Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru Активность пользователей
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.

Регистрация
РЕКОМЕНДУЕМ
Советую и рекомендую, установить расширение на Ваш браузер — AdGuard или же Adblock (расширения убирают чертову, надоедливую рекламу). Ведь реклама появляется теперь везде, это плохо. А ещё лучше зарегистрироваться — еще меньше рекламы. Спасибо за понимание!
Категории Новостей
Моды [24]
Gates of Hell [30]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [57]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [9]
Конкурсы [9]
Разное [33]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Google реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Последние комментарии
(23.01.2019, 00:22) kv85 написал в:
(23.01.2019, 00:05) alfa написал в:
(22.01.2019, 23:58) mirotvorez2008 написал в:
(22.01.2019, 23:40) kv85 написал в:
Наши группы Вконтакте
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Men of War assault Squad и Моды 4GB Patch Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.7b (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru Скрипты, Графика, Шаблоны, Моды, Патчи, Ролевая - Всё для настоящего сталкера!
Обмен баннерами
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Yurka_jag, UZSTALKER, decon4, meler, alfa, ivanponomarenko2010, Gordon_Freeman, javozuniga, kv85, merang30, СТАРЛЕЙ_PLAY, TonaTor, hulk, KOMISSAR40021, Zorik, taniakot29, Ne_NuJeN
Яндекс реклама
Привет, друзья.

Вот и подошло время для очередного дневника с фидбеком. Читающий, да осилит его и узнает о настройках, балансных правках, ИИ, интерфейсах и матчмейкинге. Постоянная рубрика о забавных багах тоже будет. И еще дерево технологий СССР покажем, потому что вы просили, а нам не жалко.

В прошлом дневнике уже говорили, что теперь есть возможность переподключения к сессии, но это только один из очевидных плюсов тех инфраструктурных изменений, которые претерпела Soldiers: Arena в последние полгода. Возможность зайти зрителем, рейтинг игроков, матчмейкинг и оптимизация идут в комплекте. Это те самые работы, ради которых приходилось переносить выход в Ранний доступ. Очевидно, что в наше время никого не удивишь автоподбором игроков или переподключением к сессии, но чтобы реализовать их на GEM2 пришлось серьезно поработать. Да и время на выполнение этих работ было очень сложно рассчитать. Потому пришлось держать в тайне эту информацию и прятать ее за словами “оптимизация” и “сетевой код”, хотя поделиться хотелось неимоверно. 
 

Такие масштабные изменения всегда приносят с собой новые баги и много работы по перенастройке игры, но оно того, однозначно, стоило. Время ведь относительно, и то, что вам пришлось ждать Раннего доступа немного дольше с лихвой окупится при создании сессии. Все таки лобби, как единственная возможность поиграть в мультиплеер… в 2019 году… это по меньшей мере странно. Soldiers: Arena должна быть не просто хорошей игрой, но и самой отзывчивой и удобной игрой на GEM и часть этих изменений уже готова. Сейчас мы уже пользуемся автоподбором, но количество игроков в тесте недостаточно для его работы в полную силу, так что он еще однозначно будет дорабатываться после выхода в РД. Но ответить на ваши вопросы о том, как будут балансироваться командиры и подбираться противники можно уже сейчас. В расчет берется три основных параметра: 
  • Максимальный уровень юнитов в армии игрока. Играть “сорокапятками” против Тигров - плохо! 
  • Специализация батальона. Играть пятью танкистами против пяти пехотинцев - плохо! Кстати говоря, нельзя с уверенностью сказать кому именно плохо. 
  • Личный рейтинг игрока. Играть плохо - плохо! Магия чисел и сухая статистика. Чем лучше играешь, тем сильнее противники.
О рейтинге стоит поговорить отдельно. С его набором все довольно логично, до определенного момента игрок идет только в плюс, а чем выше поднимается по пищевой цепи тем больше теряет за низкую производительность в сессии. Но подняться в рейтинге можно будет даже проиграв сессию. Ни одни балансировщик не убережет тебя от игр с людьми, которым все равно, что происходит в этой самой игре и есть ситуации, когда победить практически невозможно. И те кто приносят больше пользы должны быть вознаграждены. Так как бой в Soldiers: Arena не сводится до уничтожения юнитов противника, так что в статистику будет учитываться и другие полезные действия: угон вражеской техники, борьба за территорию, захват зданий и тд. Очевидно, что некоторыми юнитами уничтожать противника легче, но это совсем не значит, что их вклад в победу самый большой. 
 

Работа в других сферах тоже не останавливалась в эти месяцы.
  • Интерфейс. Вы ведь обратили внимание на новые иконки и дерево технологий ? Добавили второй ряд к хотбару для тех, кому одного было слишком мало. 
  • Отзывчивость игры. Добавили внутриигровые подсказки не только по геймплею, но и элементам интерфейса. Делаем правила игры более понятными. Теперь если, вы, например, стреляете 88-мм в двигатель легкому танку, то он в 100% случаев будет сломан. Поломка ствола орудия больше не случайное событие при попадании. Попадаете в ствол - ломаете ствол. 
  • ИИ. Юниты становятся сообразительнее, а количество раздражающих моментов меньше. К примеру, раньше случались неприятные заминки, когда юниты начинали пропускать друг друга из-за пересечения путей даже в том случае, когда находились далеко друг от друга. Сейчас ПДД освоено. По вашим просьбам (многочисленным, стоит сказать) танкисты перестали вставать за пулемет еще до того, как их собрат испустил последний вздох. Теперь они ждут несколько секунд, перед тем как высунуться из люка. Это в дополнение к возможности приказать им совсем не высовываться.
  • Правила игры. Существенно ускорили набор очков в случае захвата 75 % карты. Теперь если вас вдавили в респ, терпеть позор не придется слишком долго. Правили коэффициенты влияния игроков на размер карты, чтобы бой стал немного просторней. Настраивали штурм зданий. Скилл и вооружение бойца имеют еще больший вес. Один штурмовик, например, вполне может победить при штурме отряд новобранцев стрелков. 
  • Плейтесты. Тестировали игру на низких уровнях, так как именно с них будут начинать новые игроки, и именно их балансу нужно сейчас уделить особое внимание. Последние несколько месяцев самыми мощными танками были Pz.Kpfw.III и Т-28. Радует, что на низких уровнях игра не теряет интенсивности и не кажется скучной, но наоборот имеет свой шарм. Более дешевые юниты дают возможность меньше думать об экономии и играть наглее. На скриншотах с деревом технологий СССР открыты все юниты 1-3 уровней, чтобы вам было понятней о каких идет речь.
Как всегда, боролись с багами. Больше изменений - больше багов. Изменений было довольно много в последние полгода, а значит и багов было… Поначалу легче было сказать, что работает, чем то что не работает. Сейчас ситуация стабилизировалась, но еще живы в памяти воспоминания о звенящей тишине, которая опускалась на избранных игроков во время сессии и от, которой бой казался донельзя жутким. О дымовой завесе, из-за которой игра начинала есть ресурсов вдвое больше обычного. О том, как ломались стволы орудий при соприкосновении с союзной техникой, отчего возникало ощущение, что смотришь профессиональный футбол. И уж точно не забыть тем, кто хоть раз видел, как бойцы стреляют в сторону противоположную той, куда обращены их взоры… и оружие. Жуткое зрелище и хорошо, что вы этого не увидите. 

В следующем дневнике мы расскажем подробно о процессе набора армии и формировании вашего батальона. Постараемся убрать все недосказанности и развеять сомнения, чтобы меньше пришлось объяснять при показе геймплейного видео. Очень не хочется делать его с незавершенным интерфейсом, но может быть придется. Все таки не показать геймплей перед стартом продаж - не вариант. А пока что, всего лучшего, друзья!
Интересно! +15
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 2 • Просмотров: 503
YaroslavStirlitz
YaroslavStirlitz 
2129
#1 | Добавлено: 11.12.2018 в 15:15 1

Самый интересный вопрос - что делает немецкий офицер в советской ветке?!
ugrumyjgus
ugrumyjgus 
4476
#2 | Добавлено: 11.12.2018 в 22:22 0

Типо Шпион Разведчик