Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 20
Гостей: 16
Пользователей: 4
tetenka099, vitserov, kalibr-10, Legioner
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Brest, TonaTor, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, авиатор, talanovigorek, gimranhajbullin, arbuzovlesh, wellfogacca07, vitserov, kravcenkopavelalex, DIeka, Balder, Wagner23, apavuk924, Ppchakwal

Men of War 2: Arena — дневник разработчиков #70: Деревня

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 04.11.2018 в 15:21
Просмотров: Комментариев:
 2234  1
Рейтинг: +55
Привет, друзья. 

Под прошлым постом g0Dwarrior23 обратил внимание на тот странный факт, что вы еще не видели карт для многопользовательской игры. И это был один из тех “да, ла-a-a-a-дно” моментов, когда осознаешь, что за деревьями не видел (а в нашем случае не показывал) леса. В дневнике о Полесье мы говорили о поиске референсов, зонировании карты и показывали пейзажи, что само по себе интересно, но не дает общей картины. Чтобы исправить ситуацию, сегодня посмотрим на одну из карт с высоты и прогуляемся по основным достопримечательностям. 

Карту Деревня можно условно разделить на три полосы: плотная застройка слева, открытая местность по центру и лес справа. Линия столкновения команд проходит на уровне центральной группы зданий. 
От выбранного командира и войск, на которых он специализируется, зависит какой из флангов предпочтительнее. В большинстве игр вам придётся быть в нескольких местах одновременно, поочередно защищаясь и атакуя, отступая и поддерживая наступление, и успех может сильно зависеть от выбора этих мест. Чем лучше вы знаете местность, свои юниты и основные тактики противника, тем лучше сможете реализовать потенциал командира. 
На левом фланге властвует пехота. Штурмовой батальон раскрывается именно в городском бою, так как штурмовики имеют преимущество при захвате и обороне зданий. Передвигаясь между постройками по левому флангу можно захватить территорию почти до “респа”. Здесь же можно обустроить и самые безопасные позиции для гаубиц и минометов, полностью защищенные от огня прямой наводкой. 
Танкам же вдоль застройки нужно передвигаться очень осторожно, галантно пропуская пехоту вперед. Поймать гранату еще никогда не было так просто. Пушкам с прямой наводкой здесь и вовсе делать нечего, так как стрелять вы сможете разве что в упор и только один раз. 
Центральная и большая часть карты это открытая местность, которая является естественным ареалом для Тигров, Пантер и Рысей. А значит и артиллеристов, приехавших на сафари, здесь как на рождественской распродаже. Открытые пространства позволяют простреливать большие территории, а батарея противотанковых пушек замаскированная в хорошем месте может остановить танковый раш еще до его начала. Впрочем, и ответка по наглым артиллеристам, стреляющим на авто атаке прилетает так быстро, что даже пострадать нормально не успеешь. Здесь же при поддержке танков пехота может прорваться быстрее и дальше, чем где бы то ни было, так как связать боем в отрытом поле намного сложнее. 
Лесистая местность по правому флангу дает уйму возможностей для танковых прорывов. Из-за густой растительности, камней и перепадов высот противотанковая арта тут почти бесполезна. Так что если не хотите увидеть технику противника у себя в тылу, лучше укрепить и заминировать узкие проходы. В большинстве случаев в лесу кроме спрятанных за каменной грядой минометов, почти никого не встретишь, потому эта зона чаще других используется диверсантами для перехода линии фронта. 
Играть на всех трех флангах сразу или давить на одном решать только вам, но знание особенностей местности и командиров поможет сделать это решение правильным. Например, противотанковые пушки лучше использовать батареей и в таком месте, где точно будет в кого стрелять, так как быстро сменить фланг не выйдет. Гаубицы же почти не привязаны к какой-то местности и могут стрелять от края до края, невзирая на преграды и расстояния, хотя точность с расстоянием серьезно падает. Играя тяжелыми танками, у вас зачастую просто не будет столько юнитов, чтобы рассредоточить их по всей линии фронта, а пехотинцу просто необходимо присутствовать хотя бы в нескольких местах одновременно. 

Перед тем, как мы перейдем к осмотру деревенских достопримечательностей, напоминаем, что любая точка на карте может стать самой важной, если того потребует ситуация. Мешает здание? Сровняйте с землей. Боитесь открытых пространств? Постройте свой уютный форт из мешков, колючей проволоки и противотанковых ежей, сделайте ров из окопов и разбросайте мин вокруг. 
Группа зданий по центру - местный пуп земли. Она может дать огромное преимущество и послужить плацдармом для прохода вглубь территории противника или помочь расширить фронт на пол карты. Именно поэтому здесь никогда не прекращаются стычки. Похожая ситуация со зданиями возле леса. Их захват позволит видеть ближайшую территорию и держать противника в напряжении. 
В центральной части карты ближе к тылу у обеих команд есть постройки, которые просто созданы для захвата десантом. И еще это одна из лучших позиций для батареи гаубиц, хоть и самая очевидная. 

Любой камень и любую преграду можно использовать как щит или дополнительную броню для ваших юнитов. Бой в линии фронта идет за территорию, и чем лучше вы ее знаете, тем легче ее захватить и удержать. Тем легче выбрать правильное место для минных полей, окопов или прорыва вглубь вражеской территории. 
И коротко о самом интересном. Теперь многопользовательские карты будут менять свой размер в зависимости от количества игроков в сесcии. При игре 3 на 3 карта будет меньше чем при игре 5 на 5 и сохранит ту же интенсивность боя и среднее количество юнитов на единицу площади карты. Сильно вдаваться в подробности не будем, лучше вы прочувствуете это сами. 

Мы используем каждую существующую и создаем новые возможности, чтобы сделать геймплей в Soldiers: Arena интенсивным и чертовски разнообразным. И очень стараемся, чтобы в скором времени вы это оценили сами. Всего лучшего!
daniarabi
daniarabi 
4893
Пользователь #1 – 07.12.2018 в 19:03 0
интересно :)
Индекс цитирования