Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Wolffe_7567

Создание отрядов бронетехники и отрядов пехоты с собственным составом

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 3271  0
Рейтинг: +18
Автор: Евгений Терещенков.
Предисловие.
Вы часто используете PZ III, PZ IV G и первые модификации Т 34? Разве что только в начале и что бы пугать пехоту и лёгкую технику, как только появляется возможность все переходят на более серьёзные танки, а ведь PZ III, PZ IV G и Т 34 были самыми массовыми танками второй мировой. В плане используемой техники в мультиплеере историчность нулевая, а ведь улучшить ситуацию можно было бы элементарно - сделать так, что бы техника вызывалась не поштучно, а сразу целым отделением, как пехота. К примеру с тигром в комплекте бы шли 3 PZ IV G. Теперь немного повосторгайтесь моей гениальностью и можем начинать.

Подготовка.
В директории Men of War Assault Squad 2\mods создаём папку для мода, пусть это будет newsquads mod
В папку мода копируем файл mod.info из любого другого мода, теперь можно начинать.

I. Создание танковых отделений.

Простой случай - отделение из одного PZ IV G и трёх PZ III

1) В директорию mods\newsquads mod\resource\set\multiplayer\units копируем vehicles_ger.set и vehicles.set
2) Открываем vehicles.set, здесь хранятся шаблоны для техники, находим строчку ;░░░generic_h░░░ через сточку после неё добавляем наш собственный шаблон (перед следующим шаблоном тоже должна быть пустая строчка), должно получиться так:

;░░░generic_h░░░

; 4 vehicle - 2 infantry types
(define "4v"
("generic_v" c(%c) sc(%sc) t(%t %s) g(%g) b(%b) cw(%cw) cp(%cp))
{content "%c1 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 )"}
)

где: 
c1 и с2 танки в отделении
n1 юнит-танкист и n2 юнит-командир танка

3) Теперь идём в vehicles_ger.set и находим там строчку {"pz4g" ("v" c(0) t(all medium) s(ger) n1(3) n2(1) g(e4) sc(21.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 420} {fore 1.0}}
меняем её на:

{"pz4g" ("4v" c(0) c1(pz4g) c2(pz3) t(all medium) s(ger) n1(tankman:3) n2(tankman2:1) g(e4) sc(21.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 420} {fore 1.0}}

где: c(0) - время в секундах через которое можно купить юнита
n1(tankman:3) n2(tankman2:1) - юниты которые будут управлять техникой и их количество
sc(21.00) - количество очков которое даётся за убийство юнита (в случае с танком даются дополнительные очки за каждого убитого члена экипажа)
cw(0) - коэффициент влияющий на скорость захвата флага
cp(15) - вес в командных очках
cost 420 - стоимость
{fore 1.0} - коэффициент "кулдауна" (время кд указывается в c(0)) если стоит -1.0 время ожидания удвоено, если 0 кд не применяется, если 1.0 то кд включается после первой покупки.

Сложный случай - отделение из одного Т 34 и трёх Т 70

Сложность в том, что экипаж этих танков состоит из разного количества человек, нужен новый шаблон, например такой:

; 4 vehicle - 2 infantry types
(define "4vr"
("generic_v" c(%c) sc(%sc) t(%t %s) g(%g) b(%b) cw(%cw) cp(%cp))
{content "%c1 ( mp/%s/%n1:3 mp/%s/%n2:1 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 ) %c2 ( mp/%s/%n1 mp/%s/%n2 )"}
)

разница в том, что количество членов экипажа указывается непосредственно в самом шаблоне (( mp/%s/%n1:3 mp/%s/%n2:1 ))
а строку {"t34_2" ("v" c(0) t(all medium) s(rus) n1(3) n2(1) g(e3) sc(20.00) b(v4) cw(0) cp(15)) {level 1} {cost 400} {fore 1.0}}
меняем на 
{"t34_2" ("4vr" c(150) c1(t34_2) c2(t70) t(all medium) s(rus) n1(tankman) n2(tankman2) g(e3) sc(0) b(v4) cw(0) cp(50)) {level 1} {cost 5} {fore 1.0}}
и в этой строке количество членов экипажа не указываем.

II. Создание пехотных отделений. 

Ну тут всё так элементарно, что аж объяснять расхотелось, ну ладно расскажу. 
В директории mods\newsquads mod\resource\set\multiplayer\units файл squads.set 
Для начала посмотрим как там всё устроено, находим строчку 
("squad_with4types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(150) f(1.0)) 
посмотрим ещё ближе: c2(rifle:5) - тут указывается имя юнита и сколько его будет в отряде, здесь получается 5 стрелков. (всех юнитов можно посмотреть в папке с игрой по пути resource\set\breed\mp) 
Всё что нужно сделать это заменить имена юнитов, но если вы хотите создать отряд где будет больше типов юнитов, то нужен новый шаблон. 
Добавим в отряд стрелков одного бронебойщика, получиться отряд из пяти типов юнитов. 
1) В файле squads.set находим строчку ;░░░Squads define░░░ через сточку после неё добавляем наш шаблон 

(define "squad_with5types" 
{"%name(%side)" 
{charge %c} 
{content "mp/%side/%c1 mp/%side/%c2 mp/%side/%c3 mp/%side/%c4 mp/%side/%c5"} 
{tags "frontline_cp infantry %side %t"} 
{group "%g"} 
{button "%b"} 
{level %level} 
{cost %cost} 
{fore %f} 



Строчку ("squad_with4types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(150) f(1.0)) заменяем на: 
("squad_with5types" side(rus) name(riflemans) c(30) g(squad_2) c1(squadleader:1) c2(rifle:5) c3(smg:1) c4(mgun:1) c5(at_rifle:1) b(squad1) t(all inf_only) level(1) cost(140) f(1.0)) 
И вот зачем я объясняю такие простые вещи?
Можете скачать то что мы соорудили: https://drive.google.com/open?id=1TiIN_-HxSQqwJi1KE2fpkw3QcsVkEfFH
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования