Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
romaroma [9999]
Ghosteron [2989]
TonaTor [1949]
XemorDio [1702]
juliocasellas32 [28.03.2024]
partizanen [28.03.2024]
Suko [26.03.2024]
igoryu-ninpo [24.03.2024]
SergoVSV [23.03.2024]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Мастерская » Танк без башни. (Как делать технику без башни либо других костей.)
Танк без башни.
01.08.2019 в 20:36
#1
EdMcBain
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 3
Репутация: 0
• Загружаем редактор, ставим нужный юнит в режиме F3, выделяем его там же (чтобы выделился белой окружностью с палкой вдоль оси, ну т. е. как обычно). Копируем (жмем Ctrl+C).

• Открываем Блокнот или Notepad++, жмем Ctrl+V - юнит вставляется в виде текста:

Код
{Entity "kv1" 0x9000
    {Manager 2}
    {Position 1195.96 1604.05}
    {Skeleton
  {BoneSave "basis body turret cover"
   {Orientation
    -0.819 0 -0.574
    0.574 -0 -0.819
    -0 -1 0
   }
  }
    }
    {Volume "ram"
  {able {visible 0}{bullet 0}{obstacle 0}{contact 0}{contact_ground 0}{blast 0}{select 0}{touch 0}}
    }
    {Extender "enumerator"
  {number 826}
    }
    {Player 255}
    {MID 1}
    {Chassis
  {MovementSpeed 0.0893333}
    }
}
{Brain 0x9000
    {Properties
  {look_around 0}
    }
    {IdleMovement 0 1 0}
}


• В главном блоке {Entity мы видим поля различного назначения - отвечающие за координаты, положение костей, номерной знак, шасси и т. п. 
Также есть блок поведения {Brain, а могут быть - тагов и инвентаря. Все это нам не надо. Нам надо, чтобы не было кости turret и всего, что к ней прилинковано. Оторванные кости сохраняются в файлах игры блоком Slicer.
В нашем случае этот блок будет выглядит так:
Код
{Slicer 0x9000
{"turret" "turret"}
}

Запись
Код
{"turret" "turret"}
означает, что кость "turret" оторвана и представляет собой новый объект turret (т. к. более он нигде не прописан, то оторванный кусок тоже нигде не будет существовать)
0x0x9000 - это уникальный идентификатор объекта. Это значит, что именно от объекта 0x9000 была оторвана башня.

• Итак, дописываем к уже имеющемуся коду:
Код
{Slicer 0x9000
{"turret" "turret"}
}

Выделяем все это, копируем и вставляем в игру. Рядом с нашим танком появляется такой же, но без башни(рис.1). При этом он вполне живой, не имеет других повреждений и может двигаться. Оружие у него остается, может быть заряжено-разряжено, но применяться не может. Также отсутствует командир танка, ведь он на данной машине прилинкован к башне. Аналогичным образом может быть отрезана и другая кость. Бтр без пулеметов? Нужен самолет без ракет пилонов? Танк без ствола? Slicer поможет.

Чтобы узнать название нужной кости(Bones), вызовите консоль(клавишей "`тильда") и напишите "v_bonesNames 1". Появится отображение (Рис.2). Чтобы убрать это, напишите в консоле "v_bonesNames 0".

Рис.1


Рис.2

02.08.2022 в 09:55
#2
lipovecvaceslav
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 02.10.2021
Сообщений: 4
Репутация: 1
Круто! Только почему это не работает с мотоциклами?

17.08.2023 в 13:47
#3
molcanovmark208
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 12.05.2020
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статья реально полезная, но кто-нибудь знает, как этот оторванный кусок в игру вставить, чтоб он существовал? было б интересно

Ad victoriam
Ex machina
Non sibi sed
Patriae
Форум » Моддинг » Мастерская » Танк без башни. (Как делать технику без башни либо других костей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования