Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Romich
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Tol, TonaTor, Wolffe_7567, Иванчичи, Strateg, 1Duty1, rodionkalashnik1505, авиатор, egorvyborov184, artemgvozdev228666, gimranhajbullin, Apollo56rus, tsuprovvlad, savitskim2344, Злой13, The_Hanged_man, aaaa, sanchello13pv, DIeka, barrakuda860, pupkinjeka2015, romanroman0105, apavuk924, partizanen, juliocasellas32, kiprioT

Дневник разработчиков #67: Т-34

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 14.09.2018 в 05:58
Просмотров: Комментариев:
 2253  1
Рейтинг: +46
Привет, друзья. 

Сегодня продолжим знакомство с деревом развития СССР. Как и обещали в 
прошлом дневнике, речь пойдет о танках, конкретно, о легендарном Т-34 и его модификациях. Дополнительно постараемся приглушить суеверный страх перед F2P моделью, что живет в сообществе. Еще раз поговорим о хелсбарах, и о том, почему они не убьют хардкорность. Покажем танковую ветку СССР в ее текущем состоянии. И как всегда скриншоты, дружелюбие, полотна текста. 

Танк Т-34 хорош не столько своими боевыми качествами, сколько предельной простотой в производстве, эксплуатации и ремонте, надежностью, низкой стоимостью и возможностью массового производства на любом машиностроительном заводе.
Морозов А. А., один из создателей Т-34.


Т-34 - один из самых узнаваемых символов Второй мировой войны, самый массовый танк того времени и неудивительно, что в Soldiers: Arena он занимает важное место. Можно сказать, он является символом и нашей идеи о юнитах, не теряющих своей актуальности никогда. Несмотря на то, что были танки и с лучшем броней и с лучшим вооружением, именно на долю Т-34 к концу 1943 года приходилось 79% от всего производства танков в СССР. Он сочетал в себе отличную маневренности и подвижность с достойным орудием и броней, но самыми важными были модернизационный потенциал, простота освоения и производства. Т-34 создавался как основа для танков будущего, которая могла бы с минимальными затратами измениться и соответствовать запросам времени. Именно благодаря этим изначально заложенным качествам Т-34 на протяжении всей войны оставался актуальным, а цена производства серийных моделей постоянно снижалась (с 270 000 руб. в 1941 году до 142 000 руб в 1945 году). 

В игре тридцатьчетверка представлена почти во всех своих серийных модификациях (кроме разве что огнеметной версии, но и она в планах) и, как и ее реальный аналог, всегда остается актуальной. Здесь и ранняя версия Т-34-76 образца 1940 года с пушкой Л-11 ставшая неприятным сюрпризом для немецких танкистов. До тех пор пока Pak-40 не начали производить в должном количестве, спасали ситуацию в основном реквизированные и модифицированные Pak-36 (r), о грустной истории создания которых мы рассказывалиранее . В early и mid game Т-34-76 обр. 1940 года и обр 1941 года с пушкой Ф-34 просто незаменимы и прекрасно справляются с задачами по прорыву, защите и поддержке. 

Т-34-57 позволит держать чуть большую дистанцию при борьбе со средними и некоторыми тяжелыми танками противника. Пробитие пушки ЗИС-4 установленной на эту версию тридцатьчетверки было так сильно, что производство танка даже было временно приостановлено в связи с “избыточной мощностью”. Хотя при стрельбе по вражеской артиллерии или укреплениям 57-мм снаряд не так опасен, как хотелось бы. Т-34-85 был по сути ответом на появление Тигров и Пантер, но даже с усилением лобовой брони в версии Т-34-85М попадания 88-мм снаряда PZ-VI не выдерживал. Вот и в игре Т-34-85 может бороться с немецкими тяжелыми танками, но дело это рискованное. Чтобы выйти из такой дуэли победителем вы должны по полной использовать преимущество в скорости и маневренности. А еще лучше использовать для борьбы с тяжелыми танками противника самоходки на базе Т-34: СУ-85, СУ-100 и СУ-122 (находится в ветке артиллерии). 

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий деньгу, и дан был ему прем; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
В комментариях под прошлым дневником было много вопросов по поводу имбовости премов и то, как наличие платных юнитов в игре обязательно ее низвергнет в пучину Pay to Win. Нам не очень понятно, как экранированная версия Т-34-76 или Valentine могут всех задоминировать. Каждый юнит настраивается исходя из его реальных ТТХ и боевых задач, так что Т-34-76 стреляет как обычный Т-34-76 вне зависимости от того, премиумный он или нет. Приваренные по сторонам листы дополнительной брони повышают немного его выживаемость, но одновременно повышают и цену на его вызов в бою. Самые большие плюсы премов это возможность зарабатывать больше опыта, их визуальная уникальность или какой-то интересный геймплей. Если вы обратите внимание на уровень Т-34-76Э (4й) и попробуете сравнить его с другими юнитами того же уровня, то однозначно заметите, что он не выглядит сверхсильным. На 4-м уровне находятся PZ IV Ausf. G, Stug III Ausf. G и Pak-40, которые спокойно с ним справляются. Гранатометчики юнит третьего уровня, а минеры вообще первого, и им плевать на дополнительную броню. В будущем премиум юнитов может стать больше, но тенденция не делать их имбами, сохранится. Одной из отличительных черт наших игр была возможность копеечным пехотинцем расправиться самым дорогим юнитом противника и это основа баланса в Soldiers: Arena. В прошлом тесте мы проводили эксперимент. Один из геймдизайнеров играл пехотным командиром с юнитами первого уровня в бою, где ездили ИСы и Тигры и все равно умудрился остаться в топе среди всех восьми игроков. Если уж пехота первого уровня как-то держится, то и остальные юниты не пропадут. 

И хелсбары, несомненно, один из самых страшных пороков. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок. (с) М.А. Булгаков
Спасибо Pontiy за вопросы об еще одном страхе сообщества - хелсбарах. Друзья, не спешите брать листовки культа свидетелей хардкора и страшиться Аркадно-Судного дня. Давайте еще раз рассмотрим на примерах работу хелсбаров и их вклад в общее благо и понятность геймплея. Хелсбар отображает общее состояние танка, и когда он опускается до нуля, танк становится грудой металлолома. Восстановить хелсбар можно только через механику отступления. На поле боя такой ремонт невозможен. Для нанесения урона броню нужно пробить, что возможно не из любого орудия и не с любого расстояния. Рассмотрим на примере. Т-34-85 может пробить Тигр с близкого расстояния и при удачном стечении обстоятельств может обезвредить его минимум за два выстрела. При первом Тигр потеряет до 75% ХП и несколько членов экипажа, а при втором пробитии уничтожит его. Урон по хелсбару напрямую зависит от калибра снаряда. Например, 57-мм снаряд Т-34-57 имеет лучшее бронепробитие, но урона по хелсбару нанесет меньше чем 76-мм от Т-34-76. 

Помимо снятия ХП при пробитии происходит ряд других событий: взрыв боекомплекта, повреждение и поломка частей танка, срыв гусениц, смерть членов экипажа и т.д. Например, при стрельбе из Фаустпатрона и других гранатометов большого урона по ХП не наносится, но существует высокий шанс смерти экипажа или взрыва боекомплекта. Прожигая броню, кумулятивная струя имеет шанс уничтожить внутренности танка, и заставляет экипаж страдать от чудовищного перепада давления и повышения температуры. Танк при этом, вопреки расхожему мнению, не обязательно уничтожается. Так что помимо очевидной полезности базук, они имеют дополнительный плюс - танк с большей вероятностью можно захватить. Зачем ломать хорошую вещь? 

Пробитие из других орудий тоже далеко не всегда приводит к взрыву и это тоже довольно реалистично. Ведь чаще всего экипаж погибал быстрее, чем полностью разрушался танк. На шансы выживания каждого танкиста влияет ряд модификаторов. Например, у механика водителя больше шансов выжить при пробитии башни, чем у заряжающего. Шанс выжить после пробития 57-мм снарядом выше, чем 76-мм, потому что последний порождает больше осколков (как от брони так и от самого снаряда). Кроме того попадание может привести к контузии экипажа и кратковременному оглушению. Идея такова - хелсбар дает возможность понять, когда подбитый танк станет неремонтопригодным, но он не отменяет всех остальных действующих механик. Так что не поддавайтесь страху. 
Текст полностью скопирован - https://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/1691552256194769543.
Wolffe_7567
Wolffe_7567 
4531
Проверенный #1 – 17.09.2018 в 07:17 0
А я думал, что проект забросили :D :D :D
Индекс цитирования