так же лучше скачать большой пак настроек включая от замка до робота, собственно от самого Glit'a: http://mow-portal.moy.su/load....1-0-506

04.09.2016 в 15:27
#2
Rodansent
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0
а вы можете сделать полноценное видео? как настроить 3д модель оружия так, чтоб игра адекватно на нее среагировала, чтобы запустилась с этой моделью...

06.09.2016 в 11:36
#3
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата Rodansent ()
а вы можете сделать полноценное видео? как настроить 3д модель оружия так, чтоб игра адекватно на нее среагировала, чтобы запустилась с этой моделью...

Извини, но я не спец в этом. Ну, я имею виду всё это снимать и так далее. Объясняю не очень.

10.09.2016 в 12:38
#4
Rodansent
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата Ghosteron ()
Извини, но я не спец в этом. Ну, я имею виду всё это снимать и так далее. Объясняю не очень.

я уже сам разобрался с экспортом, но теперь возникла новая проблема-модели которые закинул в игру высокополигональные, и игра короче, сдохла. тупо не запускается. но это фигня, переставлю просто. вопрос в следующем: сколько полигонов максимум может быть у автомата (пистолета, гранатомета или пулемета) и модели солдата (humanskin).

13.09.2016 в 15:10
#5
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2989
Репутация: 5496
Цитата Rodansent ()
я уже сам разобрался с экспортом, но теперь возникла новая проблема-модели которые закинул в игру высокополигональные, и игра короче, сдохла. тупо не запускается. но это фигня, переставлю просто. вопрос в следующем: сколько полигонов максимум может быть у автомата (пистолета, гранатомета или пулемета) и модели солдата (humanskin).

60к максимум. Однако, при 15-30к могут быть лаги, если наставить их очень много.

14.09.2016 в 15:08
#6
popipupy
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 1
Репутация: 0
не подскажете по одному вопросу?нужна помощь,на примере скин мода call of duty,для MOW2,что нужно заменить что бы юнитов с мода можно было использовать в сингле в качестве вызовва подкрепления,либо просто заменить юнитов в игре скринами с мода не меняя ни каких настроек первых?

14.05.2018 в 23:00
#7
wwwkirovmk9
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 8
Репутация: 0
Добрый день, может кто знает, как прописать КАЗ для танка в 3D Max, для мода КВ?

Форум » Общее » 3DS Max и всё о 3D моделях » Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a (Для новичков и опытных.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования