Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Tol, TonaTor, Wolffe_7567, Иванчичи, Strateg, 1Duty1, rodionkalashnik1505, авиатор, egorvyborov184, artemgvozdev228666, gimranhajbullin, Apollo56rus, tsuprovvlad, savitskim2344, Злой13, The_Hanged_man, Helei, aaaa, sanchello13pv, DIeka, barrakuda860, Balder, pupkinjeka2015, romanroman0105, Romich, apavuk924, partizanen, juliocasellas32, kiprioT

Система повреждений и характеристики техники

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 7048  3
Рейтинг: +15
Автор: Евгений Терещенков.
В этом руководстве я вам расскажу как с помощью блокнота и википедии сделать самый исторически реалистичны мод. (на примере PZ IV G)

1. Характеристики техники. 

Файл с характеристиками пазика можно найти здесь:
\resource\entity\-vehicle\tank_medium\pz4g файлов там немного так дофига, нам нужен только pz4g.def открываем его и находим самое главное:

("armor_medium" turret(50 30 30 10) body(50 30 20 22)) - бронирование башни/корпуса лоб/борта/корма/верх соответственно
("armor_engine" t(30 30 20 22)) - бронирование двигателя (не складывается с бронёй корпуса)
("armor_mantlet" t(50)) - броня маски орудия (не складывается с бронёй башни)

дальше идут менее интересные характеристики:

{mass 23500}
{Chassis
("tank_trace" fx("tracks_mid") step(0.52) len(0.7))
{Locomotion ("locomotion")
{MaxSpeed 28}
{maxSpeedAtMaxTurn 12}
{StartTime 14}
{TurnTime 8}
{TurnStart 1.7} 
{BrakeTime 1} 
{StopTime 2} 
{TurnRadius 9} 
{TurnStop 0.9}
{Gears 0.2 0.5 1} 
{RearGears 0.38}
}
{FuelBag
{volume 470 } 
{rate 120 } - расход топлива
{remain 470 }
{fuel "fuel"}
}
{speed
{Normal 10}
{Slow 16}
}
}

{Extension "pz4g.mdl"}

{bone "turret"
{speed 0.008}
}
{bone "gun_rot"
{speed 0.007}
Тут в принципе всё понятно и без пояснений

2. Характеристики орудия.

Все орудия складируются здесь:
\resource\set\stuff\gun
нам нужна 75mm_kwk40 открываем одноимённы файл и смотрим что там:

{from "pattern gun" ; "pz4g"
{filling "bullet75"}
{fireSound "gun/50to76_cal/75mm_kwk40"}
{reloadSound "gun_r03"}
{rechargeTime 6} - скорость перезарядки
("range_short") - "определятор" отвечающий за дальнобойность орудия, все они хранятся а файле .presets в папке с орудиями

("speed" s(740)) - скорость снаряда
("caliber_medium") - определятор калибра
{projectileDamage 114}
("damage" a(114) b(105) c(94) d(83) e(73)) - таблица бронепробития бронебойного снаряда
{parameters "apcr"
("damage" a(139) b(125) c(109) d(93) e(78)) - таблица бронепробития подкалиберного снаряда
}

("accuracy_low") - определятор точности
}

А теперь подробнее: 
("damage" a(114) b(105) c(94) d(83) e(73)) - это не те цифры которые написаны в инфокарточке!
это бронепробитие как бы на расстоянии 100, 500, 1000, 1500 и 2000 метров соответственно, о чём свидетельствует файл .presets в папке с орудиями (но на самом деле на 10, 50, 75, 100, 125, 250 игровых метров соответственно).
Так что открываем файл .presets и это:

(define "damage" 
{projectileDamageTable {10 %a} {50 %b} {75 %c} {100 %d} {125 %e} {250 (* %e 0)}}
; 100m - 500m - 1000m - 1500m - 2000m

заменяем на это:

(define "damage" 
{projectileDamageTable {10 %a} {50 %b} {100 %c} {150 %d} {200 %e} {250 (* %e 0)}}
; 100m - 500m - 1000m - 1500m - 2000m

Так как бронепробитие на расстоянии "С" соответстует реальной бронебойности орудия на расстоянии 1000м
И ведь в википедии даются таблицы бронепробития именно на такие расстояния :)

3. Система повреждений. 

Все танки собраны в группы (лёгкие, средние, тяжёлые) и система повреждений не индивидуальна для каждого танка, а общая для всей группы и лежат эти системы здесь: 
\resource\set\interaction_entity\tank 
пазя у нас средний танк, значит открываем tank_medium.inc - это файл отвечает за то, что будет если средние танки пробьёт снарядами различного калибра. 
Посмотрим что будет если средний танк пробьёт православным 85-ым калибром: 

;///////////////////////////////////////////////////////// 85to105 
("damage_process_pierce" 
staff(shell_big) 

;Probability component brake\destroy (Name_of_Event__Consequences) for this stuff========= 
pierce_gun(1.00) - вероятность поломки орудия при попадании снаряда 
pierce_front_back_track(0.60) - вероятность повреждения гусениц при попадании спереди или сзади 
pierce_left_right_track(0.50) 
pierce_inventory__explosive(0) - по логике вероятность взрыва при пробитии корпуса, но это не работает 
;------------------------— 
pierce_body__burn(0) - вероятность того что внутри станет жарко, тоже не работает 
pierce_body__body_brake(0.20) - вероятность поломки корпуса 
pierce_body__body_destroy(0.50) - вероятность уничтожения корпуса 
;------------------------— 
crew_shock_time(6.00) - время контузии экипажа 
;------------------------— 
pierce_turret__explosive(0) - вероятность взрыва при пробитии башни, внезапно работает 

pierce_turret_front__turret_brake(0.80) - вероятность поломки башни при пробитии в лоб 
pierce_turret_back__turret_brake(0.80) - тоже самое, но через зад 
pierce_turret_left_right__turret_brake(0.80) - тоже самое при пробитии бортов 

pierce_turret_front__gun_brake(0.80) pierce_mantlet__gun_brake(0.80) - вероятность поломки орудия при пробитии через маску орудия 
pierce_turret_back__gun_brake(0.70) - ну вы уже поняли 
pierce_turret_left_right__gun_brake(0.60) 

;-------------------------— 
pierce_engine__engine_brake(1.00) - вероятность того, что мехвод расстроится 
pierce_engine__engine_burn(0.35) - вероятность того, что расстроится не только мехвод 

;Probability crew die - вероятность гибели отдельных членов экипажа при пробитии башни/корпуса (при условии того что танк не взорвался к хренам) 
;------------------------— 
pierce_body__kill_charger(0.35) 
pierce_body__kill_gunner(0.25) 
pierce_body__kill_driver(1.00) 
pierce_body__kill_commander(0.25) 
pierce_body__kill_gunner2(0.25) 
;------------------------— 
pierce_turret__kill_charger(0.25) 
pierce_turret__kill_gunner(1.00) 
pierce_turret__kill_driver(0.25) 
pierce_turret__kill_commander(0.35) 
pierce_turret__kill_gunner2(0.35) 

На этом всё.
elizeuscz
elizeuscz 
4702
Пользователь #1 – 30.09.2018 в 21:44 0
Спасибо, возьму как мануальчик
112451
112451 
4762
Пользователь #2 – 27.10.2018 в 15:54 0
Я пытаюсь изменить характеристики pak44 в valour моде, почему то эта пушка намного хуже чем pak43/L71 против бронированных целей. Что бы я не менял все остается прежним. Вроде как цифры были какие и должны быть, но почему то орудие ведёт себя как какая нибдуь KwK 43 L56.

Вот сюда я лез менять циферки ("damage" )
#valour\resource\game.pak\set\stuff\gun\

и даже сюда
Assault Squad 2 Men of War Origins\resource\gamelogic.pak\set\stuff\gun\

Почему ничего в игре не изменяется?
dimanoch1
dimanoch1 
6311
Разработчик #3 – 01.11.2020 в 16:27 0
pierce_engine__engine_brake(1.00) - вероятность того, что мехвод расстроится
pierce_engine__engine_burn(0.35) - вероятность того, что расстроится не только мехвод, не совсем так
вот как на самом деле
pierce_engine__engine_brake(1.00) вероятность поломки двигателя при пробитии
pierce_engine__engine_burn(0.35) вероятность пожара при пробитии двигателя
отличный мануал, очень пригодился
Индекс цитирования