Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, xX-Kopcap-Xx, adykovs, TonaTor, ygasai2018, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, авиатор, egorvyborov184, Favstul, Gleb4uk, Apollo56rus, sergey_xxx97, ruslandacenuc555, apavuk924, Ppchakwal, dimachy2006

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #79: BW отвечает

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 18.07.2019 в 11:10
Просмотров: Комментариев:
 2379  0
Рейтинг: +33
Привет, друзья. 

Есть ряд вопросов, которые вы задаете чаще других, но не так часто как Тот Самый. Сегодня мы хотели бы ответить на них в дневнике. Ответить с подробностями, поделиться некоторыми далекоидущими планами и, что самое важное, - объяснить почему все именно так. Потому что мы за диалог. И еще потому, что вы иногда недоумеваете с очевидных для нас вещей, а мы в свою очередь недоумеваем от вашего недоумения. И вот, чтобы Недоумевайград опустел и по его скучным опустевшим улицам ходил только молодой Траволта, написали этот дневник. 

Будет ли редактор?
Вопрос наличия редактора логичен, но обгоняет время. Действительно, обычно релиз от Бест Вей это еще и новая версия GEM, и редактор впридачу. Но первична в этом комплекте все же игра. Ради нее все делается. И пока Soldiers: Arena не выйдет из Раннего доступа и некоторое время после - нет смысла даже говорить о редакторе, как нет смысла выбирать ВУЗ для еще нерожденного ребенка. Какой редактор будет нужен для игры, станет понятно после ее релиза. В любом случае, Arena без редактора может жить, но редактор без нее - вряд ли. Здесь и далее мы поговорим о том, что первично. 

Приоритеты и выбор между нужным и очень нужным.
Разработка игры с ограниченными ресурсами - это всегда вопрос выбора приоритетов. Кнопка “Сделать все сразу” как назло не жмется, а когда выбор между тем, вложиться в геймплей или в картинку - выбора, в принципе, нет. Потому что геймплей без графики может зацепить, а графика без геймплея - вряд ли. Потому первым делом мы позаботились об основе основ. Для Soldiers: Arena - это режим “Линия фронта” и метаигра. Работая в тандеме, они дополняют друг друга и дают свободу для экспериментов. Одновременно поощряя опытного игрока, знающего сложные механики, и не наказывая (не так сильно по крайней мере) новичка, который только недавно узнал о серии ВТВ. В игре работают самые неожиданные сборки, а юниты никогда не теряют своей актуальности просто потому, что Arena не сводится к тому, как одним юнитом уничтожить другой юнит. Мотоцикл BMW с пулеметом даже в конце третьего эшелона может пугать артиллерию в тылу и стягивать пехоту, и это намного важнее и сложнее в реализации, чем новая модель BMW или анимации залезания в коляску. 
 

Приоритет - это работающие правила и хороший фундамент, который выдержит будущие надстройки. При наличии работающей системы и правил, контент очень легко можно добавить. Напоминаем, кнопка “Сделать все сразу” все еще не нажимается. Например, можно добавить массу юнитов и красивых моделей к ним, а потом увидеть, что половина из них дублируют друг друга, скучны или просто не приносят ничего нового в геймплей. Поэтому мы сначала придумали и внедрили систему, которая дает возможность добавлять практически что угодно, при этом не обесценивая юниты после открытия новых. Потом добавили туда модели-заглушки, чтобы было чем и как тестировать и перешли к другим важным вопросам. 

Когда приоритетное древо плодоносит.
Используем для наглядности пример 37-мм пушки Škoda vz.34 UV (она же PaK 37 (t)), которая в планах на добавление в игру. Как вы уже знаете, юниты бывают трех типов: обычные, премиумные и коллекционные. Каждый из обычных юнитов в дереве имеет свою функцию, место и набор интересных механик. Для этой категории PaK 37 (t) не подходит потому, что по характеристикам она не очень отличается от Pak 38, которая там уже есть, да и применялась она редко, так что видеть ее в каждой сессии будет странно. Премиумные юниты хороши тем, что дают необычный геймплей и возможность пропустить несколько шагов в ветке развития. И здесь PaK 37 (t) не место, потому что геймплейно в ней нет ничего необычного. Коллекционные юниты - это редкие модификации базовых, немногочисленные серии или просто юниты, которые не подходят к первым двум категориям. Их нет в дереве развития и их нельзя приобрести - только с небольшим шансом получить в качестве награды за бой. А это значит, что на коллекционные юниты не нужно тратиться, а их конкуретным преимуществом по сравнению с остальными является именно их редкость. Потому PaK 37 (t), которых и выпущено было очень мало (а уж захвачено и того меньше - всего 113 единиц) сюда подходит идеально. Создав в начале рабочую систему мы достигаем нескольких целей одновременно:
  • Без лишней головной боли и ущерба балансу можно добавить даже самый спорный юнит. 
  • Вознаграждаем пользователя редким юнитом, которым можно покрасоваться перед союзниками и делаем это совершенно безвозмездно. 
  • Сходу получаем +5 баллов к реализму! Исторически редкие юниты - редкие и в игре.
Акцент лишь на красоте напоминает мне математическую систему,описывающую только положительные числа. (с) Пауль Клее
Новые модели, звуки и анимации приятнее смотрятся в пиар-материалах и, безусловно, помогают погрузиться в происходящее на экране, но это они дополняют геймплей, а не наоборот. И здесь мы выходим на площадь Взаимонедоумения, на которой уже стоит демонстрация с транспарантами “Смертный бой старым анимациям смерти!”, “Графика 2009 года” и “Старый интерфейс убрать. Новый не добавлять!”. Друзья, может случиться, что графика напоминает вам о 2009-м потому, что вы смотрите на модель-заглушку родом из 2009-го. Сравните, к примеру, КВ-1с на обложке и КВ-1с на скриншоте ниже. 
 

Да, вам не показалось - это КВ-85. Чем раньше ты начинаешь тестировать - тем лучше. И заглушка вполне подходит для нужд теста. Мы еще не заменили все модели, анимации и звуки на новые не потому, что не хотим или не можем. Это не так уж сложно на самом деле. Скорее долго… или дорого. А кнопка “Сделать все сразу” кажется запала... 
 

Вот пример с анимациями. Недавно переделали систему рукопашного боя. Теперь если отдан приказ идти в рукопашную, пехота стреляет на бегу, пока не сблизится с противником и потом использует ножи, штыки или саперные лопатки для применения бруталити. Сейчас это работает лучше и логичнее, чем в любой игре на GEM, но работа еще не закончена. Есть, например, конфликт огневого штурма окопов и рукопашного боя. Из-за этого пока невозможно приказать штурмовать окоп, стреляя на бегу, а уже зайдя в него - месить там противника сапогами. Скорее всего какие-то улучшения и доработки еще буду сделаны по итогу тестирования. И вот на этом этапе заказывать многие анимации нет смысла, чтобы не оказалось, что пехота умеет айкидо и карате, а ставить эти анимации некуда, потому что штык-нож, внезапно, практичнее. 

Им есть что сказать!
Из радостного - мы начали работу со звуками. Потому что там, где есть определенность и хватает ресурсов - мы обновление поддерживаем. Тем более, что дело не только в обновлении. Добавить атмосферности и сделать юнитов живее это, безусловно, важно. Но еще важнее, чтобы юниты давали игроку обратную связь о происходящем и делали геймплей понятнее. Все-таки командир должен получать информацию о ходе боя от своих бойцов, правда? 




Написали и заказали более 300 реплик первого приоритета: выбор юнита, пробитие и непробитие, уничтожение юнитов, ремонт, сбитые траки, уничтоженные орудия, рикошеты и т.д. Для каждого события мы старались прописать как минимум пять разных реплик. Чтобы было живо, разнообразно и информативно. Бойцы будут радоваться вашим общим успехам и выражать опасения по поводу выбранного курса на амбразуры. В общем все эти “звонкие звуки жизни, крики, проклятия, вопли.” Ниже скриншот с примерами реплик об уничтожении определенных видов юнитов. 
 

В планах на будущее у нас очень много контента: новые кампании для кооперативного прохождения, перки и кастомизация юнитов, глобальная карта, ивенты, новые фракции, батальоны и много чего другого. Но на это нужно время. Кстати эти три сотни реплик - лишь малая часть того, что нам нужно. И если у вас есть желание попробовать себя в их написании, то смело пишите в комментариях свои варианты. Может быть какие-то из них пойдут в игру. Начнем с приказов “В атаку!”, броска гранаты и смерти юнита. Всего лучшего. 
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования