Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Каталог статей
В тылу врага [0]
В тылу врага: Диверсанты [0]
В тылу врага: Диверсанты 2 [0]
В тылу врага: Диверсанты 3 [0]
В тылу врага 2 [0]
В тылу врага 2: Лис пустыни [0]
В тылу врага 2: Штурм [1]
В тылу врага 2: Штурм 2 [0]
Черные бушлаты [0]
Диверсанты: Вьетнам [0]
Штрафбат [0]
Битва империй: 1914 - 1918 [0]
Call to Arms [0]
Редактор [5]
Разное [8]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] PROJECT ZOMBOID 3d Hot Stage|Men of War Project Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 29
Гостей: 27
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, UZSTALKER, mirotvorez2008, alfa, xX-Kopcap-Xx, adykovs, red479250, Gordon_Freeman, Yaroslav007, shatkovmixail99, chostface81, Serjantik, Virpil, TonaTor, ippolitov_dv, KOMISSAR40021, русский, pablopaulete
Яндекс
Автор: Евгений Терещенков.
Предисловие.
Вы часто используете PZ III, PZ IV G и первые модификации Т 34? Разве что только в начале и что бы пугать пехоту и лёгкую технику, как только появляется возможность все переходят на более серьёзные танки, а ведь PZ III, PZ IV G и Т 34 были самыми массовыми танками второй мировой. В плане используемой техники в мультиплеере историчность нулевая, а ведь улучшить ситуацию можно было бы элементарно - сделать так, что бы техника вызывалась не поштучно, а сразу целым отделением, как пехота. К примеру с тигром в комплекте бы шли 3 PZ IV G. Теперь немного повосторгайтесь моей гениальностью и можем начинать.

Подготовка.
В директории Men of War Assault Squad 2\mods создаём папку для мода, пусть это будет newsquads mod
В папку мода копируем файл mod.info из любого другого мода, теперь можно начинать.

I. Создание танковых отделений.

Простой случай - отделение из одного PZ IV G и трёх PZ III

1) В директорию mods\newsquads mod\resource\set\multiplayer\units копируем vehicles_ger.set и vehicles.set
2) Открываем vehicles.set, здесь хранятся шаблоны для техники, находим строчку ;░░░generic_h░░░ через сточку после неё добавляем наш собственный шаблон (перед следующим шаблоном тоже должна быть пустая строчка), должно получиться так:

;░░░generic_h░░░

; 4 vehicle - 2 infantry types
(define "4v"
("generic_v" c(%c) sc(%sc) t(%t %s) g(%g) b(%b) cw(%cw) cp(%cp))
{content "%c1 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 )"}
)

где: 
c1 и с2 танки в отделении
n1 юнит-танкист и n2 юнит-командир танка

3) Теперь идём в vehicles_ger.set и находим там строчку {"pz4g" ("v" c(0) t(all medium) s(ger) n1(3) n2(1) g(e4) sc(21.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 420} {fore 1.0}}
меняем её на:

{"pz4g" ("4v" c(0) c1(pz4g) c2(pz3) t(all medium) s(ger) n1(tankman:3) n2(tankman2:1) g(e4) sc(21.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 420} {fore 1.0}}

где: c(0) - время в секундах через которое можно купить юнита
n1(tankman:3) n2(tankman2:1) - юниты которые будут управлять техникой и их количество
sc(21.00) - количество очков которое даётся за убийство юнита (в случае с танком даются дополнительные очки за каждого убитого члена экипажа)
cw(0) - коэффициент влияющий на скорость захвата флага
cp(15) - вес в командных очках
cost 420 - стоимость
{fore 1.0} - коэффициент "кулдауна" (время кд указывается в c(0)) если стоит -1.0 время ожидания удвоено, если 0 кд не применяется, если 1.0 то кд включается после первой покупки.

Сложный случай - отделение из одного Т 34 и трёх Т 70

Сложность в том, что экипаж этих танков состоит из разного количества человек, нужен новый шаблон, например такой:

; 4 vehicle - 2 infantry types
(define "4vr"
("generic_v" c(%c) sc(%sc) t(%t %s) g(%g) b(%b) cw(%cw) cp(%cp))
{content "%c1 ( mp/%s/%n1:3 mp/%s/%n2:1 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 )"}
)

разница в том, что количество членов экипажа указывается непосредственно в самом шаблоне (( mp/%s/%n1:3 mp/%s/%n2:1 ))
а строку {"t34_2" ("v" c(0) t(all medium) s(rus) n1(3) n2(1) g(e3) sc(20.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 400} {fore 1.0}}
меняем на 
{"t34_2" ("4vr" c(150) c1(t34_2) c2(t70) t(all medium) s(rus) n1(tankman) n2(tankman2) g(e3) sc(0) b(v4) cw(0) cp(50)) {level 1} {cost 5} {fore 1.0}}
и в этой строке количество членов экипажа не указываем.

II. Создание пехотных отделений. 

Ну тут всё так элементарно, что аж объяснять расхотелось, ну ладно расскажу. 
В директории mods\newsquads mod\resource\set\multiplayer\units файл squads.set 
Для начала посмотрим как там всё устроено, находим строчку 
("squad_with4types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(150) f(1.0)) 
посмотрим ещё ближе: c2(rifle:5) - тут указывается имя юнита и сколько его будет в отряде, здесь получается 5 стрелков. (всех юнитов можно посмотреть в папке с игрой по пути resource\set\breed\mp) 
Всё что нужно сделать это заменить имена юнитов, но если вы хотите создать отряд где будет больше типов юнитов, то нужен новый шаблон. 
Добавим в отряд стрелков одного бронебойщика, получиться отряд из пяти типов юнитов. 
1) В файле squads.set находим строчку ;░░░Squads define░░░ через сточку после неё добавляем наш шаблон 

(define "squad_with5types" 
{"%name(%side)" 
{charge %c} 
{content "mp/%side/%c1 mp/%side/%c2 mp/%side/%c3 mp/%side/%c4 mp/%side/%c5"} 
{tags "frontline_cp infantry %side %t"} 
{group "%g"} 
{button "%b"} 
{level %level} 
{cost %cost} 
{fore %f} 



Строчку ("squad_with4types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(150) f(1.0)) заменяем на: 
("squad_with5types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) c5(at_rifle:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(140) f(1.0)) 
И вот зачем я объясняю такие простые вещи?
Можете скачать то что мы соорудили: https://drive.google.com/open?id=1TiIN_-HxSQqwJi1KE2fpkw3QcsVkEfFH
Категория: Разное • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 0 • Просмотров: 79

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!