Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [29]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [38]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [9]
Конкурсы [9]
Разное [29]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.6 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Все для твоей игры! Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 14
Гостей: 12
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
romoolay, UZSTALKER, EnyaModest, megarafik, naruto_soviet, chostface81, Virpil, wwwkirovmk9, hulk
Яндекс
Новости » Soldiers: Arena » Дневник разработчиков #54: синглу быть, сингла не миновать! Вернуться назад
Привет, друзья.Тот самый квартал, в котором мы собираемся выйти в Ранний доступ, начался и наши взгляды направлены в светлую даль, а в сердцах трепет и предвкушение, но и тревоге там есть место. Из дискуссий в форумах Steam ясно, что в сообществе есть недопонимание по поводу того, какой будет игра в Раннем доступе, что кроме многопользовательского режима в ней будет, и почему Soldiers: Arena не похожа на наши предыдущие игры. Об этом и поговорим.

Чего ждать в Раннем.
С началом продаж Раннего доступа, игра станет доступна любому желающему, но этому желающему стоит помнить, что к этому времени она еще не будет готовой на сто процентов и отполированной до блеска. Мы бы хотели еще много чего добавить и исправить, но для правильного развития многопользовательской игры ей нужны много пользователей (каламбур, ага). И сейчас в Soldiers: Arena игроку уже есть чем заняться. Впрочем, людям с резкой аллергией на баги есть смысл воздержаться от покупки (здесь должна была быть табличка ‘Осторожно. Ведутся работы. Надень защитный шлем.’). Мы придерживаемся первоначального плана создавать игру вместе с сообществом. Поэтому не стали долго ждать с анонсом. Поэтому стараемся быстро реагировать на ваши запросы и внедрять фичи, добавлять юнитов и т.д. Поэтому хотим выйти в Ранний доступ как можно раньше. 



Чтобы уложиться в поставленные сроки и добиться желаемых результатов не раз приходилось от одних задумок отказываться, а другие откладывать до лучших времен. Да, нам бы тоже хотелось больше игровых фракций, полноценный сингл, десятки игровых карт, но не все сразу. Мы постоянно добавляем новые модели, спецэффекты, анимации, звуки, но в версии Раннего доступа все еще будут встречаться некоторые старые варианты. У фракций могут быть пробелы в дереве развития, а у США нехватка будет самой заметной, но и ее со временем не станет. Интерфейс еще будет частично в работе, а заботливые руки оптимизации скорее всего не достанут до некоторых особо темных закоулков, в которых вас будут поджидать и баги, в надежде застать врасплох, вывести из себя и толкнуть на путь тьмы и хейта, нашептывая текст для негативного отзыва о подлых и жадных разрабах. Будь сильным, друг, не отчаивайся. Мы будем контрить их быстрыми и мощными патчами. Но уже сейчас Soldiers: Arena играбельна и контента в ней достаточно для того, чтобы устраивать командные зарубы и врываться в бой в роли одного из дюжины командиров. Большинство из запланированных фич уже готово и мы начинаем оптимизировать игру, работать над картами для кооператива и решать некоторые старые и надоевшие всем проблемы. Некоторые аспекты игры мы не раскрывали в дневниках, так что вас ждет немало нового, в том числе и сама организация боя без привычных и немного надоевших очков для покупки юнитов. 



PVP vs PVE
Отдельного абзаца с пояснением заслуживает многопользовательская направленность игры. Определившись с жанром мы понимали, что нам нужно будет изменить многое: разделение на классы, организацию боя, базовый режим, подход к созданию карт, усилить потребность в командной работе, исправить старые проблемы движка, недопустимые в соревновательной игре, вроде мушкетерских лагов и невозможности переподключения к сессии и т.д. Что-то уже сделано, что-то еще предстоит сделать, а от чего-то пришлось временно отказаться. Одним из важных аспектов игры, которым пришлось пожертвовать до лучших времен стал сингл. На ваши вопросы о наличии полноценного однопользовательского режима в Soldiers: Arena мы обычно отвечали уверенным ‘Нет’. Степень уверенности этого ‘Нет’ менялась с формированием core gameplay. Со временем ‘Нет’ стало больше похожим на ‘Вполне может быть’, а сегодня мы можем сказать, что всерьез задумываемся об одиночных кампаниях. Вопрос наличия сингла всегды был вопросом экономии и желания уложиться в сроки. Пока мы не были уверены, не хотели давать надежды, воплотить которые были не в состоянии. Сейчас, когда основа из core-gameplay сформирована, можно подумать и об исторических битвах, однопользовательских кампаниях (с возможностью прохождения некоторых миссий с друзьями) и о кооперативных режимах, которые только дополнят многопользовательскую игру. Это пока далекоидущие, но вполне реальные планы и к старту Раннего доступа должны быть готовы три карты для многопользовательской игры и скирмишей, и пара миссий для кооператива. 



Все таки PVP обычно утомляет быстрее чем PVE, да и поставить на паузу нельзя, не спровоцировав на себе лучи ненависти, так что мы бы хотели дать больше контента для кооператива и однопользовательской игры. Те, кто не любит лютое PVP, смогут прокачать все ветки развития, даже не заходя в него (хоть это и немного обидно). И если кампании еще только в планах, то над кооперативными миссиями и умными ботами мы уже давно работаем. Стиль игры, количество и интенсивность действий ботов в миссиях подстраивается под выбранную сложность, уровень командира и количество игроков в команде. И речь не о таких ботах, которые просто бьют больнее и стреляют точнее, а о таких, которые умеют быть непредсказуемыми и создавать интересные игровые ситуации.



Кстати, мы начали работу над сюжетным заданием против ботов “Осада Аржантана” для командиров США. В этой миссии игроку нужно будет искать и уничтожать орудия ПВО, захватывать территорию, бороться с массированными контратаками противника, останавливать конвои, идущие на прорыв окружения, и наступать без остановки, ведь от успеха этой операции зависит будет ли закрыт “Фалезский мешок”. Конечно же, не забывая об экономии ресурсов и осторожности. Ну, вы не хуже нас всех знаете про одинокого пехотинца с гранатой в тылу врага. И вы, наверное, заметили, что в этом дневнике мы говорим о фракции США, а не Союзниках. Мы решили создать чуть больше пространства для новых игровых фракций. И теперь есть пару пробелов в дереве развития, которые стоит заполнить. Какие интересные юниты США вы бы хотели увидеть в Soldiers: Arena? Пишите под постом, и, как обычно, всего вам лучшего!
Интересно! +14
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: XemorDio • Комментариев: 4 • Просмотров: 444
СТАРЛЕЙ_PLAY
СТАРЛЕЙ_PLAY #1 | Добавлено: 18.01.2018 в 14:05 0

Отличная новость в новом году!!! -29-
12bogdan08
12bogdan08 #2 | Добавлено: 20.01.2018 в 17:48 0

И когда же выйдет эта игра досих пор неизвестно?
jdoo
jdoo #3 | Добавлено: 23.01.2018 в 09:03 0

У кого-то в компании таки наступило просветление? Про сингл и его необходимость говорили еще 10 лет назад и постоянно все эти 10 лет.

Как долго доходило то!
hulk
hulk #4 | Добавлено: 24.02.2018 в 03:37 0

cuando sale el juego...... comptype