Чат Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2798]
XemorDio [1691]
TonaTor [1128]
UZSTALKER [496]
RevampedGrunt [22.11.2019]
irisovish [21.11.2019]
hellrey [20.11.2019]
sergeyermakovser [19.11.2019]
optimusmisa3 [18.11.2019]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общее » Различные программы » 3D Ripper (Рипаем модельки.)
3D Ripper
10.07.2016 в 09:00
#1
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2798
Репутация: 5391
Разработчик: Roman Lut
Сайт разработчика: www.deep-shadows.com
Год выхода: 2007-2009
Версия: 1.8, 1.8.2
Поддерживаемые разрядности процессоров: x32/x64
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется

Описание:
С помощью 3D Ripper DX вы можете:
- взять всю геометрию,текстуры и шейдеры
- импортировать их в 3D Studio Max или Maya
- увидеть,что именно было составлено в прорисовочном вызове
- увидеть рендеры,текстуры,потоки вершин,показатели потоков,вершинные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) для каждого индивидуального вызова прорисовки.

3D Ripper DX поддерживает только DirectX 9.0 приложения. OpenGL, старые версии DirectX и рендеры приложений не поддерживаются.

Плагин для импорта должен работать с версиями 3D Max'a 5.0-9.0(1.7 работает с 2010)

Короче говоря, это программа предназначена для взятия 3D-моделей из игр.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7
Память: 1GB RAM
[b]Видеокарта: DirectX 9 64 MB видеопамяти
Свободное место на ЖД:[/b] 100 MB HDD

СКАЧАТЬ

Форум » Общее » Различные программы » 3D Ripper (Рипаем модельки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: