Цитата Nikolay ()
А как сделать свои портреты для солдат? Я делаю мод, и мне нужно сделать свои иконки для новой нации. Помоги пж
В игре "В тылу врага 2. Штурм" (Men of war. Assault squad) вот так (в других играх серии примерно также или также):
1). Создать в папке своего мода папку portrait по адресу:
Папка_твоего_мода\resource\interface\scene\portrait\
2). В эту папку portrait положить все сделанные портреты (должны быть в формате TGA (*.tga). Название каждого файла с портретом, чтобы не запутаться, должно содержать краткое название новой фракции или нации и выглядеть, примерно так: rus_soldier1.tga, ger_officer2.tga.
3). Для каждого нового юнита-солдата должен быть создан свой breed-файл, в котором
указывается название файла портрета юнита, параметры его умений, здаровья, содержимое инвентаря по умолчанию. Breed-файл можно создавать в Блокноте или используя редактор игры.
Все breed-файлы для новых юнитов-солдат нужно сохранить в папке
папка_твоего_мода\resource\set\breed\mp\папка_с_кратким_названием_фракции. Например, для немцев (ger) - папка_твоего_мода\resource\set\breed\mp\ger.
Сами файлы портретов в формате TGA можно открывать, редактировать и создавать с помощью обычного, любого Adobe Photoshop (Фотошопа), например. Но не только с помощью него - есть и бесплатные похожие редакторы.
Найти для сравнения уже готовые портреты в ресурсах игры можно в архиве interface.pak. Он находится в папке с файлами игры по адресу Папка_игры\resource\interface.pak. Портреты лежат в этом архиве в папке interface.pak\interface\scene\portrait.
Аккуратно открыть (и ничего не менять внутри!) interface.pak можно с помощью программы-архиватора WinRAR или бесплатного архиватора 7Zip (ссылки на архиваторы есть внизу справа на главной странице сайта - см. "Архиваторы").