Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1
TonaTor
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Brest, TonaTor, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, talanovigorek, gimranhajbullin, wellfogacca07, kravcenkopavelalex, Balder, Wagner23, Ppchakwal

Дневник разработчиков #61: DevFeedback

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 06.06.2018 в 16:29
Просмотров: Комментариев:
 2153  6
Рейтинг: +21
Привет, друзья. 

Последние месяцы мы в основном работали над оптимизацией, интерфейсом и отзывчивостью Soldiers: Arena. Само собой, параллельно создаются новые модели, дорабатываются карты, настраиваются юниты, командиры, и правится баланс, но приоритет сейчас - сделать игру стабильной и понятной. Работать над новыми механиками намного интереснее, чем бороться за каждые +2 к fps, интуитивность интерфейса и отсутствие багов. Да и читать вам, скорее всего, было бы интереснее, но эй… разве не в этом суть обратной связи, показать все как есть? Сейчас как раз такой сложный, чертовски трудоемкий, и довольно скучный этап, без успешного завершения которого вам будет намного сложнее любить Soldiers: Arena. Хорошая производительность игры это норма и вряд ли кто-то решит сказать за нее спасибо. Но когда игра постоянно зависает или полна багов - берегись разработчик, народного гнева не избежать тебе, и даже самые близкие не преминут бросить в тебя камень. Слово ‘оптимизация’ слабо отражает более 9000 проблем, которые нужно решить, чтобы все не просто заработало, а еще и делало это постоянно, без вылетов, багов и сопутствующей грусти. 

Два слова о балансе.
Похожая ситуация с балансом. Мы продолжаем настраивать командиров, чтобы сделать их непохожими друг на друга и подчеркнуть особенности геймплея. Добавляем и забираем целые группы юнитов, правим работу механик, тестируем, снова правим и снова тестируем. Одна из главных задач Soldiers: Arena - показать реальное взаимодействие боевых единиц. Но это не значит, что ты можешь просто вбить данные в табличку и все станет на свои места. Дело не только в расстояниях, толщине брони и скорости передвижения. В жизни ведь нет баланса. И стороны конфликта не начинали бой в одинаковых условиях. Техника одной стороны могла по всем параметрам превосходить вражескую. Солдаты могли быть уставшими после долгого марша и голодными из-за проблем с доставкой провизии. К тому же враг отказывался воевать честно и выставлять строго по одному пехотинцу на каждого вашего. Многие из этих условий невозможно учесть в игре, не превратив ее в симулятор. Поэтому баланс приходиться искать и иногда создавать там, где его не было. Но мы верим, что результат того стоит. 

Все еще от патча к патчу появляются новые имбы и страдальцы. Например, долгое время фугасное действие артиллерийских снарядов по броне было недостаточным из-за чего танки иногда не замечали прямое попадание 150 мм гаубичного снаряда. Это было не очень реалистично, фугасы были переработаны и все бы хорошо.... но в том же патче пришли и изменения системы засвета. Где-то переборщил в настройках, где-то сломалось, где-то вылез уже починенный баг - и мы имеем перманентно невидимые гаубицы, которые без риска для жизни стирают в пыль всё на карте. В это же время пехота страдала больше других из-за низкой живучести и избытка снарядов в воздухе. Пришлось поэкспериментировать с количеством жизней у пехоты, скоростью перезарядки орудий, силой осколочного действия снарядов, защитой в укреплениях и траншеях, чтобы найти лучшее соотношение. Теперь гаубицы наносят достаточно урона, но не остаются безнаказанными, а пехота живет в укреплениях и не умирает от пролетающего мимо снаряда. 

Настройки.
Среди прочего мы настраивали правила захвата Линии фронта. Теперь выгоднее прорваться вглубь территории противника, чем отвоевать узкую полосу вдоль всей линии фронта. Таким образом мы хотели поощрить риск и сделать более выгодными тактики диверсии и прорывов. Продолжали работу над тонкой настройкой каждого орудия. От длины ствола зависит эффективность орудия на дальних дистанциях, его точность и скорость сведения. Например, StuG III Ausf. B из-за короткого ствола и низкой скорости снаряда имеет ощутимо меньшую эффективность на дальних дистанциях, чем StuH 42. В планах точная настройка танковых и противотанковых длинных пушек, затворных и полуавтоматических винтовок и т.д. Чинили баги бронирования юнитов, чтобы исключить ситуации, когда танк можно убить из автомата стреляя ему в крышку люка. Несмотря на то, что даже у Звезды смерти был свой ахиллесов люк, танкам в игре их иметь не годится. Добавляли и настраивали новые модели, как юнитов так и антуража. Помимо почти трех сотен боевых юнитов есть ведь еще масса зданий, глыб, тягачей, и прочего.

Если же вы давно ждали какую то определенную фичу и не видели ее в дневниках, не спешите собирать ребят с района и искать наши домашние адреса. Список запланированных нами механик внушительный, да и вы предлагали много интересных вещей, но они все могут немного подождать. Все-таки лучше иметь рабочую и стабильную игру и добавлять патчами новые фишки, чем иметь много фишек и добавлять патчами возможность играть. Оптимизация и устранение багов - это то на чем горят многие разработчики, думая что игра уже готова и можно быстрее сорваться в релиз, пожинать славу и деньги. Это не наш вариант и лучше мы извинимся за очередной перенос, чем тысячу раз за то, что продаем игру, в которую невозможно играть. Всего вам лучшего. 
gamerytuberukreine
gamerytuberukreine 
4002
Пользователь #1 – 06.06.2018 в 17:36 0
когда выйдет игра? comptype comptype comptype comptype 413 413 :) :) O_o O_o
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #2 – 06.06.2018 в 18:46 3
Июнь-июль обещали. Ранний доступ, копи деньги. Либо жди когда игра выйдет из раннего доступа и совершенно бесплатно можешь ее приобрести в стиме. Либо жди пиратку где то в этих месяцах, её то я думаю должны слить, раз все игры сливают. 43
Старлей_Плэй
Старлей_Плэй 
2670
Продвинутый #3 – 07.06.2018 в 01:42 0
Годнота подъехала ohuenna
ssandalow2016
ssandalow2016 
497
Продвинутый #4 – 10.06.2018 в 14:33 0
Что за синие и красные линии, на кой хер они там нужны ?
ruslan2514
ruslan2514 
1997
Пользователь #5 – 10.06.2018 в 21:38 0
:) :)
ruslan2514
ruslan2514 
1997
Пользователь #6 – 10.06.2018 в 21:38 0
границы фронтов
Индекс цитирования