Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Каталог статей
В тылу врага [0]
В тылу врага: Диверсанты [0]
В тылу врага: Диверсанты 2 [0]
В тылу врага: Диверсанты 3 [0]
В тылу врага 2 [0]
В тылу врага 2: Лис пустыни [0]
В тылу врага 2: Штурм [1]
В тылу врага 2: Штурм 2 [0]
Черные бушлаты [0]
Диверсанты: Вьетнам [0]
Штрафбат [0]
Битва империй: 1914 - 1918 [0]
Call to Arms [0]
Редактор [5]
Разное [8]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] PROJECT ZOMBOID 3d Hot Stage|Men of War Project Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 24
Гостей: 22
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
UZSTALKER, mirotvorez2008, xX-Kopcap-Xx, red479250, Gordon_Freeman, Yaroslav007, chostface81, Serjantik, Virpil, TonaTor, ippolitov_dv, KOMISSAR40021, русский, pablopaulete
Яндекс
Автор: Евгений Терещенков.
В этом руководстве я вам расскажу как с помощью блокнота и википедии сделать самый исторически реалистичны мод. (на примере PZ IV G)

1. Характеристики техники. 

Файл с характеристиками пазика можно найти здесь:
\resource\entity\-vehicle\tank_medium\pz4g файлов там немного так дофига, нам нужен только pz4g.def открываем его и находим самое главное:

("armor_medium" turret(50 30 30 10) body(50 30 20 22)) - бронирование башни/корпуса лоб/борта/корма/верх соответственно
("armor_engine" t(30 30 20 22)) - бронирование двигателя (не складывается с бронёй корпуса)
("armor_mantlet" t(50)) - броня маски орудия (не складывается с бронёй башни)

дальше идут менее интересные характеристики:

{mass 23500}
{Chassis
("tank_trace" fx("tracks_mid") step(0.52) len(0.7))
{Locomotion ("locomotion")
{MaxSpeed 28}
{maxSpeedAtMaxTurn 12}
{StartTime 14}
{TurnTime 8}
{TurnStart 1.7} 
{BrakeTime 1} 
{StopTime 2} 
{TurnRadius 9} 
{TurnStop 0.9}
{Gears 0.2 0.5 1} 
{RearGears 0.38}
}
{FuelBag
{volume 470 } 
{rate 120 } - расход топлива
{remain 470 }
{fuel "fuel"}
}
{speed
{Normal 10}
{Slow 16}
}
}

{Extension "pz4g.mdl"}

{bone "turret"
{speed 0.008}
}
{bone "gun_rot"
{speed 0.007}
Тут в принципе всё понятно и без пояснений

2. Характеристики орудия.

Все орудия складируются здесь:
\resource\set\stuff\gun
нам нужна 75mm_kwk40 открываем одноимённы файл и смотрим что там:

{from "pattern gun" ; "pz4g"
{filling "bullet75"}
{fireSound "gun/50to76_cal/75mm_kwk40"}
{reloadSound "gun_r03"}
{rechargeTime 6} - скорость перезарядки
("range_short") - "определятор" отвечающий за дальнобойность орудия, все они хранятся а файле .presets в папке с орудиями

("speed" s(740)) - скорость снаряда
("caliber_medium") - определятор калибра
{projectileDamage 114}
("damage" a(114) b(105) c(94) d(83) e(73)) - таблица бронепробития бронебойного снаряда
{parameters "apcr"
("damage" a(139) b(125) c(109) d(93) e(78)) - таблица бронепробития подкалиберного снаряда
}

("accuracy_low") - определятор точности
}

А теперь подробнее: 
("damage" a(114) b(105) c(94) d(83) e(73)) - это не те цифры которые написаны в инфокарточке!
это бронепробитие как бы на расстоянии 100, 500, 1000, 1500 и 2000 метров соответственно, о чём свидетельствует файл .presets в папке с орудиями (но на самом деле на 10, 50, 75, 100, 125, 250 игровых метров соответственно).
Так что открываем файл .presets и это:

(define "damage" 
{projectileDamageTable {10 %a} {50 %b} {75 %c} {100 %d} {125 %e} {250 (* %e 0)}}
; 100m - 500m - 1000m - 1500m - 2000m

заменяем на это:

(define "damage" 
{projectileDamageTable {10 %a} {50 %b} {100 %c} {150 %d} {200 %e} {250 (* %e 0)}}
; 100m - 500m - 1000m - 1500m - 2000m

Так как бронепробитие на расстоянии "С" соответстует реальной бронебойности орудия на расстоянии 1000м
И ведь в википедии даются таблицы бронепробития именно на такие расстояния :)

3. Система повреждений. 

Все танки собраны в группы (лёгкие, средние, тяжёлые) и система повреждений не индивидуальна для каждого танка, а общая для всей группы и лежат эти системы здесь: 
\resource\set\interaction_entity\tank 
пазя у нас средний танк, значит открываем tank_medium.inc - это файл отвечает за то, что будет если средние танки пробьёт снарядами различного калибра. 
Посмотрим что будет если средний танк пробьёт православным 85-ым калибром: 

;///////////////////////////////////////////////////////// 85to105 
("damage_process_pierce" 
staff(shell_big) 

;Probability component brake\destroy (Name_of_Event__Consequences) for this stuff========= 
pierce_gun(1.00) - вероятность поломки орудия при попадании снаряда 
pierce_front_back_track(0.60) - вероятность повреждения гусениц при попадании спереди или сзади 
pierce_left_right_track(0.50) 
pierce_inventory__explosive(0) - по логике вероятность взрыва при пробитии корпуса, но это не работает 
;------------------------— 
pierce_body__burn(0) - вероятность того что внутри станет жарко, тоже не работает 
pierce_body__body_brake(0.20) - вероятность поломки корпуса 
pierce_body__body_destroy(0.50) - вероятность уничтожения корпуса 
;------------------------— 
crew_shock_time(6.00) - время контузии экипажа 
;------------------------— 
pierce_turret__explosive(0) - вероятность взрыва при пробитии башни, внезапно работает 

pierce_turret_front__turret_brake(0.80) - вероятность поломки башни при пробитии в лоб 
pierce_turret_back__turret_brake(0.80) - тоже самое, но через зад 
pierce_turret_left_right__turret_brake(0.80) - тоже самое при пробитии бортов 

pierce_turret_front__gun_brake(0.80) pierce_mantlet__gun_brake(0.80) - вероятность поломки орудия при пробитии через маску орудия 
pierce_turret_back__gun_brake(0.70) - ну вы уже поняли 
pierce_turret_left_right__gun_brake(0.60) 

;-------------------------— 
pierce_engine__engine_brake(1.00) - вероятность того, что мехвод расстроится 
pierce_engine__engine_burn(0.35) - вероятность того, что расстроится не только мехвод 

;Probability crew die - вероятность гибели отдельных членов экипажа при пробитии башни/корпуса (при условии того что танк не взорвался к хренам) 
;------------------------— 
pierce_body__kill_charger(0.35) 
pierce_body__kill_gunner(0.25) 
pierce_body__kill_driver(1.00) 
pierce_body__kill_commander(0.25) 
pierce_body__kill_gunner2(0.25) 
;------------------------— 
pierce_turret__kill_charger(0.25) 
pierce_turret__kill_gunner(1.00) 
pierce_turret__kill_driver(0.25) 
pierce_turret__kill_commander(0.35) 
pierce_turret__kill_gunner2(0.35) 

На этом всё.
Категория: Разное • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 0 • Просмотров: 91

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!