Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [29]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [37]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [9]
Разное [29]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Все для твоей игры! Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
UZSTALKER, savosnork, alfa, wiking_1988(ютубер), vadimstakhnov, sanho2612
Яндекс
Новости » Soldiers: Arena » Дневник разработчиков #55: маскируйся или умри пытаясь! Вернуться назад
Привет, друзья. Сегодня мы поговорим о маскировке в Soldiers: Arena. О важности оставаться в тени, будь ты хоть во вражеском тылу, хоть глубоко в своем. Никакая броня не спасет того, кто нацепил себе на спину мишень. Фанатам ВТВ не нужно рассказывать о том, что это за механика и как она важна для выживания и успешных диверсий. Но в Soldiers: Arena она изменилась и получила некоторые апгрейды. Мы сделали ее более понятной для новичков, расширили области ее применений и дали возможность маскировать свои позиции большему числу юнитов. Ведь оставаться незамеченным важно не только саботажнику далеко за линией фронта, но и артиллерии в тылу.


ссылка

Маскировка - важный этап в организации огневой позиции, так что мы просто обязаны уделить этому вопросу внимание. Ранее мы уже писали дневник о визорах игре артиллерией от стелса , и говорили немного о разведывательной авиации. И ведь не просто так это делали, а потому что это чертовски важная часть геймплея. Чем дольше ты не попадаешь в визор противника, и чем чаще он попадает в твой, тем больше твои шансы на победу. Первый выстрел легко может стать решающим, так что мы делаем все возможное, чтобы любители поиграть скрытно и осторожно чувствовали себя как дома. 

Имел Бобби хобби, он фраги любил. (с)
Артиллеристы в тестах уже давно начали играть, стараясь лишний раз не светить свои позиции, ведь стрелять по кулдауну и вести учет безнаказанных попаданий им мешали десантники, танковые прорывы, вражеская артиллерия и минометы. Засветившийся расчет мог писать завещание. И лишь командиры САУ из-за сочетания механики невидимости, мощного орудия и неплохой мобильности и брони получали второй шанс. Штурмовые и некоторые особо бронированные самоходки типа StuG, СУ-85, СУ-100 могли даже позволить себе танковать снаряды оставаясь на дистанции непробития. Такое наглое поведение было некоторым дисбалансом по отношению к другим родам войск и явным несоответствием их роли на реальном поле боя. Фактически, выбирая штурмовые САУ игрок получал танки с невидимостью. Мы решили не только увеличить светимость самоходок, но и переработать механики невидимости и маскировки, чтобы отразить в игре момент подготовки позиций для стрельбы и сделать более живучими легкобронированные сау, арту и другие рода войск. Теперь артиллеристы могут маскировать свои позиции. 


ссылка

Артиллерист должен выбрать, что для него важнее – мобильность или незаметность – и играть соответственно. Либо вы делаете несколько выстрелов и меняете позицию, пока шум в зоне выстрела не усилился и не засветил вас, либо пускаете корни по максимуму, готовя позиции к штурму противника, перекрываете подходы минными полями, ежами и колючей проволокой, а орудия укрепляете и маскируете, тем самым уменьшая шум производимый данным орудием и его заметность. Во втором случае, чем дольше вас будут искать - тем больше вреда вы нанесете при попытке штурма ваших позиций. 


ссылка

Хорошо укрепленный фланг противник не возьмет малой кровью, но подготовка такой позиции требует времени. И уж если вы ее сдали, то быстро восстановить силы и укрепиться на другом фланге не выйдет. Мобильная тактика лучше подойдет тем, кто хочет поиграть в охотника, не любит играть от обороны, и предпочитает быть там где идет самый жаркий бой. Маскировка позиций при такой тактике будет скорее потерей времени, чем реальным подспорьем. Иными словами хочешь не сходя с места и издалека уничтожать противника - готовь позиции. 

Мистер Хайд, это вы?
Чтобы немного уравнять шансы и сделать танковый геймплей интереснее, мы перевели на механику шума и танки. Правда, светятся они значительно быстрее и остаются видимыми дольше, чем арта, но выстрелить пару раз оставаясь незамеченным, говорят, очень полезно для здоровья. И пусть же возрадуются те, кто два года ждал возможности маскировать свои танки - счастье пришло и в ваш дом. Как и у арты, по нажатию кнопки ‘маскировка’ начнет заполняться шкала прогресса. Как только она заполнится танк будет ‘покрытый зеленью, абсолютно весь‘ и получит баф к незаметности. Само собой, танк должен для этого оставаться на месте. Как только он начнет движение, маскировочные кусты спадут так же быстро, как иголки с новогодней ёлки, вынесенной во двор в июле, и запустится кулдаун способности. Танковая маскировка значительно слабее артиллерийской, но все же дает немало новых возможностей. 


ссылка

ссылка

Пехотную маскировку изменения затронули меньше всего. Мы сделали ее более понятной для новичка. Теперь над пехотинцем, скрывающимся в растительности, появляется специальная иконка. 


ссылка

Замаскированная пехота видна на двух третьих дальности работы визора. Юниты же имеющие изначальный бонус к незаметности, маскируясь становятся практически незаметными. Например, снайперы, которые могут устанавливать маскировочные кусты, прячась в них или другой зелени, приносят еще больше хаоса в рядах противника. Еще мы уменьшили влияние на линию фронта для одиноких пехотинцев, так что хождения через линию фронта актуальны не только для стелс пехоты. И, само собой, механика маскировки подчеркивает другие уже работающие. Так, замаскированный пехотинец в окопе получает и бонус к защите и к незаметности, становясь настоящей занозой в любимой мозоли для атакующих его.

На этом все на сегодня. Задавайте вопросы под постом и высказывайте ваши пожелания относительно самой механики и того, как должны выглядеть замаскированные САУ, танки, пушки, окопы. Всего лучшего!
Интересно! +5
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: XemorDio • Комментариев: 5 • Просмотров: 234
Bad
Bad #1 | Добавлено: 08.02.2018 в 20:26 0

отличная новость. спс
wiking_1988(ютубер)
wiking_1988(ютубер) #2 | Добавлено: 09.02.2018 в 02:35 0

Годная новость! :D
12bogdan08
12bogdan08 #3 | Добавлено: 09.02.2018 в 03:49 0

Годная инфа подъехала ^_^
Bad
Bad #4 | Добавлено: 10.02.2018 в 18:36 0

Игра замечательная поскорей бы поиграть)
Razilator
Razilator #5 | Добавлено: Вчера в 10:52 0

как умеретб