Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.

Регистрация
РЕКОМЕНДУЕМ
Советую и рекомендую, установить расширение на Ваш браузер — AdGuard или же Adblock (расширения убирают чертову, надоедливую рекламу). Ведь реклама появляется теперь везде, это плохо. А ещё лучше зарегистрироваться — еще меньше рекламы. Спасибо за понимание!
Категории Новостей
Моды [24]
Gates of Hell [30]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [53]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [9]
Разное [33]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Google реклама
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы Вконтакте
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Wind Rose PROJECT ZOMBOID 3d Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.7 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru Блог об играх
Обмен баннерами
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
lenchik, UZSTALKER, Gordon_Freeman, chostface81, ShermanBy, TonaTor, WeiSS, dendnsar, KOMISSAR40021, Pashok_Tasher, DEMON4437
Яндекс реклама
Привет, друзья. 

Тема сегодняшнего дневника родилась из ваших комментариев под прошлым постом. Вы же в курсе, что мы все читаем, да? Как резонно заметил Doomykins, дерево развития СССР ранее не появлялось в дневниках. Сегодня эту ситуацию исправим и поговорим о советской артиллерии в Soldiers: Arena. И еще расскажем egor tolstoff и всему сообществу о том, почему разница в один или даже несколько уровней не является пропастью, отделяющей победителей от проигравших. Это, конечно, не финальная версия дерева развития. Мы постоянно добавляем новые юниты, меняем уровни или тип уже существующих, их места и связки с другими юнитами, чтобы не пустить имбы в ваши дома. Неусыпно и неустанно стоим на страже баланса, в общем. 

Сюда не вошли большинство САУ, так как в дереве они находятся ближе к танкам, а о них мы напишем в следующем дневнике. Но даже без самоходок в распоряжении артиллериста широкий набор инструментов для уничтожения любого противника. Собирая колоду, вы можете подстраивать ее под свой стиль и добавлять по желанию пехотной агрессивности, самоходной мобильности или гаубичной крупнокалиберности. Как играть и как собирать командира - решать только вам. В Soldiers: Arena артиллерист не обязан всю игру просиживать в кустах. Несмотря на то, что большинство орудий в этой группе хороши на дальних дистанциях, играть ими можно и агрессивно. Ведь чем ближе расстояние до цели, тем вероятнее ваншот, так что иногда выйти на хорошую позицию для выстрела выгоднее, чем долго пристреливаться. Тем более если вы поддерживаете союзные войска или они поддерживают вас. Есть смысл вспомнить опыт штурмовых групп при боях за Сталинград или Кёнигсберг, в которые входили саперы, разведчики, стрелки, несколько станковых пулеметов, противотанковые ружья и пушки. Эта тактика работает и в Soldiers: Arena, а Зис-3 или 53-К, например, достаточно легковесны и мобильны, чтобы их можно было передвигать силами расчета и, двигаясь вместе с пехотой, оказывать поддержку в наступлении. Чаще всего, увидев наступающую пехоту, противник вызывает что-то недорогое и способное ее остановить. Будь-то станковый пулемет, броневик или средний танк, такая штурмовая группа сможет почти не замедляясь преодолеть эту преграду. Если в игре артиллерией вас всегда смущала созерцательность ее геймплея, самое время пересмотреть свои взгляды. В Soldiers: Arena любые сборки могут хорошо себя показать, если вы знаете, что делаете. 

Кто сильнее: слон или кит?
С повышением уровня и развитии артиллерийской ветки вы получите доступ к самым угрожающим орудиям типа противотанковой 100-мм БС-3, гаубицам МЛ-20 и Б-4. Нет такой брони, с которой не справятся эти монстры и нет такого укрытия, которое спасет от них. Расплата за такую мощь - высокий уровень производимого шума, низкая скорострельность и большой вес. В игре это значит, что светитесь вы быстро, а уходите из-под ответного удара медленно. К тому же огромный калибр не делает расчет орудия более живучим. Граната, гусеницы танка, десант, выстрел из миномета и даже из стрелкового оружия - любой из этих вариантов смертелен. Именно поэтому уровень юнита в дереве развития не является единственным определяющим фактором успеха в поединке. Часто решает не технологичность орудия, а правильный выбор тактики, знание уязвимостей противника, навыки и опыт. И это тот реализм, к которому мы стремимся. В предыдущих играх серии, например, у ИС-1 практически нет шансов против Pz.Kpfw VI Ausf. H1. В Soldiers: Arena все шансы на стороне опытного. Даже КВ-85 или Т-34-85 могут потягаться с Тигром если будут в лучших условиях. Когда большинство танковых поединков не решает ваншот, появляется пространство для маневра. Уйти в “туман” после неудачного выстрела противника, зайти в борт или “спину”, первым засечь его, выманить на мины или сбить гусеницы и подставить под удар союзной арты - все это может привести к победе более слабого юнита. К тому же бой не делится на сумму поединков и иногда им вообще нет места. Тигр может быть сильнее КВ-85, но сильнее ли он КВ-85 и БС-3, для которой вы его заботливо подсветили? В прошлом дневнике мы приводили в сравнение Ф-22 и Pak 36(r). Действительно Pak 36(r) выше уровнем и лучше справляется с танками, но Ф-22 за счет большего угла вертикальной наводки может стрелять по навесной. Выходит, что Pak 36(r) лучше справляется с танками, но Ф-22 лучше справляется с Pak-ами, причем неважно с какими. Кто из них сильнее? 

Даже юниты первых уровней никогда не теряют своей актуальности. Самая продвинутая пехота умрет очень быстро, если ее послать на укрепленную позицию с пулеметом Максима первого уровня. Расчет ЗИС-2 вообще не задумывается об уровнях средних танков. И неважно какая версия Pak у противника - с ней может справится даже 50-мм ротный миномет, если дать ему достаточно времени. Что уж говорить о БМ-37 или 120мм полковом? Заняв позицию во дворах или за природным укрытием, вы можете обстреливать пехоту и артиллерию противника хоть всю сессию. Зачастую недооценивают именно такие дешевые и, казалось бы, неопасные юниты. Увидев на карте что-то мощное и дорогое, игроки забывают обо всем, лишь бы сделать фраг. Танкисты стреляют изо всех орудий, пехота бежит с гранатами в полный рост и гаубицы стреляют по танкам в надежде добить. А за это время скромный расчет миномета уничтожает половину артиллерии противника. Какая бы крутая пехота не сидела в окопах или зданиях, она не в состоянии пережить попадание 76-мм снаряда пушки образца 1943 года, а копеечный пулемет ДС-39 подавляет пехоту лучше чем Б-4, потому что стреляет, не уходя на длительную перезарядку. Череду примеров можно продолжать, но основную мысль вы уловили. Будет ли юнит доминировать в сессии зависит только от ваших навыков и знаний. 

Текст полностью скопирован - https://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/1698306386979123094.
Интересно! +10
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 0 • Просмотров: 326

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!