Чат Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (2782)
XemorDio (1678)
TonaTor (944)
UZSTALKER (482)
SecretumHomıne (19.08.2019)
alex_0000 (19.08.2019)
vasya47 (19.08.2019)
nuclearwar_almaty (18.08.2019)
moroz_dmitriy98 (18.08.2019)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Мастерская » Танк без башни. (Как делать технику без башни либо других костей.)
Танк без башни.
01.08.2019 в 20:36
#1
EdMcBain
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 3
Репутация: 0
• Загружаем редактор, ставим нужный юнит в режиме F3, выделяем его там же (чтобы выделился белой окружностью с палкой вдоль оси, ну т. е. как обычно). Копируем (жмем Ctrl+C).

• Открываем Блокнот или Notepad++, жмем Ctrl+V - юнит вставляется в виде текста:

Код
{Entity "kv1" 0x9000
    {Manager 2}
    {Position 1195.96 1604.05}
    {Skeleton
  {BoneSave "basis body turret cover"
   {Orientation
    -0.819 0 -0.574
    0.574 -0 -0.819
    -0 -1 0
   }
  }
    }
    {Volume "ram"
  {able {visible 0}{bullet 0}{obstacle 0}{contact 0}{contact_ground 0}{blast 0}{select 0}{touch 0}}
    }
    {Extender "enumerator"
  {number 826}
    }
    {Player 255}
    {MID 1}
    {Chassis
  {MovementSpeed 0.0893333}
    }
}
{Brain 0x9000
    {Properties
  {look_around 0}
    }
    {IdleMovement 0 1 0}
}


• В главном блоке {Entity мы видим поля различного назначения - отвечающие за координаты, положение костей, номерной знак, шасси и т. п. 
Также есть блок поведения {Brain, а могут быть - тагов и инвентаря. Все это нам не надо. Нам надо, чтобы не было кости turret и всего, что к ней прилинковано. Оторванные кости сохраняются в файлах игры блоком Slicer.
В нашем случае этот блок будет выглядит так:
Код
{Slicer 0x9000
{"turret" "turret"}
}

Запись
Код
{"turret" "turret"}
означает, что кость "turret" оторвана и представляет собой новый объект turret (т. к. более он нигде не прописан, то оторванный кусок тоже нигде не будет существовать)
0x0x9000 - это уникальный идентификатор объекта. Это значит, что именно от объекта 0x9000 была оторвана башня.

• Итак, дописываем к уже имеющемуся коду:
Код
{Slicer 0x9000
{"turret" "turret"}
}

Выделяем все это, копируем и вставляем в игру. Рядом с нашим танком появляется такой же, но без башни(рис.1). При этом он вполне живой, не имеет других повреждений и может двигаться. Оружие у него остается, может быть заряжено-разряжено, но применяться не может. Также отсутствует командир танка, ведь он на данной машине прилинкован к башне. Аналогичным образом может быть отрезана и другая кость. Бтр без пулеметов? Нужен самолет без ракет пилонов? Танк без ствола? Slicer поможет.

Чтобы узнать название нужной кости(Bones), вызовите консоль(клавишей "`тильда") и напишите "v_bonesNames 1". Появится отображение (Рис.2). Чтобы убрать это, напишите в консоле "v_bonesNames 0".

Рис.1


Рис.2

Форум » Моддинг » Мастерская » Танк без башни. (Как делать технику без башни либо других костей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: