Чат Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Вики P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [24]
Gates of Hell [30]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [50]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [9]
Разное [33]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала (Глобальный чат)
Наши группы Вконтакте
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Wind Rose PROJECT ZOMBOID 3d Творческая страничка Virpil и Alfa СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.7 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Synthira - Интересные и загадочные новости Игровой портал :: For-hack.ru Блог об играх
Обмен баннерами
Онлайн всего: 33
Гостей: 32
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, UZSTALKER, Warfare, Tol, Ukrop24, mirotvorez2008, ssandalow2016, alfa, xX-Kopcap-Xx, 1sashagamer1, adykovs, nikolajsvecov9, seniorbarsuk228, Gordon_Freeman, zorge2017, SGN82, merang30, chostface81, ShermanBy, Virpil, TonaTor, Yuri, pablopaulete, iushakov1, devigame359, DiMaRiO202, KL_Brig, scorpion28, am03102003, liszol
Яндекс
Привет, друзья. 

Вот и продолжение рубрики DevFeedback написано. Как продвигается разработка и тестируются новые фичи, через сколько итераций семи кругов ада нужно пройти в поисках баланса и чем мы заняты, когда не прикручиваем хелсбары к домашней утвари и кувшинкам на болоте - читай в сегодняшнем дневнике.

Маскируйся.
Мы недавно писали дневник о маскировке. Почти всегда новые механики меняют геймплей и, чтобы сохранить баланс, приходится пересматривать и настраивать некоторые уже существующие. Как только мы дали маскировку танкам и артиллерии, жизнь пехоты, которая и так не сахар, стала еще сложнее. Чтобы компенсировать ее боль, мы пропорционально увеличили дальность работы визоров для каждого типа пехоты. Чтобы пт-гранаты все так же летали в двигатель, а базуки стреляли - уменьшили круговой визор большинства САУ и танков, а ширину водительского урезали с 90 до 60 градусов. Курортом жизнь пехотинца не стала, но шансы на выживание возросли. Танки стреляющие из невидимости были все еще серьезной проблемой, так что мы увеличили для них время на маскировку и они стали озеленяться в два раза дольше чем пушки. Перекосы начали выравниваться, но для стабилизации ситуации нужно было еще пересмотреть механику набора шума. Иногда случались ситуации, когда при наборе нескольких условий (большой дальности от линии фронта, малом присутствии противника, маскировке и тд) орудие могло стрелять на автоатаке и оставаться невидимым для противника. Постоянная невидимость это все же перебор. Сейчас замаскированный юнит стал в меру опасной целью, как и было задумано. 


Баланс. Настройки. Разное.
  • Дали режим слежения за целью орудиям с навесной траекторией. После сведения расчеты минометов, полковых орудий и гаубиц не спускают глаз с противника и корректируют огонь, если тот начнет движение. Если цель скроется в тумане - стрельба будет вестись по месту, где вражеский юнит был замечен в последний раз. 
  • Провели ребаланс характеристик пистолетов-пулеметов относительно их реальных особенностей. Например, ППШ менее точен на дальних дистанциях чем МР40, а М3 быстрее перезаряжается чем Thompson и тд.
  • Добавили осколочные ленты для бронетехники с 20 мм автопушками. Жизнь пехоты и артиллерии стала чуточку грустнее, а легкие танки стали востребованнее. 
  • Настраивали шасси и бронирование техники и доработали им поиск пути. Теперь, когда каждый танк укомплектован специальным членом экипажа, способным проложить путь по звездной карте, застревания на сложных маршрутах и замирания перед оврагом перестали быть проблемой. 
  • Дорабатывали ИИ. Теперь он достаточно умен, чтобы держать артиллерию подальше от линии фронта, окапываться, маскироваться и устраивать танковые раши, но недостаточно умен, чтобы отправлять в прошлое Железного Арни. 
  • Экспериментировали с оптимальным средним временем сессии, картами с холмистыми местностями и плотной застройкой из предыдущих наших игр. Настраивали камеру, чтобы при максимальном приближении картинка была кинематографичной.


Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. (с)
Боролись с багами, среди которых были, как всегда, смешные, странные и даже трогательные. Например, целый ряд проблем с поведением пехоты в траншеях. Иногда пехотинец, оказавшись в окопе становился одержимым и намертво застывал взяв в руки гранату, стрелял из пулемета только одиночными (не иначе, чтобы позлить игрока) и просто отказывался рыть дальше, видимо решив, что мать его привела в этот мир для чего-то большего чем гимнастика с лопатой. В это же время над головами соляных пехотных столбов в окопах сталкивались в небе самолеты из-за проблем с навигацией и несогласованных маршрутов. Но первое место за прошедшие пару месяцев бесспорно занимает баг с курицей-глушителем. Так уж случилось, что квочки, которых в избытке бегает по карте Деревня воспринимались игрой, как сторона конфликта. Услышав звук выстрела первой, курица его воспринимала, обрабатывала и… глушила, не давая услышать его другим. Из-за этого некоторые орудия не набирали уровень шума и не выходили из невидимости. Все что случалось на глазах у курицы, оставалось с ней (и только с ней) навсегда. Если бы куры могли говорить, может быть они бы рассказали, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера.

Интересно! +15
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 5 • Просмотров: 1074
СТАРЛЕЙ_PLAY
СТАРЛЕЙ_PLAY #1 | Добавлено: 02.03.2018 в 02:16 0

Отличные новости!! Спасибо!
Непорадовало только одно - столько времени прошло, а FX как был убогим, так и остался (я имею в виду элементы воспламянения различной бронетехники от рандомных попаданий, реалистичные-фейеричные детонации боекомплекта и т.д.)
hulk
hulk #2 | Добавлено: 02.03.2018 в 22:55 0

cuando sale el juego.....
DyMx
DyMx #3 | Добавлено: 08.03.2018 в 09:48 0

Интересно ! 000005
BogdanChik
BogdanChik #4 | Добавлено: 08.03.2018 в 19:26 0

Какая же охриненая игра будет (есливобще когда-нибудь выйдет)
kudashkin1995
kudashkin1995 #5 | Добавлено: 05.04.2018 в 22:14 0

Крутая графика