Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
1Duty1
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Brest, Wolffe_7567, 1Duty1, Ghost-Призрак, NotZad, Commando, Balder, smasim, apavuk924, juliocasellas32

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #80: метагейм и статистика

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 18.07.2019 в 11:18
Просмотров: Комментариев:
 2468  0
Рейтинг: +43
Привет, друзья. 

Сегодня поговорим о метагейме и изменениях в его интерфейсе, новых юнитах в дереве СССР и послематчевой статистике. Потому что именно с метагеймом связаны большинство обновлений последних месяцев, а дневники для того и нужны, чтобы рассказывать о ходе разработки. И если слово “статистика”, например, не будоражит вас и не волнует, а напротив - отзывается внутри дребезжащим скучным ничем… То это еще не значит, что об этом не стоит рассказывать. И вообще, вы просто не знаете, как важна и интересна бывает статистика!

Что такое мета?
Много раз писали, что работы по метагейму - это финишная прямая перед релизом РД. И недооценивать важность этих работ нельзя. Здесь мы немного говорили о метагейме Soldiers: Arena, его интерфейсе и принципах, заложенных в их основу. Мета - это первое и последнее, что видит игрок, и большая часть стратегических решений примается именно там. В конструкторе батальона он будет решать, чем и как играть, а реализовывать выбранную стратегию уже в сессии. В дереве технологий - думать, на что потратить накопленный опыт, какого командира открыть и какую ветку юнитов качать в первую очередь. Собирать союзников, общаться с ними, отправляться в бой против ИИ, игроков или проходить кооперативную кампанию - тоже в метагейме. Все это и многое другое должно работать как часы, чтобы игрок мог насладиться геймплеем Soldiers: Arena. Сложно ведь наслаждаться, если матчмейкинг не находит вам противников, или кнопка Играть не работает.

Но работоспособность еще не всё. Например, для нужд теста матчмейкинг, удобство конструктора батальона и наличие артов были желательны, но не необходимы. Количество альфа-тестеров не так велико, и мы имели возможность встретить каждого. И каждому объяснить куда нажимать, чтобы создать батальон, зайти в сессию и поиграть. Но уже в Раннем доступе хотелось бы обойтись без сложных туториалов о том, как поиграть, и не пугать игроков рандомными картинками на месте артов. 

Кстати именно по причине, что еще не все арты дорисованы и добавлены в игру, мы сегодня показываем эскизы интерфейса, а не скриншоты. С радостью сообщаем, что большая и самая важная часть функционала метагейма работает как надо и дело осталось за малым. 
 

Что дает статистика игроку?
На эскизе выше показано окно с результатами боя. Там вы можете увидеть основные данные о сессии: ее длительность, заработанные серебро, опыт и свободный опыт. В правом нижнем углу иконки батальона указан еще и нанесенный в бою урон. Для многих именно урон и количество уничтоженных вражеских юнитов являются универсальным показателем вклада в победу (или проигрыш). Но внимательный читатель знает, что Soldiers: Arena не так проста и бой не сводится к этим двум показателям. А значит и этих данных будет недостаточно для игрока. 
 

Кликнув по иконке батальона, вы перейдете в личную статистику и сможете узнать все самое важное о каждом юните каждого Franz-а Stammer-а: сколько юнитов было вызвано, потеряно, как много они нанесли урона и получили опыта. И здесь мы закрываем цикл, который начинался с создания батальона и продолжался самой сессией. По статистике и результатам боя можно понять сыграла ли ваша стратегия, найти в ней слабые места и исправить их в конструкторе батальона. 

В левом нижнем углу показана статистика по заработанному и потраченному серебру. Стоит сказать, что в Soldiers: Arena вы не уйдете в минус по серебру в любом случае, но количество заработанного будет напрямую зависеть от ваших действий. И здесь мы учитываем не только нанесенный урон:
  • Ground control - серебро, заработанное за контроль территории. Если вы играете пехотинцем, а в этой графе у вас показатель меньше, чем у союзных танкистов, - это серьезный повод задуматься о вашей сборке и действиях в сессии.
  • Fine и Compensation - это статистика потраченного и полученного серебра за “friendly fire”. В Soldiers: Arena нужно постараться, чтобы нанести вред союзникам. Но те, кто старается целенаправленно, должны оплачивать ремонт союзникам из своего кармана. 
  • Capture - серебро за захват вражеской техники. 
  • Repair - статья расходов на ремонт и восполнение юнитов. Следовательно, чем осторожнее вы играете и чем меньше отдаете противнику своих юнитов, тем прибыльнее для вас результаты сессии.
В игре, где есть вспомогательные юниты, нелогично сводить всё к нанесенному урону. Смогут ли инженеры соревноваться с танками в этой категории? Сомнительно. А значит и опыт они должны зарабатывать по-другому. Игра должна поощрять опытом и серебром правильное выполнение боевых задач. И в будущем мы собираемся еще больше углублять эту систему. Вынести раненых с поля боя; вовремя сбить гусеницу, чтобы обездвижить отступающего противника; штурмовать группу зданий; создать или уничтожить инженерные сооружения; захватить флаг и т.д. Эти вещи не менее важны, чем нанесенный урон. 

Когда игра поощряет вас за выполнение вашей роли и дает обратную связь в виде статистики - значительно легче понять, что и как нужно делать. Даже новичку. Особенно новичку. В Soldiers: Arena вы не управляете весь бой одним юнитом и на карте просиходит много всякого. Так что легко запутаться в своих ощущениях и аналитике боя. Подробная статистика может помочь сформировать свой батальон, основываясь на холодных и беспощадных цифрах, а не на предпочтениях и ожиданиях. Если уже десятый бой подряд разведчики не оправдывают себя, но вы продолжаете бежать ими в полный рост на пулеметы… Может стоит задуматься, а правильно ли вы их используете и не стоит ли их заменить на бронеавтомобиль?

Что дает статистика разработчику?
Для разработчика статистика еще важнее, чем для игрока. Особенно в такой сложной игре с огромным количеством механик. В прошлом дневнике мы писали о том, что система важнее частностей и ситуация со статистикой еще одно тому подтверждение. Мы начали собирать данные с самого начала тестирования и отчасти благодаря этому можем сейчас насладиться хорошим балансом уже в ранней бэте. Статистика, которую видит игрок - это лишь малая часть той, что мы собираем и используем для настройки игры. Статистики, которую мы собираем по каждому командиру и каждому юниту: частота использования, количество проведенных боев, винрейт, средние значения опыта и серебра заработанных в бою, средняя длительность боя, нанесенный урон и многое другое. Исходя из этих данных, групируем юниты по сложности освоения, потенциальной “окупаемости” в бою и среднему вкладу в победу и сразу же правим перегибы. 

Впрочем, в некоторых моментах и без статистики можно заметить очевидный дисбаланс. В дереве технологий СССР было значительно меньше премиумных юнитов, чем у Германии. А значит и меньше возможностей для развития в ветке не с начала и меньше уникального игрового опыта. Потому мы решили еще раз подстрелить двух зайцев одним выстрелом: исправить дисбаланс и выполнить вашу просьбу. Вы просили в дерево СССР добавить юниты, поставляемые по ленд-лизу, и мы это сделали. На Черчилле, Шермане и Валентайне можно будет покататься, не дожидаясь выхода новой игровой нации. 
 
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования