Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 23
Гостей: 21
Пользователей: 2
georgeiastratov, za0751033
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Soblazer, adykovs, Brest, Front_Roads, TonaTor, williknyazev, arturas111, neckitsergeev1992, 1Duty1, Ghost-Призрак, авиатор, egorvyborov184, pavel_mul, Favstul, did20160202, arbuzovlesh, sashka8649, wellfogacca07, georgeiastratov, sanchello13pv, kravcenkopavelalex, Balder, mmahmued49, smasim, apavuk924, za0751033

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #74: сборка батальона

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 14.01.2019 в 16:16
Просмотров: Комментариев:
 2491  1
Рейтинг: +50
Привет, друзья. Как и обещали в прошлом дневнике, сегодня расскажем подробно о сборке батальона. Раскроем некоторые секреты, которые берегли до сих пор. Поговорим максимально предметно о том, что такое эшелоны, боевой рейтинг юнитов, и сколько войск можно будет взять в бой. Также на примере двух задач и их решения объясним, почему в Soldiers: Arena будет комфортно игрокам с разными навыками микроконтроля и ожиданиями от геймплея.

Еще раз напоминаем, что интерфейс показанный на скриншотах все еще дорабатывается и может быть изменен. Не спешите привыкать к нему или раскручивать маховик критики в комментариях.
Первым делом мы выбираем батальон из списка доступных. Здесь бы могла быть иллюстрация с почти готовым интерфейсом и описанием-заглушкой под артом-заглушкой, но на нем кто-то нацарапал чит-код на бесконечное золото, так что… В общем постарайтесь представить самый прекрасный из возможных интерфейсов и потом выберите в нем нужный батальон. После загрузится конструктор армии. 

И здесь мы будем вынуждены сделать большую паузу перед тем, как продолжить сборку батальона, и объяснить, что такое эшелоны, и снова окунуться в историю. Arena-игра началась с трех основных нововведений: динамической линии фронта, системы специальностей (батальонов) и концепции эшелонов. Можно сказать, что это фундамент, который держит на себе все остальные фичи. О динамической линии фронта мы рассказали почти сразу, чуть позже раскрыли и концепцию батальонов, а эшелоны приберегли напоследок. Справедливости ради стоит заметить, что подсказки все же делали, пряча эшелоны за словами типа “ранние стадии”, “середина игры” или эндгейм. 

Эшелоны делят сессию на три этапа, наступающих по истечении времени одновременно для обеих команд. С каждым последующим эшелоном растет уровень доступных юнитов, количество командных очков (КО) и интенсивность боя. В комплексе с другими решениями эшелоны помогают решить сразу несколько задач, которые мы ставили перед Soldiers: Arena с самого начала:
  • Юниты не должны обесцениваться. Если вам полюбился БТ-7 за его скорость и дешевизну, нет смысла от него отказываться. Первый эшелон будет в каждой сессии и в каждой сессии БТ-7 будет полезен.
  • Свести к минимуму лишнее ожидание и моменты бездействия. Юниты первого эшелона доступны сразу и вам нет нужды копить на них КО, только выбирать очередность призыва (об этом подробнее в одном из следующих дневников). В большинстве случаев, к тому моменту как закончились юниты первого эшелона, уже открыт второй. Таким образом игрок с шелковыми ниточками нервов и низкой устойчивостью к поражениям не сможет слить со старта все свои любимые юниты, слить игру и слиться сам. Ну, ок, слиться сам сможет всегда, но причин мы для этого поубавили.
  • Сделать темп игры ровным и постоянно нарастающим. Первый эшелон дает возможность относительно спокойно изучить батальоны противника, прощупать его оборону, укрепить свою и просто размяться. Второй - это полномасштабные бои по всей линии фронта и кульминация игры, по которой часто становится понятно, как она закончится. Третий эшелон - это сражение топовых юнитов и борьба до последнего. 
  • Подчеркнуть особенности батальонов. Например, батальон средних танков особенно хорош на первом и втором эшелонах, а к третьему, когда в ход идут топовые тяжелые танки и пушки, немного сбавляет обороты. Приходится осторожничать и выходить на бой, только имея численное преимущество.
  • Создать множество интересных игровых ситуаций и нелинейный баланс.Некоторые скажут, что когда на первом эшелоне leFH 18 есть только у гаубичника - это совсем НЕинтересно, а Т-35 у тяжелотанкиста как-то слишком нелинейно. Но такова жизнь - в ней никогда не бывает равных условий. К тому же такие мастодонты обходятся очень дорого. Например, leFH 18 на первом эшелоне доступна только в одном экземпляре и занимает чуть больше половины доступных КО. Потеряете такой юнит и ситуация станет очень неинтересной уже для вас, а нелинейность может стать еще и наклонной. 
  • Добавить реализма! Нет ничего реалистичного в том, чтобы в бою участвовали одни Тигры да Катюши. Мы хотим показать расстановку сил на поле боя и взаимодействие родов войск максимально правдоподобно.

Эшелоны разбиты на слоты (4-5 обычно). В окне сборки батальона вы увидите, что каждому слоту подходят только определенные типы юнитов с ограничением по уровню юнита. Например, во второй слот можно поставить только вспомогательную пехоту и огневые точки пятого уровня максимум. Кроме того каждый слот имеет свою “вместимость”. И поставить туда десяток медиков или три Pak-38 - вопрос стратегический.
 

Выбрав слот внизу на панели “Recruits”, вы увидите все юниты из числа уже открытых, которые подходят. Как видите, играя за определенный род войск, вы не ограничены только им. 



Боевой рейтинг (БР) - это стоимость юнита и одновременно показатель вместительности эшелона. На карточке юнита БР отображается в правом нижнем углу. БР юнита может отличаться в зависимости от выбранного батальона, так как профильные юниты получают скидку порядка 20-30 процентов. 

Каждый эшелон имеет своё максимальное значение БР: 12, 17, 22 соответственно. Первая цифра справа от названия эшелона это занятый БР, вторая - максимальный. Чем меньше разница между этими значениями, тем лучше вы подготовлены к бою.



Мы стремимся к тому, чтобы в Soldiers: Arena решала не только скорость клика. Тем, у кого с микроконтролем не все хорошо, тоже не будут чувствовать себя бесполезными. Специализации батальонов и правильная сборка “под себя” дают возможность подчеркнуть ваш стиль и ваши способности. Рассмотрим на примере двух задач, как сильно могут отличаться геймплей, плотность присутствия на карте и требования к микро, в зависимости от вашей сборки. 

Задача номер один: минимум кликов+максимум огневой мощи*на броню(+безопасное расстояние)=батальон артиллерийских танков СССР.


Сейчас этот батальон (доступный только СССР) собран так, чтобы можно было играть максимально безопасно и лишь несколькими юнитами одновременно. КВ-2 дороги, неповоротливы и не очень точны, но неплохо могут держать противника в напряжении, одновременно находясь вне досягаемости. Ну относительно… гаубицы, десант, топовые ПТ-пушки все еще опасны, но у вас обычно есть время среагировать и отступить. Да и уследить за двумя юнитами не так уж сложно. Из минусов: никудышный контроль карты, стрельба от респа так же точна, как прогнозы выхода в Ранний доступ, а разведку и поддержку пехоты постоянно приходится выпрашивать у союзников. При такой сборке потеря каждого КВ-2 - невыносимая боль, а поддержка союзников, нивелирующих ваши недостатки - необходимость. Но если вы трезво оцениваете свои силы по микроконтролю, любите ломать планы вражеской артиллерии и стрелять монструозными снарядами через полкарты - этот выбор для вас. 

Задача номер два: максимум микро+стелс+контроль карты*количество(-живучесть)=диверсионно-разведывательный батальон.


Если в детстве родители насильно отправляли вас “на пианино” и теперь вы считаете, что кто-то должен за это ответить - берите не задумываясь. Батальон собран так, чтобы иметь максимальное количество пехоты для контроля карты, разведки, действий за линией фронта и грязного вредительства. Юнитов много, но они чувствительны. И чем лучше ваш навык микро, тем сильнее этот батальон. Если вы просто обводите юнитов рамкой и отправляете рашить… ну тогда этот батальон покажется вам бесполезным. Но если вы знаете, как с выключенной автоатакой проложить дорогу через линию обороны противника, постоянно пользуясь ПУ для бросков гранат, призыва арт ударов и стрельбы, при этом, не забывая про остальных юнитов, разбросанных по всей карте, - это будет боль и грязь, грязь и боль, и, не знаю… боль в грязи.

Подобные особенности есть у каждого батальона и собрать их можно совершенно по-разному. Например, первым можно играть через спам БТ-7А и поддержку пехоты, в вторым через снайперское превосходство и сидение в кустах. Стиль, темп, требования по микро и имбовость юнитов зависят только от ваших предпочтений. Кстати о предпочтениях. Напишите в комментариях, какие батальоны с необычной специализацией и сочетаниями юнитов хотелось бы вам увидеть в игре. Вполне возможно, что дед Мороз вас услышит.
ugrumyjgus
ugrumyjgus 
4476
Пользователь #1 – 18.01.2019 в 19:48 0
Ждем и надеемся штоб было норм
Индекс цитирования