Чат Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [24]
Gates of Hell [30]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [50]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [9]
Разное [33]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала (Глобальный чат)
Наши группы Вконтакте
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Wind Rose PROJECT ZOMBOID 3d Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.7 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru Блог об играх
Обмен баннерами
Онлайн всего: 32
Гостей: 28
Пользователей: 4

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, Man232, AndreyAbrams, lenchik, UZSTALKER, ссср2014, Warfare, mdimoc, decon4, Tol, 228, Ukrop24, stolyr01, mirotvorez2008, ssandalow2016, guerrito, igorlagodich, xX-Kopcap-Xx, Jorikk, 1sashagamer1, sancho-omsk, ivasiktelesik2005, 44556666488, seniorbarsuk228, andrei-grizzli, Gordon_Freeman, zorge2017, SGN82, merang30, Русс, kolek84, monolitneym, vovaner41, frolik65, shatkovmixail99, chostface81, ShermanBy, Jr, MrDolgovec, Serjantik, ADKINS, Fokka, Кэп, TonaTor, devazator, bax_bax, saniko33, ProRoma228, Zbankov2016, KOMISSAR40021, [Полный список]
Яндекс
Привет, друзья.

Пока программисты Best Way выводят Soldiers: Arena из тьмы неоптимизированности в стабильное светлое будущее, остальным тоже есть чем заняться. В сегодняшнем выпуске DevFeedback мы расскажем о части тех мелких ( и не очень) исправлений, изменений и настроек, которым подвергали Soldiers: Arena в последние несколько месяцев. Отдельно остановимся на изменениях в логике и поведении ИИ, которые не вошли в прошлый дневник. За последние несколько месяцев ИИ сильно вырос и перешел из фазы детского развлекательного в фазу злого подросткового ИИ, и мы просто вынуждены были отправить его в военную школу для коррекции поведения.

Там он прошел курс молодого бойца и научился многому:
  • Правильно выбирать цели. В расчет идет и опасность противника, и расстояние до него. Например, для танка САУ в большинстве случаев опаснее, чем гранатометчик или другой танк. Но что если САУ на другом конце карты, а гранатометчик в десяти шагах позади и уже заряжает? Теперь юниты знают, что делать в подобной ситуации. Расчет станковых пулеметов в курсе, что движущееся на тебя авто - плохой знак, а расчет зенитки знает, что такую большую тень не отбрасывает ни одна птица. 
  • Пользоваться оружием по ситуации. Против пехоты в укрытии или на возвышенности ПП-гранаты предпочтительнее стрелкового оружия, движущееся авто лучше поражать фугасом, а вовремя использованная дымовая граната позитивно сказывается на выживаемости всего отряда. Что уж говорить о важности меткого броска саперной лопаты? Если в руке лопатка смерти, а враг подошел достаточно близко - ИИ знает, что делать! 
  • Управлять юнитами. И не только переть танком, но и осторожничать гаубицами, поддерживать союзную пехоту огнем из пушек, выдерживать баланс между сидением в тылу и прорывами линии фронта самоходками. Освоил некоторые хитрости при игре ситуативными и сложными юнитами. Например, Willys с базуками будет патрулировать территорию до тех пор, пока вражеские танки не пойдут на прорыв, и только потом поедет встречать.

Пока ИИ учился хитростям военного дела, мы:
  • Работали с интерфейсами. В том числе обновили интерфейс метагейма, который покажем в будущем. Сделали шаблоны для командиров, чтобы в тестах можно было начать игру в два клика.
  • Настраивали и углубляли механики стрельбы. На средних и дальних дистанциях увеличили точность винтовкам и сведение минометам. Прописали разный радиус автоатаки для орудий и техники, вооруженных бронебойными снарядами, чтобы уменьшить количество беспорядочной и безрезультатной стрельбы и избежать ситуации, когда ИИ атаковал не имея возможности пробить. Например Pak-35/36 начнет стрелять сама только с дистанции гарантированного пробития броневика, а БС-3 с дистанции, с которой точно сможет пробить средний танк. Тонкая настройка каждого орудия в игре продолжается. 
  • Проводили тесты. В том числе и интенсивности и длительности сессии. Увеличивали время сессии, количество очков, необходимых для победы, уменьшали лимит юнитов и тд. 
  • Правили игровые механики. Например, возможность рыть или не рыть окопы на каждом отдельном типе ландшафта, чтобы избежать подводных и надасфальтных окопов в игре. С помощью дымовой гранаты теперь можно спрятать танк или САУ, при условии, что он не создает много шума от стрельбы и не светится на миникарте. 
  • Добавляли новых юнитов и заменяли старые модели. В том числе новые модели получили leFH 18 с рендера и Pak 43.

И как всегда боролись с багами. Последние два месяца прошли под знаком Дрифтующего Stug-а. Из-за бага в настройках новых моделей у Stug III Ausf. G и StuH 42 Ausf. G неправильно работала и отображалась подвеска, потому двигались они как будто пришли из новой части Форсажа. В это же время пехота вынуждена была преодолевать болота карты Полесье только вплавь, что сильно осложняло пехотный бой, особенно в сочетании с подводными окопами. А в ПУ можно было заехать внутрь практически любого объекта на карте. Представьте себе плавающего пехотинца в свежевырытом на болоте окопе. Добавьте прячущийся внутри камня танк и украсьте дрифтующим Stug-ом. Картина сравнимая по уровню ада разве что со Страшным судом Босха. К счастью, все это вам не суждено увидеть. 

We're part of the same place
We're part of the same time (c)

В дереве развития недавно появились пушки Ф-22 и Pak 36(r). Как вы знаете, это по сути одна и та же пушка, воевавшая за обе стороны. Ф-22 была удачной реализацией неудачной концепции универсального зенитно-дивизионного орудия. Хоть и была создана добротно и с применением последних технологий, но с поставленными задачами не справлялась. До тех пор пока в 1941-42 годах более 1250 пушек не были захвачены вермахтом. После изучения немецкими инженерами, выяснилось, что Ф-22 имеет хороший запас прочности и отлично подходит для модернизации в противотанковую. Что было очень кстати, так как имеющиеся ПТ-средства не справлялись с советскими Т-34 и КВ-1, а производство Pak-40 еще только предстояло наладить. Так на поле боя появилась Pak 36(r), за копейки модернизированная из Ф-22 и ставшая грозной только в боях против стороны, создавшей ее. 

В Soldiers: Arena эта грустная история отражена. Ф-22 это универсальная, но во всех отношениях слабая пушка второго уровня в дереве СССР, имеющая слабое пробитие и низкую скорострельность, являющаяся предшественницей дивизионной пушки ЗИС-3. Pak 36(r) - противотанковая пушка третьего уровня в дереве развития Германии, успешно справляющаяся с советскими средними танками и предшествующая Pak-40. Таким изящным решением мы заполнили пробелы в дереве развития, повысили уровень Pak-40 до четвертого (была чересчур сильной для третьего) и сэкономили на моделинге. Ну разве это не чудесно?

Текст полностью скопирован - https://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/3007726172114706826.
Интересно! +4
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 0 • Просмотров: 93

Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!