Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Статей
3ds Max [14]
Модостроение/моддинг и редактор [40]
Разное [14]
Ошибки игры, модов и редактора [3]
Прохождение и советы [0]
Игры [3]
Другие игры [0]
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.04.2024, 16:57) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.6.2.2
(24.04.2024, 13:13) temniymaster190701 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Tol, HellNo, space1601, wellfogacca07, Ppchakwal

Делаем так, чтобы каждые 10 сек прибывала новая волна вражеской пехоты

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Модостроение/моддинг и редактор
Опубликовал материал:
Просмотров: Комментариев:
 6849  2
Рейтинг: +17
Автор: Дмитрий Чуриков.
"Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы допустим каждые 10 сек прибывала новая волна вражеской пехоты человек по 5-10".

1. Размещаем где-то за картой (желательно подальше от видимых юнитов) вражескую пехоту (5-10 чел.).
2. Ставим им тег (например, "enemy") и тег "hidden".
3. Создаём небольшой путь, куда будут приходить волны (к примеру, начинается этот путь с вейпоинта под номером 0). (смотрим 1 скрин).

4. Создаём триггер (название не имеет значения, к примеру "attack"), ставим галочку на Autoreset. (смотрим 2 скрин).

5. Окно условий (conditions) оставляем пустым.
6. В окне команд (commands) указываем следующие команды: 
- delay (time=10) — это интервал между волнами в секундах (по своему усмотрению); (смотрим 3 скрин).

- waypoint (who=actor; tag="enemy"; action=start; waypoint=0 clone=true (поставить галочку); approach = teleport); (смотрим 4 скрин).

- trigger (name="attack"; on=false (галочку не ставить)). (смотрим 5 скрин).

Таким образом мы получим бесконечные волны вражеской пехоты каждые 10 секунд.

"а как отключить волны после определенного времени? скажем 10 мин они идут, а потом по условию заканчиваются...?"
тогда нужно модифицировать этот триггер. В условие добавить событие - команда event (id='attack').
И создать ещё один триггер (например, 'attack_time'). В нём окно условий пустым, а в командах указываем следующее:
- event (event='attack', mode=set)
- delay (time=600) — 10 минут
- event (event='attack', mode=reset)

Таким образом у нас будет активно событие attack в течении 10 минут и в это время враг будет атаковать всё новыми волнами.
elizeuscz
elizeuscz 
4702
Пользователь #1 – 30.09.2018 в 21:46 2
Полезно, пора браться за уничтожение бесконечных волн врагов 00001_rolrussian006
skripko_00
skripko_00 
1701
Пользователь #2 – 25.07.2019 в 16:40 0
А как поставить ID в событии у меня не ставится.
Индекс цитирования