Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
mmahmued49
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, evgeniychikunov95, dzamhyt74, Brest, TonaTor, dlineinet, 1Duty1, molcanovmark208, Ghost-Призрак, kacha, roguefenek, artemgvozdev228666, древний, dubrik65, DIeka, Balder, DaS, apavuk924, korniichuk25

Создание собственного набора войск для мультиплеера

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 3664  1
Рейтинг: +14
Автор: Евгений Терещенков.
После долгого получасового поиска оказалось, что никто в интернетах не знает как это сделать, разобрался сам и вам расскажу.
Подготовительный этап.
В папке с игрой создаём папку mods, в ней папку с названием мода, у на это будет BestModEver.
В папку мода копируем файл mod.info из любого другого мода, теперь можно начинать.

Первый способ - исключение неугодных юнитов.
Допустим вас в принципе устраивает линейка немецких юнитов, не нравятся только панцергренадёры, гранатомётчики, десантники, радист, пак 43, королевский тигр, рысь, пантера, огнемётчик и ещё пара-тройка юнитов, а так всё устраивает, да.
1) В директорию BestModEver\resource\set\multiplayer\units\buymenus копируем squads.set из оригинальной игры и переименовываем его в Buymenu_my_nabor.set (это важно!), открываем блокнотом и смотрим: гренадёры у нас здесь

("squad_with3types" side(ger) name(stormtroopers) c(0) g(squad_5) c1(sturmovik:4) c2(sturmovik2:2) c3(sturmovik3:2) b(squad1) t(all inf_only) level(10) cost(350) f(1.0))

у каждого нежелательного юнита нас интересует только этот кусочек: t(all inf_only) - это теги юнитов, каждому недостойному нашего внимания юниту добавляем свой, третий тег через пробел, например так: t(all inf_only di_nah), закрываем, сохраняем.

2) В директроии BestModEver\resource\set\multiplayer\units создаём файл selector_my_nabor.set, в нём пишем:

;SDL

{units
(include "/set/multiplayer/units/Buymenus/Buymenu_my_nabor.set")
}

3) В директорию BestModEver\resource\set\multiplayer\games копируем 2 файла: presets.inc и presets_all.inc, последний переименовываем в my_nabor.inc, открываем файл presets.inc добавляем строчку (include "my_nabor.inc")
4) теперь открываем этот самый my_nabor.inc
строчки (define "standard_all" и (define "custom_all" заменяем на (define "my_nabor" строчки {value "all"} на {value "all^man|alter|inf|di_nah"}
теперь нужно отредактировать каждый пресет, они выглядят вот так:

{"s:standard_100_all" 
{gameMode "standard"}
{unitMode "all"}
{specMode "all_normal"}
("standard_all" start(160) finish(3000) cp(100))
}

А должны выглядеть так:

{"s:my_nabor_100" 
{gameMode "standard"}
{unitMode "my_nabor"}
{specMode "all_normal"}
{apply "selector_my_nabor"}
("my_nabor" start(160) finish(3000) cp(100))
}

5) Теперь в директорию BestModEver\localization копируем #dlg_mp.lng, открываем, находим
{"unit"
{"all" "Все"}
{"competitive" "Соревновательный режим"}
{"user" "Пользовательский набор"}

и добавляем строчку {"my_nabor" "Мой набор"}
Всё готово!

P.S. В файле BestModEver\resource\set\multiplayer\units\Buymenus\Buymenu_my_nabor.set можно каждому юниту присвоить уникальный тег, в этом случае для каждого нового набора юнитов требуется создать всего один новый файл (шаги 3 и 4) и в нём указать всех кому не повезло

{value "all^man|alter|inf|di_nah|ti_tozhe|i_ti|vse_idite"}

Второй способ - отметка нужных юнитов

Если нужно что были доступны только стрелки и автоматчики нерационально отмечать всех остальных юнитов что бы исключить их из игры, рационально отметить только стрелков и автоматчиков что бы включить в игру только их, допустим это будет тег "nraica".

Вообщем то всё то же самое, только в пункте 4 вместо {value "all^man|alter|inf|di_nah"} будет {value "nraica^man|alter|inf"}
Всё.
elizeuscz
elizeuscz 
4702
Пользователь #1 – 30.09.2018 в 21:48 1
Благодарю за подробность в описании, пригодится! plus
Индекс цитирования