1
Новости Форум Каталог файлов Видео Статьи Каталог 3D моделей Активность пользователей P3DM.ru Вики
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории Новостей
Моды [21]
Gates of Hell [29]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [36]
Battle of Empires: 1914-1918 [4]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [8]
Конкурсы [8]
Разное [29]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Скачать модели от VLSS Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By Сингл миссии от InkvizitoR'a MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
Индекс цитирования. Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна CF-TEAM.ru Рейтинг@Mail.ru Привет убежище - моды, софт и тд Моды, скрипты, различные новости и статьи по Grand Theft Auto Все для твоей игры! Игровой портал :: For-hack.ru
Обмен баннерами
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
mdimoc, danilvc68, Корлеоне, Alf69, MoD, 12bogdan08, kv85, Serjantik, Sheriff_York, ADKINS, sanho2612, flygamer37, wwwkirovmk9
Яндекс
Новости » Soldiers: Arena » Дневник разработчиков #52: САУ Вернуться назад
Привет, друзья. Даже странно, что мы с вами так долго не говорили о самоходках. Ведь они то единственное, что объединяет лагеря танкистов и артиллеристов. САУ признают своими и те и другие, и даже пехота вынуждена признать, что в самоходках что-то есть.

Пушку на прокачку.
История самоходной артиллерии берет свое начало во время Тридцатилетней войны в 17-м веке, а по некоторым данным еще в 15-м во время Столетней войны. Разве что тогда ее было принято называть конной артиллерией. Но проблема, которую нужно было решить установкой пушки на движимую основу, будь то шасси танка, повозка или спина верблюда все та же - недостаточная мобильность артиллерии.



Как видно по фото с Замбураком (и его наездником), артиллеристы разных времен не любили сидеть на месте в ожидании ответного удара и изо всех сил старались не отставать от наступающих союзников. Роль САУ - непосредственная огневая поддержка танков и пехоты в бою, и возможностей для поддержки у них достаточно, ведь самоходки взяли лучшее у артиллерии и танков. Большинство САУ имеют орудие мощнее танкового из-за большей длины и веса ствола и более совершенного навигационного и прицельного оборудования, и могут вести огонь с закрытых позиций, в то время, как танки вынуждены ограничиваться стрельбой прямой наводкой. В отличие от буксируемой артиллерии, самоходки способны сопровождать союзные силы в ходе глубоких прорывов обороны противника, а также быстро отступать с позиций стрельбы до обнаружения врагом. Как следствие, самоходки намного эффективнее в артиллерийском наступлении, которое Боевой устав пехоты Красной Армии 1942 года определяет так: ‘Артиллерийское наступление заключается в непрерывной поддержке пехоты массированным действительным огнём артиллерии и миномётов в течение всего периода наступления. Артиллерийский и миномётный огонь должен вести за собой пехоту и танки в атаку от одного объекта обороны к другому’.
Именно эти качества часто могут стать решающими при выборе любимого командира. Впрочем нужно помнить и о минусах: поддержка союзников в наступлении - еще не наступление, броня еще не танковая, а стоимость уже не артиллерийская. 

Плох тот артиллерист, который не мечтает быть самоходным артиллеристом!
В игре мы стараемся отобразить все разнообразие САУ и их сильные и слабые стороны. Орудие САУ имеет большую эффективную дальность стрельбы, чем аналогичное танковое. Некоторые из юнитов этой категории имеют очень хорошее бронирование. Согласитесь, СУ-152 или Jagdpanther даже издалека не напоминают прогулочный вариант с открытым верхом. Пока расчет пушки при виде подступающей пехоты бросает стрельбу и хватается за карабины в надежде продать свою жизнь подороже, расчет САУ может отступить или ответить огнем (впрочем отступить все еще надежнее). Самоходки не зависят от тягачей и время боевого развертывания у них значительно ниже, при этом они не светятся после первого выстрела, как танки. Так что имея все преимущества артиллерийской ‘невидимости’ и танкового бронирования, вы можете уничтожать бронебойными танки, а фугасами - засветившиеся гаубицы противника, при этом находясь в относительной безопасности. А можете быть жадным, светиться и надеяться на удачу, которая самоходкам улыбается значительно чаще, чем остальной артиллерии. Скорее всего вам удастся пережить большинство фугасных снарядов и некоторые бронебойные, и с большой вероятностью выиграть в контрбатарейной дуэли. Но не стоит считать САУ ответом решением всех проблем. Бронирование большинства (кроме поздних и особо дорогих юнитов) спасает лишь от пуль, а открытая рубка не спасает и от них. Да и как бы вы не уничтожали противника, продвинуться вглубь его территории вряд ли выйдет. Наступать без поддержки союзника-пехотинца - суицид. Гранатометчики очень быстро объяснят вам, почему наступать, имея слабые круговые визоры и часто даже без пулемета, - плохая затея, а уж толщина брони этих ребят в принципе не очень интересует.



У каждого в игре своя роль, и если тебе даны гусеницы и невидимость - пользуйся и тем, и другим! Остальные артиллерийские командиры делают упор на укрепление своих позиций, а командир САУ на мобильность и постоянную смену своего местонахождения. Нашел цель, сделал несколько выстрелов, начал спавнить круги - отступи. Увидел, что летит самолет с десантом - отступи. Видишь, что почти попал в визор противника - отступи немедля! Выбор цели не менее важен, чем выбор позиции, и командира самоходок можно собрать по-разному. Можете сделать упор на ПТ-САУ и иметь возможность залпами ‘из тумана’ уничтожить даже самый тяжелый, дорогой и, казалось бы, непобедимый вражеский танк. Или сосредоточиться на штурмовых орудиях и быть грозой пехоты и артиллерии. Или взять всего понемногу и… ну, покататься хотя бы. Впрочем, кто знает? Soldiers: Arena все таки командная игра и может именно такого универсального командира будет не хватать вашему клану для реализации своей супер-стратегии. Иногда бывает, что пара уничтоженных пулеметов и пт-орудий далеко за линией фронта могут больше помочь союзнику, чем самый дорогой тяж. В конце концов, что эта неповоротливая махина сможет сделать, будучи окруженной? 

Ранее мы уже писали , что не пытаемся отзеркалить юниты, и делаем все возможное, чтобы игра за одного командира сильно отличалась в зависимости от выбранной фракции. Мы считаем, что так будет одновременно и правдоподобнее и интереснее. Так, например, советские САУ - это почти всегда штурмовое или орудие непосредственной поддержки, с самой мощной лобовой броней, и орудием более мощным, чем у противника того же класса, но практически всегда без пулеметов. У США практически каждая самоходка оборудована пулеметом 50 калибра и имеет вращающуюся, но открытую рубку. Кроме того, играя за Союзников в ранней игре можно не бояться ответного огня артиллерии и гаубиц, благодаря М8 Scott. А у Германии есть по самоходке практически для любой задачи и в любом весе, в ранней игре можно положиться на Sturmpanzer и Wespe, а в поздней на Jagdtiger и самоходный бомбомет Sturmtiger. 

На этом все на сегодня. Как всегда, не стесняйтесь писать в комментариях, каких юнитов из обсуждаемой категории не хватает лично вам для полного счастья. Вполне может быть, что они появятся в игре. Всего лучшего!
Интересно! +12
Категория: Soldiers: Arena • Опубликовал: XemorDio • Комментариев: 3 • Просмотров: 341
wiking_1988(ютубер)
wiking_1988(ютубер) #1 | Добавлено: 14.12.2017 в 23:47 1

если я захочу узнать, что такое "САУ" (самоходная артиллерийская установка) то спрошу у "Гугла", "Яндекса", посмотрю в "Википедии". Такое ощущение, что разработчики считают геймеров за умственно-отсталых и обленившихся людей. Очередной "водяной" дневник. А дать инфу о том, что там с игрой не желаете!? lol O_o fuck_that
Razilator
Razilator #2 | Добавлено: 19.12.2017 в 18:04 0

достойно уважения
12bogdan08
12bogdan08 #3 | Добавлено: 20.12.2017 в 19:42 0

Время идёт... -35- время идёт... 002-smile_gitara а про игру ничего не слышно -30- -30-