Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [23]
Gates of Hell [29]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [42]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [9]
Разное [31]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] PROJECT ZOMBOID 3d Hot Stage|Men of War Project Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
UZSTALKER, mirotvorez2008, xX-Kopcap-Xx, red479250, Gordon_Freeman, Yaroslav007, chostface81, Serjantik, Virpil, TonaTor, ippolitov_dv, KOMISSAR40021, русский, pablopaulete
Яндекс
Привет, друзья. 

У каждого командира в Soldiers: Arena будет широкий выбор инструментов. Пехотная курьерская служба получит новые моторизованные и авиационные средства передвижения, чтобы еще быстрее доставлять получателю гранаты, мины и скорбь. Танкистские строительные бригады останутся довольны широким выбором Leicht (и не очень) traktor-ов для работ по демонтажу противника и сносу его укреплений. А ребята из артиллерийской ивент-службы, мы верим, останутся довольны высокоточными открывашками и хлопушками разной громкости. И сегодня мы поговорим о новых юнитах, артиллерии и о том, почему игра не сводится к пробитию/не пробитию. 

Вы часто спрашиваете у нас о наличии дополнительных фракций в игре. Чаще других, кстати, о Японии и Великобритании. Они ли самые ожидаемые? В любом случае мы должны сначала заполнить пробелы и довести до идеального состояния базовые три. Уже сейчас говоря о более чем двухстах юнитах в игре, мы имеем в виду почти три сотни. Некоторым нужно просто обновить модели, другие же создать с нуля. Как вы, наверное, знаете БС-3 и 52-К, показанные в этом дневнике, в наших играх новички. Добавляя новых юнитов мы руководствуемся не только и не столько желанием заполнить пробел в дереве юнитов и дать, чем продырявить броню особо тяжелого танка, но скорее задаемся вопросами типа: создаст ли это интересные игровые ситуации, добавит ли что-то новое в геймплей, достаточно ли отличается игра за разные рода войск, разных командиров и т.д. Дело ведь не только в добавлении новой модели, увеличении калибра, утолщении брони. И даже не всегда в балансе. Юнит должен давать новые возможности и иметь потенциал для создания запоминающихся моментов, которыми хотелось бы поделиться, о которых бы хотелось рассказать, снять видео, повесить скрин в рамку на стене. Когда ваш неприметный и казалось бы неопасный миномет уничтожает за бой противника больше, чем весь танковый батальон союзника - это запоминается. Когда удается копеечный броневик разменять на пару артиллерийских расчетов, отряд пехоты и средний танк, не успевший вовремя повернуть башню - этим хочется поделиться. Когда вы захватываете десантниками важный перешеек на карте, из-за чего давящий вас противник попадает в окружение, отрезается от подкреплений и теряет позиции - может, это тот самый момент для рамки на стене?

Забивать гвозди микроскопом? Звучит весело!
Вопреки расхожему мнению, танки не создавались только для того, чтобы воевать с другими танками и уничтожали их зачастую тоже из пт-орудий. Одним из них была БС-3. 100мм пушка образца 1944 года хоть и носила название полевой, но использовалась зачастую для борьбы с танками, и за успехи в применении против “Пантер” и “Тигров” ее называли “зверобоем” Грабина. Впрочем и воспринимать ее как исключительно пт-орудие не стоит. Она могла и использовалась для стрельбы с закрытых позиций, а снаряд калибра 100 мм может нанести серьезный урон не только броне танка, но и уничтожить укрытия, здания, обрушить окопы, стереть в пыль расчет вражеского орудия. Из-за особенностей конструкции БС-3 производит много шума и демаскирует свою позицию довольно быстро, и перед тем как стрелять в одинокого пехотинца в поле, стоит дважды подумать. Игра не будет ограничивать ни в целях, ни в расстояниях боя, но опытный игрок тем и отличается от новичка, что трезво оценивает ситуацию на поле боя и знает как важно выбрать правильный инструмент для решения задачи. Снаряд БС-3 хорошо справляется разными целями, но правильней будет снести залпом из нескольких орудий загулявший Königstiger, а не того наглого пеха, что хамски лежит посреди поля. Хотя может риск и оправдан, если он угрожает вам, например, демаскировкой позиций или просто… Ну, не знаю, как-то странно на вас смотрит...

В Soldiers: Arena играют роль не только калибр орудия, но и его скорострельность, заметность, скорость развертывания, скорость полета снаряда и баллистическая кривая. Мы стараемся показать все это. Например, ЗИС-3 [steamcommunity.com] дивизионное орудие со средним потенциалом по бронетехнике, но отличным в деле контрбатарейной борьбы и поддержке наступающей пехоты. ЗИС-2 - орудие с превосходным пробитием. Настолько, что на ранних этапах войны пробивала легкие немецкие танки навылет, зачастую не нанося ощутимого урона. И была временно снята с производства “в связи с избыточной бронепробиваемостью”. Именно поэтому использовать ее стоит исключительно против бронированных целей, а по укреплениям и другим орудиям стрелять 57-мм снарядом просто расточительно. Из-за низкого фугасного и осколочного действия урон будет разве что психологическим, а прилетевшая ответка будет несоизмерима. Можно сколько угодно жаловаться на то, что у вас не выходит пачками класть танки из зенитки, но может быть оно и не создавалось для этих целей? Может быть есть инструмент понадежней? Например, 52-К это прежде всего орудие ПВО. Да, оно принадлежит к тем зенитным орудиям, которые с успехом применялись не только против воздушных целей, но стрельба из нее по танкам - это скорее вынужденная мера, чем разумный шаг. Из-за высокого силуэта, сложностей транспортировки и маскировки позиции оно может быть очень быстро обнаружено и обезврежено. Это не отменяет того факта, что 52-К со своим 85-мм снарядом и отличной скорострельностью хорошо справляется со средними танками, просто стоит взвесить риски. При большом везении оно даже может на близких дистанциях справиться и с некоторыми тяжелыми, но вступая в такой бой стоит ожидать, что этот бой станет последним. На расстояниях с которых БС-3 справится с Тигром, 52-К его разве что поцарапает, потому не лучше ли сосредоточиться на тех целях, для поражения которых бронепробитие не так важно. Когда на вас движется пехота и моторизованные части противника, скорострельность сослужит лучшую службу. 

Не держите зла на нас за перенос дневников. Сейчас тот период, когда в работе очень много важных, но довольно рутинных, если не сказать скучных задач, о которых вряд ли будет очень интересно читать. А скатываться до рассказов о том, чем завтракал отдел моделлинга и как прошел день рождения дочки программиста, нам бы не хотелось. Об остальном мы и так рассказываем. Ну, кроме того, что уж совсем секретно :) Всего лучшего. 
Интересно! +4
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 1 • Просмотров: 270
12bogdan08
12bogdan08 #1 | Добавлено: 30.04.2018 в 23:00 0

Интересно -08-