Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.04.2024, 16:57) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.6.2.2
(24.04.2024, 13:13) temniymaster190701 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
HellNo, space1601, wellfogacca07

Дневник разработчиков #53: предновогодний Feedback

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 26.12.2017 в 23:18
Просмотров: Комментариев:
 2863  3
Рейтинг: +30
Привет, друзья.
Последний раз в этом году мы даем обратную связь о проделанной работе над игрой. Да и дневник это последний. И скриншоты тоже. Заканчивается год, короче. Но уже на подходе следующий, в котором будут новые дневники, видео, поводы для горения и релиз Раннего доступа. 2018-й обещает быть важным и интересным в жизни одной скромной игродельной компании и ее дружелюбного сообщества.

В бою к взрывам фугасов, крикам раненых и пулеметным очередям добавился и рев самолетных моторов. Пока еще на старых моделях и в нескольких базовых функциях поддержки, но борьба за воздушное превосходство уже началась! Как все началось? Мы решили, что стоит еще раз прислушаться к просьбам сообщества и сделать, чтобы десантники не выпадали из портала в небе. Теперь после их вызова, появится самолет стремящийся от вашего края карты к месту, где он сможет пролить дождь из мужиков с автоматами на голову предположительно неготового к таким подаркам противника. Но, разведка противника не дремлет и в это же время летящий самолет отображается на карте, а в чат приходит депеша такого содержания ‘Осторожно. Приближается десант противника’. Как только в небе появились первые птицы, пришлось давать юнитам подходящие рогатки. Так что мы добавили зенитным орудиям режим ПВО, при включении которого орудие получает бонус к дальности обнаружения самолетов и воспринимает их, как приоритетные цели. Еще пришлось настроить хелсбары самолетов и прописать некоторые зависимости от полученного урона. Так некоторые из десантников могут погибнуть если самолет обстреливают и количество десантировшихся будет напрямую зависеть от хп самолета к моменту сброса. Поле боя с разбитыми самолетами дает сто очков форы по шкале эпичности обычному полю боя. В общем, давно стоило их добавить хотя бы ради зрелищности. Зрелищности и десанта, да…. и разведки! Согласитесь, самолеты-разведчики вам бы пригодились. Так вот добавили и их. Летают себе, разведывают. Светят вражескую арту, рушат хитрые планы нападения, показывают схроны Третьего рейха с сокровищами. Полезные, в общем. 

Работа над командирами продолжается и мы добавили несколько новых: командир тяжелого штурмового танкового полка (доступен только при игре за СССР), специализирующийся на артиллерийских танках типа БТ-7а и КВ-2, и по одному командиру каждого класса без явной специализации. Последние пригодятся тем игрокам, что не любят себя ограничивать в выборе средств и считают, что лучше иметь скромную сау, тихую пт-пушку и небольшую гаубицу, чем много больших и громких гаубиц. Этим командирам доступны почти все юниты в рамках класса, кроме топовых юнитов специализаций. Еще мы добавили отдельный слот для вспомогательных юнитов артиллерийским командирам, в который можно поставить только минеров, инженеров, медиков и тд. Теперь им не нужно ни с кем соперничать за право быть в колоде, чтобы спасать-укреплять. Кроме того командиры обзавелись модификаторами влияющими на стоимость юнитов их специализации и при создании колоды профильные юниты выглядят еще более привлекательно.


И вот еще над чем работали: 
  • Рейтинг игроков, их винрейт, подробная статистика по итогам боя.
  • Интерфейс для метагейма (все то, что вы будете видеть вне игровой сессии), который, надеемся, скоро сможем показать.
  • Новый экран для перков юнитов подготовили, чтобы в новом году взяться за перки всерьез и дать таки возможность игроку кастомизировать юнитов.
  • Меняли и настраивали начисление очков на карте, чтобы увеличить возможность comeback’а во второй половине игры и победы по убийствам. Теперь выгоднее организовать глубокий прорыв в тыл, а не бодаться за небольшой но длинный кусок вдоль линии фронта, да и игра от защиты теперь имеет больше смысла. 
  • Добавили возможность устанавливать станковые пулеметы в стрелковые ячейки окопов, что уж точно no pasaran.
  • Сделали кнопку “Не высовываться из люка без команды” по заявкам сообщества, которая запрещает любопытным танкистам занимать зенитный пулемет и умирать по одному от злобных снайперов и еще более злобных фугасов.
  • Учили ботов и ИИ разным полезным хитростям, среди которых и правильный выбор целей. При стрельбе по окопе или дому юнит будет целить в участок ближайший к вражескому юниту, а при стрельбе из стрелкового оружия целиться в расчет пушки а не по самой пушке. Теперь они в курсе, что так эффективнее.
  • Как всегда, добавляли новые модели техники (Т-40 с крупнокалиберным пулемётом ДШК, Мардер 3, БТ-7 и др), анимации, спецэффекты и текстуры.

И тестируем балансер. Пока, правда, в лобби, а не через автопоиск (игроков недостаточно, да и с серверами еще не все готово), но его появление стало просто праздником. По нажатию одной кнопки повелитель лобби перемешивает команды исходя из личного рейтинга игроков, выбранного командира, максимального уровня юнитов в колоде и тд. Так уж сложилось, что в тесте у нас значительно чаще побеждала команда А. Никто ведь не любит проигрывать, да? Так что лучшие игроки старались держаться вместе и побыстрее занимать свои места. В команде Б оставались те, кто меньше переживал о победе и те, кто недавно подключился к тесту и не знал о том, что исход схватки предрешен заранее. С появлением балансера теневым схемам тестеров пришел конец, и теперь по нажатию кнопки бездушная машина сдает равное количество папок и новичков в каждую команду. Так пришел конец играм ‘в одни ворота’ и началась эпоха соревновательных игр. Так пришло счастье в дом рассказчика, который часто брал артиллериста и шел в команду Б, потому что верил, что легкий путь не самый лучший. 

На этом все на сегодня. Следующий дневник ждите одиннадцатого января (всем нужны небольшие новогодние каникулы) и можете в комментариях смело заказывать тему, так как пока что мы не думали над чем то конкретным. А пока что с Рождеством вас, друзья. Мы, Best Way, желаем радоваться снегу, быть счастливыми, а главное здоровыми (вам ведь еще в Soldiers: Arena играть в новом году). Проведите праздники с семьей, позвоните матери, храните деньги в коробке из под варенья. В общем, всего вам. До встречи.
GoodGanbit
GoodGanbit 
3450
Пользователь #1 – 27.12.2017 в 23:59 1
Жду не дождусь когда игра выйдет. Это просто щедевр от разработчиков Best Way.
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #2 – 30.12.2017 в 00:08 0
А я не понял какая будет механика? всё та же ВТВ(CTA ЛП или чтото вроде CoH?)
361
361 
1076
Пользователь #3 – 08.01.2018 в 21:05 0
Ну картинка вроде неплохая
Индекс цитирования