Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 30
Гостей: 29
Пользователей: 1
DIeka
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, evgeniychikunov95, dzamhyt74, adykovs, Brest, TonaTor, dlineinet, Wolffe_7567, 1Duty1, molcanovmark208, Ghost-Призрак, kacha, egorvyborov184, roguefenek, artemgvozdev228666, древний, georgeiastratov, dubrik65, sanchello13pv, DEN3142, DIeka, Balder, mmahmued49, DaS, apavuk924, SergoVSV, korniichuk25

FoW Map Editor (v1.0.4.5) (v07.11.06)

12,4 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Разное -
Опубликовал материал:
Версия: v1.0.4.5 v07.11.06
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 1016  3  111
Статус: Последняя версия +0
Дата добавления: 21.11.2022 в 19:08
Дата обновления: 22.11.2022 в 12:47
Фильтры: Программное обеспечение и плагины;
Автор: Peter Gerber

Эта программа является развитием Soldiers Map Editor, поэтому и описание оставлю почти полностью прежним.

Обращаю внимание, что программа не доделана.
Автор забросил разработку после выхода официального редактора.
(По другой информации, была версия 1.0.4.6 с исправлением бага и с небольшой оптимизацией)

Исходников не сохранилось. Сейчас - это кибер-музейный экспонат для ознакомления.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита позволяет создавать только одиночные сценарии. В основном окне редактирования объекты отображаются в полном 3D. Слева на экране располагается список с объектами, которые можно установить на карту. Сверху, над окном редактирования, находятся инструменты для создания карты. Немного непривычно сделано управление: для перемещения по карте, изменения масштаба и вида используется только мышка.

Создание уровня также имеет некоторые особенности. При первом запуске редактора необходимо указать, куда была установлена игра, и каталог, в котором находятся ресурсы (если этого не сделать, редактор вылетит с сообщением об ошибке). После этого можно начинать работу. Сначала создать карту и установить на ней объекты: выбрать нужный из списка и перетащить его в окно редактирования. Для большинства установленных объектов разрешено задать дополнительные параметры (например, инвентарь для техники). Созданную карту можно запустить из редактора, минуя компиляцию и сохранение.

Несмотря на широкие возможности, при помощи одного редактора карт создать полноценную миссию, а тем более модификацию, не получится. Для этого придется вручную править оригинальные ресурсы игры, уютно разместившиеся в папке RESOURCE корневой директории игры. Ресурсы тщательно запакованы в архивы, которые можно умело распотрошить с помощью редактора или напрямую RARом.
Бесплатный совет — собственный гений собственным гением, но прежде чем начать работать с редактором, посмотрите чужие сценарии. Практика показывает, что из них можно почерпнуть немало полезной информации, а также разобраться, как правильно паковать ресурсы.

Первый запуск:
1) Выбираете папку игры (поддерживает ВТВ2, ВТВ2 БПО, ВТВ2 ЛП, Ш1)


Программа попытается сама распаковать ресурсы игры:


Но распаковать она может не всё.
Поэтому, лучше, распакуйте всё сами.
В этом случае, программа прогонит ряд ошибок:

Зажмите Esc, дождитесь прогрузки программы

2) Зайдите в опции


3) Замените
"Resources" на "resource" во второй строке через выбор папки (кнопка напротив).


4) Нажмите "OK". Закройте программу, и снова запустите для
пересканирования ресурсов.

5) Готово. Теперь можно выбирать карту.


 
Выдержки из хелпака (промт-перевод)

Прежде чем вы сможете работать с редактором карт FoW
Теперь ресурсы автоматически распаковываются.
Эти функции / диалоговые окна еще не готовы или работают неправильно!!

Обновления в этой версии:

Клавиши W, L, C, Z теперь нужно нажать один раз, не удерживая их, чтобы избежать ввода в предстоящих диалоговых окнах.
Электронный ключ удален. Устройство можно связать с транспортным средством, выбрав человека, удерживая курсор мыши над транспортным средством и
щелкнув левой кнопкой мыши, если курсор меняет свою форму.
Если вы выбираете путевую точку, вы автоматически переходите в режим путевой точки. Щелчок левой кнопкой мыши добавляет новые путевые точки.
Чтобы выйти из этого режима, нажмите ESCAPE или щелкните правой кнопкой мыши.

В релизной версии произошла ошибка в функции распаковки. Это исправлено. Чтобы проверить, все ли
необходимые файлы распакованы, удалены 'Scanned.txt "в папке "Ресурсы редакции".

Обработка путевых точек была обновлена. Создайте путевые точки, выберите путевую точку, а затем (не нажимая W) выберите человека.
этот человек был связан с путевыми точками и будет следовать по их пути. В настоящее время реализован только "actor_to_waypoint".

Управление Keyboard and Mouse
 
Left Arrow перемещает камеру в левую сторону. Если элемент выбран, он будет перемещен на одну единицу влево
Right Arrow перемещает камеру в правую сторону. Если элемент выбран, он будет перемещен на одну единицу вправо
Up Arrow перемещает камеру вперед. Если элемент выбран, он будет перемещен на одну единицу вперед по оси x
Down Arrow перемещает камеру назад. Если элемент выбран, он будет перемещен на одну единицу назад по оси x
Prior Если элемент выбран, он будет перемещен на одну единицу вверх по оси z
Next Если элемент выбран, он будет перемещен на одну единицу вниз по оси z
Escape Отменяет выбор и вставку элемента
Delete Удаляет выбранный элемент без вопросов
C Добавление точки доступа камеры
W Добавление путевой точки
Z Добавление зоны
E Привязать устройство к транспортному средству
L Соединение двух объектов (железная дорога...)
Left Mouse Выбирает элементы
Right Mouse Перетаскивает положение камеры
Middle Mouse Изменяет положение камеры
Mouse Wheel Увеличение

Перемещение по карте
  • Средняя кнопка мыши поворачивает карту (пока не идеально).
  • Правая кнопка мыши перемещается по карте.
  • Колесико мыши перемещается вверх/вниз.
Создание новой карты
Нажмите на кнопку "Создать файл" на панели инструментов и выберите "карта" в следующем диалоговом окне.
В верхней части главного окна находится панель свойств. Панель свойств содержит поле со списком для типа объекта. Выберите растительность здесь. Панель объектов теперь содержит список всех доступных кустов и деревьев.
Выберите куст 2, например, щелкнув по этому имени на панели объектов. Теперь наведите указатель мыши на карту и нажмите левую кнопку мыши в том месте, где вы хотите разместить куст. Вы можете изменить ориентацию, щелкнув по кусту на карте и перетащив мышь с нажатой левой кнопкой мыши на элемент управления круглой ориентацией на панели свойств.
Выбранные объекты можно перетаскивать с помощью мыши при нажатой левой кнопке мыши.
‘Esc’ или щелчок правой кнопкой мыши отменяет выбор объекта.
‘Del’ удаляет выбранный объект.

Создание новой миссии
Нажмите на кнопку "Создать файл" на панели инструментов и выберите "миссия" в следующем диалоговом окне.
Вам будет предложено выбрать файл карты, связанный с этой миссией. Этот файл карты должен был быть создан раньше! Объекты, принадлежащие файлу карты, не могут быть изменены, если вы находитесь в режиме миссии!
На панели объектов выберите игрока 1, выберите доступные юниты и танки. Нажмите на "pz-6" на панели объектов. Если вы наведете указатель мыши на карту (кнопка не нажата), под ней появится сетка для танков. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы освободить резервуар в нужном положении. Поверните выбранный резервуар, как описано выше.
Свойства и инвентарь вашего нового танка будут доступны для редактирования после двойного щелчка по танку на карте. В диалоговом окне свойств установите флажок "контролируется игроком". Установите уровень топлива на 200. Инвентарь по-прежнему пуст. Двойной щелчок в окне инвентаря откроет список доступного оружия, боеприпасов и т.д. Выберите "repair_kit’. Двойной щелчок по существующему элементу приведет к изменению суммы. Элементы могут быть выбраны левой кнопкой мыши и удалены нажатием кнопки "Del’.
Теперь установите тип объекта на ‘human’ на панели свойств. Выберите и разместите людей таким же образом, как и танк раньше. Если выбран человек (на данный момент это довольно сложно), наведите указатель мыши (кнопка не нажата) на танк и нажмите "E". Курсор изменится на , и после нажатия левой кнопки мыши вы сможете выбрать положение человека внутри резервуара.

Путевые точки представлены маленьким шариком. Путевые точки цвета охры содержат команды, а красные - нет. Форма курсора изменится на , если вы находитесь над путевой точкой. Путевые точки можно перетаскивать с помощью мыши, и их можно редактировать двойным щелчком мыши. Вы можете скрыть все путевые точки с помощью меню (просмотр/Показать путевые точки) или соответствующей кнопки на панели инструментов.
Новые путевые точки должны быть вставлены путем наведения указателя мыши на нужное положение, нажатия кнопки "W" и щелчка левой кнопкой мыши.

Откройте существующую карту
Выберите меню Файл/Открыть и выберите файл .mi. Соответствующий файл карты будет загружен автоматически, если он будет найден в том же каталоге.
Вы можете добавлять и изменять элементы, как описано выше. Не забудьте сохранить результат.
Изначально содержимое базовой карты доступно только для чтения и не может быть выбрано, перемещено или удалено. Это защита от случайных изменений.
Вы можете отключить его в меню редактирования.

Открытие существующей карты
Выберите меню Файл/Открыть и выберите файл карты. Вы можете добавлять и изменять элементы, как описано выше. Не забудьте сохранить результат.
Границы мира и камеры можно редактировать только на карте, а не в миссии!
Границы мира: часть map.ply, которая используется для этой карты. (не обязательно должно быть все целиком).
Границы камеры: область с возможностью прокрутки для пользователя. (обычно меньше, чем границы мира, чтобы скрыть фон)
Границы патера: часть карты, которую могут пройти юниты.

Экспорт в качестве мода
В меню Файл выберите "Экспортировать как мод". В открывшемся диалоговом окне задайте название мода (это будет название папки в папке "моды" игр. Вы также можете выбрать один из существующих модов, если таковой имеется. Установите версию (простое целое число) и описание, если хотите.


Зоны обработки
Зоны можно редактировать, только если вы находитесь в режиме миссии. После открытия миссии нажмите кнопку “Редактировать зоны” на панели инструментов . В этом режиме вы не можете редактировать единицы измерения и т.д.
В настоящее время поддерживаются только “круговые” зоны. Вы видите их в виде красных кругов на земле. Точное нанесение кругов на неровный профиль грунта - очень ресурсоемкий процесс.
Поэтому только зоны с радиусом менее 2000 единиц отображаются в их первоначальном размере. В центре каждого круга находится второй. Этого нужно коснуться мышью, чтобы выбрать (щелчок левой кнопкой мыши), отредактировать (двойной щелчок левой кнопкой мыши) или переместить (перетащить, удерживая левую кнопку мыши нажатой) зону. Перемещение прекратится, если зона достигнет границы карты.
Если вы нажимаете "Z" и перетаскиваете мышь (левую кнопку) в режиме редактирования зоны, вы можете изменить размер существующих зон или создать новую.
 

Чтобы добавить путевую точку, выполните следующие действия:

  1. Откройте миссию или создайте новую.
  2. Перейдите в регион, где вы хотите разместить первую путевую точку. Нажмите "W" и щелкните левой кнопкой мыши на землю.
  3. Если вы хотите добавить более одной связанной путевой точки, выберите последнюю из них или выберите ее снова. Снова нажмите ‘W’ и так далее.
  4. Чтобы закрыть цепочку путевых точек (для патрулирования ...), выберите последнюю путевую точку и щелкните по путевой точке в начале цепочки, нажимая клавишу "W". Появится символ .
  5. Чтобы связать путевую точку с единицей измерения, выберите путевую точку, нажмите "W" и выберите единицу измерения, если курсор изменяет . Откроется диалоговое окно, в котором вам необходимо отредактировать имя триггера. В настоящее время больше никаких других опций для триггеров не доступно.
  6. Чтобы отредактировать команды путевой точки, дважды щелкните на путевой точке и сделайте то, что вы хотите сделать - если вы знаете, что вы делаете - в диалоговом окне. Эти команды довольно сложны и позже будут поддерживаться лучшим образом.
Запись траектории камеры:
Выберите кнопку "Путь к камере- Пуск" на панели инструментов. Теперь отцентрируйте карту в нужном месте и нажмите "C". Появится курсор камеры. Переходите к следующей позиции. Не забывайте записывать четное количество позиций. Если вы закончите, нажмите кнопку “CameraPath – End" . В диалоговом окне выберите начальное условие для траектории камеры. Если вы выберете авто, все события и триггеры будут вставлены редактором.

Вы можете запустить игру непосредственно через меню "Инструменты".

Наслаждайтесь.

Конец хелпака.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Исправил невозможность запуска на Win7 и выше.
Сделал версию с частичным переводом на русский язык.
By TonaTor
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Источник:
просторы жесткого диска.
Похожие материалы:
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #1 – 22.11.2022 в 13:16 0
AMF11TF4
jdoo
jdoo 
2790
Модератор #2 – 24.11.2022 в 04:53 0
Не знал, что такой редактор есть и для "Лиса пустыни" (ВТВ ЛП aka MoW). )
TonaTor
TonaTor 
3461
Зам. Основателя #3 – 24.11.2022 в 09:34 0
Изначально он был для FoW.
Но как оказалось - к "Лису" тоже можно прикрутить))
Индекс цитирования