Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 31
Гостей: 29
Пользователей: 2
sancho-omsk, Ppchakwal
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, xX-Kopcap-Xx, adykovs, TonaTor, ygasai2018, Wolffe_7567, neckitsergeev1992, 1Duty1, авиатор, egorvyborov184, Favstul, Gleb4uk, Apollo56rus, sergey_xxx97, ruslandacenuc555, apavuk924, Ppchakwal, dimachy2006

Дневник разработчиков #55: маскируйся или умри пытаясь!

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 08.02.2018 в 20:15
Просмотров: Комментариев:
 2453  5
Рейтинг: +20
Привет, друзья. Сегодня мы поговорим о маскировке в Soldiers: Arena. О важности оставаться в тени, будь ты хоть во вражеском тылу, хоть глубоко в своем. Никакая броня не спасет того, кто нацепил себе на спину мишень. Фанатам ВТВ не нужно рассказывать о том, что это за механика и как она важна для выживания и успешных диверсий. Но в Soldiers: Arena она изменилась и получила некоторые апгрейды. Мы сделали ее более понятной для новичков, расширили области ее применений и дали возможность маскировать свои позиции большему числу юнитов. Ведь оставаться незамеченным важно не только саботажнику далеко за линией фронта, но и артиллерии в тылу.


ссылка

Маскировка - важный этап в организации огневой позиции, так что мы просто обязаны уделить этому вопросу внимание. Ранее мы уже писали дневник о визорах игре артиллерией от стелса , и говорили немного о разведывательной авиации. И ведь не просто так это делали, а потому что это чертовски важная часть геймплея. Чем дольше ты не попадаешь в визор противника, и чем чаще он попадает в твой, тем больше твои шансы на победу. Первый выстрел легко может стать решающим, так что мы делаем все возможное, чтобы любители поиграть скрытно и осторожно чувствовали себя как дома. 

Имел Бобби хобби, он фраги любил. (с)
Артиллеристы в тестах уже давно начали играть, стараясь лишний раз не светить свои позиции, ведь стрелять по кулдауну и вести учет безнаказанных попаданий им мешали десантники, танковые прорывы, вражеская артиллерия и минометы. Засветившийся расчет мог писать завещание. И лишь командиры САУ из-за сочетания механики невидимости, мощного орудия и неплохой мобильности и брони получали второй шанс. Штурмовые и некоторые особо бронированные самоходки типа StuG, СУ-85, СУ-100 могли даже позволить себе танковать снаряды оставаясь на дистанции непробития. Такое наглое поведение было некоторым дисбалансом по отношению к другим родам войск и явным несоответствием их роли на реальном поле боя. Фактически, выбирая штурмовые САУ игрок получал танки с невидимостью. Мы решили не только увеличить светимость самоходок, но и переработать механики невидимости и маскировки, чтобы отразить в игре момент подготовки позиций для стрельбы и сделать более живучими легкобронированные сау, арту и другие рода войск. Теперь артиллеристы могут маскировать свои позиции. 


ссылка

Артиллерист должен выбрать, что для него важнее – мобильность или незаметность – и играть соответственно. Либо вы делаете несколько выстрелов и меняете позицию, пока шум в зоне выстрела не усилился и не засветил вас, либо пускаете корни по максимуму, готовя позиции к штурму противника, перекрываете подходы минными полями, ежами и колючей проволокой, а орудия укрепляете и маскируете, тем самым уменьшая шум производимый данным орудием и его заметность. Во втором случае, чем дольше вас будут искать - тем больше вреда вы нанесете при попытке штурма ваших позиций. 


ссылка

Хорошо укрепленный фланг противник не возьмет малой кровью, но подготовка такой позиции требует времени. И уж если вы ее сдали, то быстро восстановить силы и укрепиться на другом фланге не выйдет. Мобильная тактика лучше подойдет тем, кто хочет поиграть в охотника, не любит играть от обороны, и предпочитает быть там где идет самый жаркий бой. Маскировка позиций при такой тактике будет скорее потерей времени, чем реальным подспорьем. Иными словами хочешь не сходя с места и издалека уничтожать противника - готовь позиции. 

Мистер Хайд, это вы?
Чтобы немного уравнять шансы и сделать танковый геймплей интереснее, мы перевели на механику шума и танки. Правда, светятся они значительно быстрее и остаются видимыми дольше, чем арта, но выстрелить пару раз оставаясь незамеченным, говорят, очень полезно для здоровья. И пусть же возрадуются те, кто два года ждал возможности маскировать свои танки - счастье пришло и в ваш дом. Как и у арты, по нажатию кнопки ‘маскировка’ начнет заполняться шкала прогресса. Как только она заполнится танк будет ‘покрытый зеленью, абсолютно весь‘ и получит баф к незаметности. Само собой, танк должен для этого оставаться на месте. Как только он начнет движение, маскировочные кусты спадут так же быстро, как иголки с новогодней ёлки, вынесенной во двор в июле, и запустится кулдаун способности. Танковая маскировка значительно слабее артиллерийской, но все же дает немало новых возможностей. 


ссылка

ссылка

Пехотную маскировку изменения затронули меньше всего. Мы сделали ее более понятной для новичка. Теперь над пехотинцем, скрывающимся в растительности, появляется специальная иконка. 


ссылка

Замаскированная пехота видна на двух третьих дальности работы визора. Юниты же имеющие изначальный бонус к незаметности, маскируясь становятся практически незаметными. Например, снайперы, которые могут устанавливать маскировочные кусты, прячась в них или другой зелени, приносят еще больше хаоса в рядах противника. Еще мы уменьшили влияние на линию фронта для одиноких пехотинцев, так что хождения через линию фронта актуальны не только для стелс пехоты. И, само собой, механика маскировки подчеркивает другие уже работающие. Так, замаскированный пехотинец в окопе получает и бонус к защите и к незаметности, становясь настоящей занозой в любимой мозоли для атакующих его.

На этом все на сегодня. Задавайте вопросы под постом и высказывайте ваши пожелания относительно самой механики и того, как должны выглядеть замаскированные САУ, танки, пушки, окопы. Всего лучшего!
Krushauer
Krushauer 
2279
Разработчик #1 – 08.02.2018 в 20:26 0
отличная новость. спс
Старлей_Плэй
Старлей_Плэй 
2670
Продвинутый #2 – 09.02.2018 в 02:35 0
Годная новость! :D
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #3 – 09.02.2018 в 03:49 0
Годная инфа подъехала ^_^
Krushauer
Krushauer 
2279
Разработчик #4 – 10.02.2018 в 18:36 0
Игра замечательная поскорей бы поиграть)
Razilator
Razilator 
3131
Проверенный #5 – 18.02.2018 в 10:52 1
как умеретб
Индекс цитирования