Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (2655)
XemorDio (1658)
UZSTALKER (408)
TonaTor (210)
Stalker3477 (20.07.2018)
pustovit-larisa (20.07.2018)
erkut (20.07.2018)
vitalyackimovt (19.07.2018)
oNeat (19.07.2018)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все игры на движке GEM engine » В тылу врага 2: Штурм 2 » Проблема переноса карт с Лис Пустыни на Штурм2 (Помогите кто может)
Проблема переноса карт с Лис Пустыни на Штурм2
26.01.2017 в 11:49
#1
ProRock
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Репутация: 1
Может кто знает как исправить это:

***************** Exception *****************
unexpected token (eresource.cpp, 75) @ [main_loop]
------------------------------------------------------------------
>>> mission.load /map/single/00/rodina/
>> world: load map "/map/single/00/rodina/map"
> file "/map/single/00/rodina/map"

9167: {�IgnoreSaturation 1}
9168: }
9169: {Entity "house_ru_141_1_2" 0x60b4
9170: {TexMod
9171: {"/texture/common/roof/roof_sh35" "burned"}

В тылу врага 2: Штурм - v3.205.2 - standard
2015.11.13 12:39 - 0x00E04E34

Я так понимаю, это из за теней ошибка. Не могу не одну карту перенести из за этого.
Если кто знает пожалуйста подскажите!

26.01.2017 в 14:15
#2
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2655
Репутация: 5210
Вручную удалять строчки {IgnoreSaturation 1}. Мне помогло. Других пока способов не знаю.

26.01.2017 в 20:26
#3
ProRock
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Репутация: 1
Спасибо за помощь! Выручили 06_rylez

27.01.2017 в 05:12
#4
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 408
Репутация: 5016
Так есть же эта игра ) В которой сразу идет дополнительный обновленный DLC ----- Men of War: Assault Squad 2- Men of War Origins
http://mow-portal.moy.su/load....-0-1221

27.01.2017 в 14:28
#5
ProRock
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Репутация: 1
Насчет игры я в курсе. Просто хочу некоторые моды с ЛП адаптировать под Штурм2

27.01.2017 в 22:50
#6
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 408
Репутация: 5016
Цитата Hukol ()
Насчет игры я в курсе. Просто хочу некоторые моды с ЛП адаптировать под Штурм2

Вообще классно было бы ) Надеюсь поделитесь потом вашим трудом ....

28.01.2017 в 13:40
#7
ProRock
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Репутация: 1
Обязательно поделюсь:)

28.01.2017 в 18:28
#8
Soviet-officer1945
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 10
Репутация: 10
Я бы хотел знать, как перенести с Ш2 на ЛП!

29.01.2017 в 04:20
#9
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 408
Репутация: 5016
Цитата Hukol ()
Обязательно поделюсь:)

Ну и славно, ждем ваших значит работ )

05.03.2017 в 06:23
#10
Yaroslav007
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 58
Репутация: 20
Ребята, помогите как исправить! Карта из ЛП!





06.03.2017 в 01:58
#11
UZSTALKER
Модератор
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 408
Репутация: 5016

Таких же людей ( синих пауков )видел в этом моде ) чет у них не так с текстурой или камуфляжем )
http://mow-portal.moy.su/load....-0-1441

06.03.2017 в 05:12
#12
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2655
Репутация: 5210
Yaroslav007, ясен пень что она будет с багами. Это тебе надо из ЛП вытаскивать не только карту, но и настройки солдат, локализацию ну и вроде всё.

06.03.2017 в 10:24
#13
Yaroslav007
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 58
Репутация: 20
Ghosteron, вопрос: как правильно переводить игру вместо вопросительный знаков?

06.03.2017 в 15:53
#14
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2655
Репутация: 5210
Цитата Yaroslav007 ()
Ghosteron, вопрос: как правильно переводить игру вместо вопросительный знаков?

Локализацию нужно от ЛП брать. То есть localization.pak. Там уже найти название миссии и прочее. Ах да, ещё из за вопросительных знаков может мешать шрифт из Лис пустыни, который вроде как находится в interface/font/ ну как то так, найди папку font и удали её, так как Штурму она мешает.

07.03.2017 в 08:21
#15
Yaroslav007
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 58
Репутация: 20
А каком в папке ЛП или Штурм 2?

07.03.2017 в 09:06
#16
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2655
Репутация: 5210
Цитата Yaroslav007 ()
А каком в папке ЛП или Штурм 2?

Ты сперва мне объясни зачем карту из ЛП в Штурм 2 запихал?

07.03.2017 в 09:35
#17
Yaroslav007
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 58
Репутация: 20
Когда я играл В Тылу Врага 2 Лис Пустыни в Призовую игру (все знают), хотел бы запихнуть в Штурм 2 и получилось КАША!!!
Откуда взялись какие-то пауки (из-за текстуры), нет текстуры неба, вместо русский на вопросительные знаки!!!
Я всё исправил и осталось сделать:
1. Перевод.
2. В начале игры солдаты не будет атаковать противники!
3. Всё!
Да и ещё Ghosteron, находится font в ЛП или Штурм 2?

07.03.2017 в 19:56
#18
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 2655
Репутация: 5210
Цитата Yaroslav007 ()
Да и ещё Ghosteron, находится font в ЛП или Штурм 2?

Ты когда миссию перетаскивал в Штурм 2, что с этой миссией ещё взял? Я просто запутался. Если просто одну карту то font тут не причем. Дело в переводе. Это нужно просто из localization взять название миссии, описание и запихнуть в localization в штурме 2.

08.03.2017 в 05:03
#19
Yaroslav007
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 58
Репутация: 20
Как! Там много вопросительные знаки! Есть какие-то программки для перевода или есть способ правильно переводить для мода?

31.03.2017 в 02:07
#20
Prince_Clark
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 22.03.2017
Сообщений: 32
Репутация: 10
Цитата UZSTALKER ()
Таких же людей ( синих пауков )
Проще говоря это не пауки, а растянутые бойцы, куда-то идущие или зависшие!

21.02.2018 в 21:19
#21
Gopan
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 4
Репутация: 0
Тоже бьюсь с вопросительными знаками. Я все миссии делал для штурма1, а тперь решил перенести в штурм2. Вся кириллица стала вопросительными знаками.

22.02.2018 в 01:32
#22
Gopan
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 4
Репутация: 0
Разобрался.
Штурм-2 понимает только кодировку "юникод (utf-8)". Штурм-1 использовал "кириллицу(windows)" или "западноевропейскую". Соответственно если кому надо то читаем тут https://support.office.com/ru-ru....42fd861
1) делаем по ссылке
2) "сохранить как..." - так файл получится обычный .txt, а надо .lng
3) открываем наш старый .lng (для локализации) и 0,mi (для самой миссии) - копируем из нового файла txt и вставляем в lng или 0.mi, потом сохраняем.

Форум » Все игры на движке GEM engine » В тылу врага 2: Штурм 2 » Проблема переноса карт с Лис Пустыни на Штурм2 (Помогите кто может)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: