Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron [2884]
XemorDio [1702]
TonaTor [1613]
UZSTALKER [533]
Напас [30.11.2020]
Carolus_Rex [29.11.2020]
azadbek81 [29.11.2020]
bog2090 [28.11.2020]
regim3434 [28.11.2020]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Мастерская » Пути движения техники. ("CtA")
Пути движения техники.
13.03.2019 в 16:30
#1
Spak
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 5
Репутация: 52

фото хостинг

Создавая миссию в редакторе и проверяя возможности путей следования(посылал технику в ручную) столкнулся со следующей сложностью(картинка выше)...

Танк следует из одного пункта в другой, на пути встречается массив через который он может проехать физически(позиция танка -> №1(красный путь) + позволяют габариты(зелёная обстакля)), но он отказывается это делать! С путём №2 такая же ситуация...

В итоге огибает этот масив по желтому пути а в сам массив зданий не суётся вообще!

И собственно вопрос: во время игры в миссию, ИИ будет запускать танк через этот жилой масив, если это не предусмотренно вейпоинтами? И будет ли танк вести преследование через массив, если заметит противника?
Сможет мне кто-нибудь объяснить этот момент?

Потому, что я понял, в редакторе техника руководствуется не своими габаритами(зелёной обстаклей) а радиусом юнита(желтый круг вокруг танка), потому в массив и не суётся...

Я сам ещё не пробывал запускать миссию, т.к. только начал освоение и пока всё внимание сконцентрированно на карте и до основных тестов ещё далеко...

Форум » Моддинг » Мастерская » Пути движения техники. ("CtA")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Индекс цитирования