Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
This mod based on many different works on MoW series what was combined together in order to one complete form . It will take players into fiery battles, the bloodiest views for players to feel the fierceness of the war.
Features:
- Gun jam system, Headshot anatomy and bleeding //
Gun jamming is a common occurrence in combat, soldiers will now fix their guns in the middle of a gunfight or it's a sign of their death.
Headshot is added to the game. Now soldier can do addition damage on enemy by shooting at enemy head.
Bleeding is only occured when a soldier got heavily shot on his body.
- Many kind of vehicles added // Too lazy to list here but you can find it in GEM.
- Bombing and Shell updated // Adjust the impact zone of the bomb and shell, Adjust lethality of them.
- New animations // Imported animations from Gate of Hell, Fixed firing fsm and recoil fsm.
- New voice line for ARVN and USA.
- 2 new army "Korea" and "Anzac" participated // Each army has their own voice line and unique weapon.
- Updated on destructive of armored // Armored vehicles are no longer supposed to be destroyed when turret got destroyed, A disabled vehicles aren't showing on minimap on anywhere else.
- Updated on soldier's energy // More bulk soldier take, more tired he get.
- Change fire technique on some weapons.
// I think every major changes are listed above//
Installation guide:
step 1: Create a file named "mods" in your game dictionary, if you have it skip this step.
(ex: my game dictionary is "D:\Men of War Vietnam - Special Edition\mods")
step 2: Extract mod file you downloaded and move it into "mods" file you created recently.
step 3: Run the game and turn on the mod in the setting.
You're lucky that davoo68 took the trouble to create the mod in English, he could have used his native language, in this case Vietnamese ...
But Russification shouldn't be too hard to do (only 3 text files to translate). DRUID seems to be an expert in this job.
About "the smell of napalm in the morning", that's why I voluntarily chose, as illustration image of the mod, one where we see a Bell UH-1 Iroquois ...
You're lucky that davoo68 took the trouble to create the mod in English, he could have used his native language, in this case Vietnamese ...
But Russification shouldn't be too hard to do (only 3 text files to translate). DRUID seems to be an expert in this job.
About "the smell of napalm in the morning", that's why I voluntarily chose, as illustration image of the mod, one where we see a Bell UH-1 Iroquois ...
A number of ZIS-5 were sold to China (presumably Nationalist).
Such "Nationalist" trucks naturally beacame "Communist" after 1949.
As part of aid to the Vietnamese sister-republic, why not offer them old but robust vehicles ?
I asked a Chinese friend about Soviet truck deliveries. So far, he hasn't found anything. But it is true that he had searched for the original Russian name (ZIS-5), there must be a purely Chinese name.
A number of ZIS-5 were sold to China (presumably Nationalist).
Such "Nationalist" trucks naturally beacame "Communist" after 1949.
Кривые и замысловатые дороги истории. Да, СССР оказывало активную техническую помощь правительству Гоминьдана в конце 20-х и 30-х годах (Гоминьдан - дословно «Китайская Национальная партия», основана Сунь Ятсеном в 20-х годах), когда китайское правительство боролось против японцев. Считалось, что национальное китайское правительство борется за независимость Китая от западных империалистов, а Сунь Ятсен - сторонник социалистической идеи. Поставляло, в том числе, готовые самолеты типа И-15, И-15 бис "Чайка". Часть перегоняли по воздуху. На территории Китая было построено, по крайней мере, два завода по их производству (полного цикла). Насчет грузовиков ЗИС-5 не знаю, но вполне могли организовать и производство грузовиков (в СССР ЗИС-5 производились с 1933 г.). Заметьте - не именно коммунистам, а китайскому правительству Гоминьдана. )
После смерти Ятсена, перехода власти и руководства Гоминьданом к генералу Чан Кайши, его конфликта с китайскими коммунистами, поражения в войне с Японией, а затем в гражданоской войне остатки Гоминьдана в 1949 г. перебрались на Тайвань. Условно говоря существующее сейчас государство на Тайване - их (Гоминдана) наследники.
Т.е., ЗИС-5 из мода вполне могут быть даже не советского, а китайского производства.
В СССР ЗИС-5 (модернизированные версии) выпускался до 1958 г. В Китае мог выпускаться и дольше - до 60-х годов и времен "культурной революции" (1966). Поэтому можно предположить, что ездить мог еще и в 70-х годах XX века.
Глянул в Интернет. Отменяется. Первый автомобильный завод в Китае, выпускавший советские грузовики, был постоен уже после войны, при Мао Цзедуне. И ыпускал уже белее современные на тот момент модели - китайцы не дураки. ) По крайней мере, не ЗИС-5 или с прямоугольными деревянными кабинами от ЗИС-5, а копию послевоенного ЗИС-150. [img]https://китайские-автомобили.рф/wp-content/uploads/2019/11/zis_1_1000.jpg[/img]
Глянул в Интернет. Отменяется. Первый автомобильный завод в Китае, выпускавший советские грузовики, был постоен уже после войны, при Мао Цзедуне. И ыпускал уже белее современные на тот момент модели - китайцы не дураки. ) По крайней мере, не ЗИС-5 или с прямоугольными деревянными кабинами от ЗИС-5, а копию послевоенного ЗИС-150. [img]https://китайские-автомобили.рф/wp-content/uploads/2019/11/zis_1_1000.jpg[/img]
Новости, статьи и различные публикации предоставлены в ознакомительных целях. Все модификации опубликованы пользователями и администраторами, таким образом Mow-Portal не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам.
Если вы являетесь правообладателем данной модификации, находящегося на сайте и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного файла. Просто напишите нам.