Чат Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики P3DM.ru Активность пользователей Платные модели
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (2788)
XemorDio (1684)
TonaTor (1093)
UZSTALKER (484)
Karim-Aga (17.09.2019)
putin2700 (16.09.2019)
knyshigor1988 (16.09.2019)
ziraty2000 (16.09.2019)
balably_19812014 (16.09.2019)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » Мастерская » Пути движения техники. ("CtA")
Пути движения техники.
13.03.2019 в 16:30
#1
Spak
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 5
Репутация: 38

фото хостинг

Создавая миссию в редакторе и проверяя возможности путей следования(посылал технику в ручную) столкнулся со следующей сложностью(картинка выше)...

Танк следует из одного пункта в другой, на пути встречается массив через который он может проехать физически(позиция танка -> №1(красный путь) + позволяют габариты(зелёная обстакля)), но он отказывается это делать! С путём №2 такая же ситуация...

В итоге огибает этот масив по желтому пути а в сам массив зданий не суётся вообще!

И собственно вопрос: во время игры в миссию, ИИ будет запускать танк через этот жилой масив, если это не предусмотренно вейпоинтами? И будет ли танк вести преследование через массив, если заметит противника?
Сможет мне кто-нибудь объяснить этот момент?

Потому, что я понял, в редакторе техника руководствуется не своими габаритами(зелёной обстаклей) а радиусом юнита(желтый круг вокруг танка), потому в массив и не суётся...

Я сам ещё не пробывал запускать миссию, т.к. только начал освоение и пока всё внимание сконцентрированно на карте и до основных тестов ещё далеко...

Форум » Моддинг » Мастерская » Пути движения техники. ("CtA")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: