1
Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [29]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [36]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [8]
Разное [29]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Все для твоей игры! Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
XemorDio, Man232, voron, tolian, UZSTALKER, decon4, Ukrop24, koltunov-1988, ssandalow2016, alfa, xX-Kopcap-Xx, dzamhyt74, maksimivanovich2000, adykovs, pavelmn77, MoD, red479250, megarafik, Yaroslav007, Bad, ivan, zzzLIKANzzz, wiking_1988(ютубер), shatkovmixail99, artemkakrut1551, ADKINS, gerssvaventin, sanho2612, Tank-KB, TonaTor, flygamer37, dendnsar, bax_bax, волк4793, wwwkirovmk9, Alex_88, уууууу
Яндекс
Новости » Soldiers: Arena » Дневник разработчиков #53: предновогодний Feedback Вернуться назад
Привет, друзья.
Последний раз в этом году мы даем обратную связь о проделанной работе над игрой. Да и дневник это последний. И скриншоты тоже. Заканчивается год, короче. Но уже на подходе следующий, в котором будут новые дневники, видео, поводы для горения и релиз Раннего доступа. 2018-й обещает быть важным и интересным в жизни одной скромной игродельной компании и ее дружелюбного сообщества.

В бою к взрывам фугасов, крикам раненых и пулеметным очередям добавился и рев самолетных моторов. Пока еще на старых моделях и в нескольких базовых функциях поддержки, но борьба за воздушное превосходство уже началась! Как все началось? Мы решили, что стоит еще раз прислушаться к просьбам сообщества и сделать, чтобы десантники не выпадали из портала в небе. Теперь после их вызова, появится самолет стремящийся от вашего края карты к месту, где он сможет пролить дождь из мужиков с автоматами на голову предположительно неготового к таким подаркам противника. Но, разведка противника не дремлет и в это же время летящий самолет отображается на карте, а в чат приходит депеша такого содержания ‘Осторожно. Приближается десант противника’. Как только в небе появились первые птицы, пришлось давать юнитам подходящие рогатки. Так что мы добавили зенитным орудиям режим ПВО, при включении которого орудие получает бонус к дальности обнаружения самолетов и воспринимает их, как приоритетные цели. Еще пришлось настроить хелсбары самолетов и прописать некоторые зависимости от полученного урона. Так некоторые из десантников могут погибнуть если самолет обстреливают и количество десантировшихся будет напрямую зависеть от хп самолета к моменту сброса. Поле боя с разбитыми самолетами дает сто очков форы по шкале эпичности обычному полю боя. В общем, давно стоило их добавить хотя бы ради зрелищности. Зрелищности и десанта, да…. и разведки! Согласитесь, самолеты-разведчики вам бы пригодились. Так вот добавили и их. Летают себе, разведывают. Светят вражескую арту, рушат хитрые планы нападения, показывают схроны Третьего рейха с сокровищами. Полезные, в общем. 

Работа над командирами продолжается и мы добавили несколько новых: командир тяжелого штурмового танкового полка (доступен только при игре за СССР), специализирующийся на артиллерийских танках типа БТ-7а и КВ-2, и по одному командиру каждого класса без явной специализации. Последние пригодятся тем игрокам, что не любят себя ограничивать в выборе средств и считают, что лучше иметь скромную сау, тихую пт-пушку и небольшую гаубицу, чем много больших и громких гаубиц. Этим командирам доступны почти все юниты в рамках класса, кроме топовых юнитов специализаций. Еще мы добавили отдельный слот для вспомогательных юнитов артиллерийским командирам, в который можно поставить только минеров, инженеров, медиков и тд. Теперь им не нужно ни с кем соперничать за право быть в колоде, чтобы спасать-укреплять. Кроме того командиры обзавелись модификаторами влияющими на стоимость юнитов их специализации и при создании колоды профильные юниты выглядят еще более привлекательно.


И вот еще над чем работали: 
  • Рейтинг игроков, их винрейт, подробная статистика по итогам боя.
  • Интерфейс для метагейма (все то, что вы будете видеть вне игровой сессии), который, надеемся, скоро сможем показать.
  • Новый экран для перков юнитов подготовили, чтобы в новом году взяться за перки всерьез и дать таки возможность игроку кастомизировать юнитов.
  • Меняли и настраивали начисление очков на карте, чтобы увеличить возможность comeback’а во второй половине игры и победы по убийствам. Теперь выгоднее организовать глубокий прорыв в тыл, а не бодаться за небольшой но длинный кусок вдоль линии фронта, да и игра от защиты теперь имеет больше смысла. 
  • Добавили возможность устанавливать станковые пулеметы в стрелковые ячейки окопов, что уж точно no pasaran.
  • Сделали кнопку “Не высовываться из люка без команды” по заявкам сообщества, которая запрещает любопытным танкистам занимать зенитный пулемет и умирать по одному от злобных снайперов и еще более злобных фугасов.
  • Учили ботов и ИИ разным полезным хитростям, среди которых и правильный выбор целей. При стрельбе по окопе или дому юнит будет целить в участок ближайший к вражескому юниту, а при стрельбе из стрелкового оружия целиться в расчет пушки а не по самой пушке. Теперь они в курсе, что так эффективнее.
  • Как всегда, добавляли новые модели техники (Т-40 с крупнокалиберным пулемётом ДШК, Мардер 3, БТ-7 и др), анимации, спецэффекты и текстуры.

И тестируем балансер. Пока, правда, в лобби, а не через автопоиск (игроков недостаточно, да и с серверами еще не все готово), но его появление стало просто праздником. По нажатию одной кнопки повелитель лобби перемешивает команды исходя из личного рейтинга игроков, выбранного командира, максимального уровня юнитов в колоде и тд. Так уж сложилось, что в тесте у нас значительно чаще побеждала команда А. Никто ведь не любит проигрывать, да? Так что лучшие игроки старались держаться вместе и побыстрее занимать свои места. В команде Б оставались те, кто меньше переживал о победе и те, кто недавно подключился к тесту и не знал о том, что исход схватки предрешен заранее. С появлением балансера теневым схемам тестеров пришел конец, и теперь по нажатию кнопки бездушная машина сдает равное количество папок и новичков в каждую команду. Так пришел конец играм ‘в одни ворота’ и началась эпоха соревновательных игр. Так пришло счастье в дом рассказчика, который часто брал артиллериста и шел в команду Б, потому что верил, что легкий путь не самый лучший. 

На этом все на сегодня. Следующий дневник ждите одиннадцатого января (всем нужны небольшие новогодние каникулы) и можете в комментариях смело заказывать тему, так как пока что мы не думали над чем то конкретным. А пока что с Рождеством вас, друзья. Мы, Best Way, желаем радоваться снегу, быть счастливыми, а главное здоровыми (вам ведь еще в Soldiers: Arena играть в новом году). Проведите праздники с семьей, позвоните матери, храните деньги в коробке из под варенья. В общем, всего вам. До встречи.
Интересно! +10
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: Ghosteron • Комментариев: 3 • Просмотров: 343
GoodGanbit
GoodGanbit #1 | Добавлено: 27.12.2017 в 23:59 1

Жду не дождусь когда игра выйдет. Это просто щедевр от разработчиков Best Way.
12bogdan08
12bogdan08 #2 | Добавлено: 30.12.2017 в 00:08 0

А я не понял какая будет механика? всё та же ВТВ(CTA ЛП или чтото вроде CoH?)
361
361 #3 | Добавлено: 08.01.2018 в 21:05 0

Ну картинка вроде неплохая