Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
adykovs
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, xX-Kopcap-Xx, ygasai2018, Wolffe_7567, 1Duty1, авиатор, egorvyborov184, Apollo56rus, sergey_xxx97, ruslandacenuc555, apavuk924, Ppchakwal, dimachy2006

Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.025.0) (v24.09.2022)

904 МБ
Яндекс Диск
Скачать
Нет ссылки
Google Диск
Нет ссылки
Торрент
Иной сервис
Скачать
Нажмите чтобы увеличить изображение Для этого мода требуется игра: Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront
1.025.0
Опубликовал материал:
Версия: v24.09.2022 Язык интерфейса: Мультиязычный
Просмотров: Комментариев: Скачали:
 27967  69  6273
Статус: Последняя версия +40
Дата добавления: 13.08.2021 в 12:49
Дата обновления: 13.10.2022 в 11:58
Фильтры: Улучшение-изменение игры или мода;
Добавлена новая версия v24.09.2022
Разработчик: MrCookie, hawka.

Мод вносит некоторые изменения в Conquest (динамическая кампания), чтобы сделать его более интересным и увлекательным. Может быть не сбалансирован на данный момент. Этот мод делает игру СЛОЖНЕЕ (стараюсь держать это в рамках разумного).

Особенности:
  • ИИ теперь использует уникальную систему дивизий, которая соответствует каждому периоду войны (раннему, среднему, позднему) и имеет более 15 различных дивизий, поэтому в каждом сражении вы можете столкнуться с ИИ с другим согласованным составом армии.
  • Улучшенный искусственный интеллект теперь будет атаковать вас умнее и агрессивнее. За исключением того, что вас обойдут с фланга, перехитрят и перехитрят (чтобы испытать это в полной мере, необходимо играть с Fog of war).
  • У ИИ теперь есть огневые точки на точках и вокруг них, так что теперь каждая атака будет представлять проблему.Вы больше не сможете просто подъезжать к своим танкам без сопротивления.
  • Искусственный интеллект будет порождать настоящие большие армии вместо небольшого потока юнитов.
  • Время усиления ИИ было скорректировано. У вас будет больше времени на подготовку в обороне (8-14 минут) и больше времени в атаке (20-28), прежде чем прибудет подкрепление ИИ.
  • Кампания завоевания естественным образом разделена на 3 этапа (ранний, средний и поздний), которые позволяют вам испытать все фазы войны с возрастающими трудностями.
  • Добавлены два новых этапа для повышения гибкости. 2 добавленных этапа предназначены для формирования армии обороны, так что вам не нужно перестраивать свою армию каждый раз, когда вы атакуете или защищаетесь. ВЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ МОЖЕТЕ ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО НА 5 ЭТАПАХ ИЗ 7.
  • Исследование уровня защиты теперь дает вам огневые точки (без экипажа на уровнях 1 и 2). Точка боеприпасов на уровне защиты 2. Так что это того стоит. А на 3-м уровне обороны вы получаете огневые точки с экипажем и солдатами, а также улучшаете свои авиаудары в обороне, а также получаете ящики с минами и ручные прицелы.
  • Обновленные затраты на MP, CP и исследования единиц измерения. Пехотные отделения больше не стоят столько же, сколько танк, а огневые точки являются избыточными из-за того, что танки всегда являются лучшим вариантом. Эта переделка способствует разнообразию состава армии.
  • Больший доход от ресурсов, который увеличивается со временем.
  • Больше стартовых ресурсов.
  • Большие сцены.
  • Вы можете вызвать все свои армии сразу, так что вам не придется ничего ждать
  • Увеличено количество игроков для coop.
  • 8 новых звездных вызовов: 3 типа артиллерийских ударов, Воздушная разведка, Сброс боеприпасов с воздуха, Десантники, Дымовое заграждение, Управляемый самолет.
  • ИИ также может вызвать эту поддержку, если у них есть офицер на месте!
  • Оружие стало более смертоносным.
  • Больше уровней ветеранства.
  • По юнитам, находящимся в укрытии, труднее попасть.
  • Увеличенная дальность обзора для бинокля
  • Таймер истечения продлен
  • Много новых укреплений для инженеров.
  • Новые укрепления для огневых точек.
  • Танки могут сами себя укрепить.
  • Инженеры ремонтируют машины со скоростью 200%, в то время как обычная пехота - на 30%, а танкисты - на 100%.
  • Переработаны позиции спавна для карт с плохим размещением спавна в ванили.
  • Медики могут автоматически лечить (используя специальную кнопку (с крестом, чтобы над ними был крест)) и автоматически переносить юнитов в палатки медиков (та же кнопка, но со значком падения над ними).
  • Переработанное колесо чата (N), добавляющее новые функции: Автоматическое исцеление 5 солдат, отправка 5 солдат без боеприпасов для автоматического пополнения запасов, телепортация в середину карты для защиты.
  • Теперь вам нужна командная машина (бронированные автомобили с портретом офицера), чтобы враги отображались на миникарте и получали некоторую информацию о действиях противника (за исключением обычной сложности).
  • Добавлены новые карты.
  • Увеличенные расходы на пополнение запасов боеприпасов.
  • Кнопка заднего хода для транспортных средств.
  • Настоящий мод от первого лица для игры в Call of Duty.
  • Поговорите со мной, попросите солдат рассказать, в скольких битвах они побывали, и их биографию.
  • Новые погодные настройки (ночные миссии, метели, дожди).
  • ИИ может использовать дымовые гранаты и более агрессивно использовать АТ-нады.
  • Ящики с боеприпасами и машины с боеприпасами не регенерируют боеприпасы.
  • Только Финляндия может пополнить запасы спасенных в бою машин.
  • Защита длительная и должна занять ~35 минут (если флаги не потеряны).
  • Больший штраф за потерю флагов в обороне (битва займет больше времени).
  • Солдаты без боеприпасов автоматически пополняют запасы.
  • Вы можете уменьшить масштаб, насколько хотите.
  • Разведывательные подразделения имеют лучшее зрение, а стелс-подразделения обладают лучшей скрытностью.

Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2524386944
 
Журнал обновлений:
31.07.2022 - 24.09.2022
Improved vehicle pathing logic to prevent getting stuck on buildings
Optimized AI Bot logic file
Fixed notify2 crashes for a few soviet mid divisions\
Numerous bug and map fixes
Fixed issues with refactored Configurator.
Patched in old version of configurator
Wrong updated
Added CE Configurator for changing mod settings such as war period, defense prep time, etc.
Removed two new DLC maps introduced in latest update until maps are adapted for CE
Optimized interaction file scripts for vehicles and human entities
Improved some maps
Updated interaction files with proper overloads and syncs
Fixed pz3 n not spawning for AI
Fixed ai offmap not working at all in some matches
Added a 15 minute break for AI reinforcements at 55 minutes.
Added ability for tanks to push wrecks of tanks that are similar or smaller size
Many bug fixes

11.07.22 - 31.07.22
Updated to work with the latest version of the game
Unpackeed gamelogic zip
Added new missions with no AI reinforcements when attacking.
Added 15 maps.
Added a surrender button (N).
Adjusted Finnish AI divisions.
Tweaked AI recrew logic.
Tweaked AI freeroam script.
Disabled vanilla balance script.
Tweaked AI cloning script.
AI AT infantry should get deleted in early stages.
Fixed delete crew script.
Fixed wrong bonuses from defense level.
Ammo trailers now resupply enemy ammo .
Adjusted some divisions.
Scaled down veterancy buffs.
Reworked resource income for losses.
Added Finnish stuka zu fuss to Finns.
Vehicles have no capture power.
AI won't priorize roads all the time.
Officers give you CP.
Fixes for crashes and stuff.

19.06.22 - 11.07.22
Patchnotes:
Improved coop stability
Added ability for ai to recrew repaired vehicles with idle tank crew
Added ability for ai to repair broken vehicles
Added ability for ai to recrew emplacements
Added engineers to all divisions
Combined all ai defensive divisions to one roster file since there isn't much need for different divisions when the player is attacking.
Changed research costs of some units
Increased rifle damage
Fixed crashes on certain maps
Fixed Hilltop not having arrows
Fixed BT-2 not resupplying
Fixed incorrect player unit tag cleansing script
Fixed incorrect defense level calculations
Fixed ammo boxes and ammo points on all flags always appearing
Added ai officer tagging to the interaction file
Fixed ai officer not getting tagged when spawning inside a vehicle
Recon infantry sees 50% farther
Conquest Enhanced updated:
Fixed AI coming before minute 8.
Added Big Bertha AI callin.
Fixed kalinin crash.
Drastically improved AI smoke grenade logic (Finland will now throw smoke as well).
Tweaked AI freeroam script.
Fixed localization for AI artillery.
Improved logic for dismounting troop transports (should no longer just stand in place all battle).
Added a condition so that the other planes don't trigger air support.
Fixed mortars being deleted sometimes .
Fixed ammo point being deleted.
Fixed laggy environments.
Increased AI army at the end of the attack.
Revert because rzhev map fix is not there
Added script to set hide logic posts when ingame
Added nebelwerfer 210mm to ai divisions
Revert because rzhev fix is not in
Increased timer before AI reinforcements come when AI defends.
Removed weapons from recon planes.
Added all new Finnish maps. Fixed random quant crashes during coop.
Added AI recon plane arty barrage back.
Added AI strafing runs back.
Adjusted some weapon FPS views.
Reworked AI smoke script to prevent AI soldiers just shooting the ground after throwing smoke.
Adjusted player code to try and support more than 5 players during coop.
Fixed Finish Tech tree.
Added missing Finish and German tanks.
Tweaked AI spawn point scripts.
Added recon planes for AI officer callins.
Fixed sandbag scripts so most emplacements will now build sandbags (AI defense emplacements).
Updated the spawn movement script.
Tweaked AI army size in different stages.
Finnish heavy engineers require 75mm itk37 to research and have their price increased.
Fixed controllable planes not working for Finns.
Ammo supply drop cost has been reduced to 6.
Fixed reverse button not showing up.
Tweaked some FP views.

19.06.22
Added command vehicle for Finland.
Added new planes thanks to Soblazer.
Fixed missing Finnish fortifications.
Removed all preplaced defenses, now only random ones will be on points.
AI offmap officer support has been tweaked.
Officer spawn chance has been tweaked.
AI airborne has been redone.
Added artillery to random emplacement roster.
Fixed randomize emplacement script not working.
Added a bit more infantry for player when defense level 2 and 3 researched.
Added missing Finnish resupply entries.
AI will call in artillery more often at the start of attack.
AI artillery CP cost has been increased.
Added all new vehicles to AI purchase list.
Research cost of stages, defense levels and some units has been increased.
Added one more minute to prepare in early defense.
Early war period has been prolonged to 6 battles.
More starting research points but smaller income at the start of campaign.
Adjusted arrival time for some units. Increased awards a little but decreased risk factor bonus.
Added FPviews for Finnish guns and tweaked for others.
"Fixed fortifications for flaks not working.
Adjusted arrival time for some units
.Increased cooldown for AI off map support.
Talk to me command will also tell how many battles the unit has been to.
8 player coop should be supported now.
Valour comp patch has been updated as well.
Added Vitebsk and one of the DLC maps to the rotation (can't remember the name)
Tweaked AI division composition

11.06.2022
Fixed infantry being bullet sponges
Adapted new DLC. Playing as or against Finland will be buggy. New maps are disabled
Mod updated. Playing as Finns or against Finns might be buggy. New maps are disabled and Finns are still being worked on
Updated for new patch

04.06.2022
Added player paratroopers as a star call in.
Changed some localization files.
Changed some weather presets, should hopefully fix too foggy weather.
Added more time to prepare for defense in early game and reduced time to prepare in late game a little.
AI offmap officer support has been tweaked.
Officer should spawn a bit less frequently.
Added AI scout plane that can mark important targets for AI arty barrage.
Increased CP and MP cost of Tankmen.
Tweaked some icons thanks to klusandr.
Added 2 new maps: Plateu and Krasnybor.
Enabled AI smoke and AT nade scripts.
Added AI flanking spawn script.
Soviet lendlease vehicles are now free to research after certain researches.
German command halftrack is free to research.
Tweaked some FP views.
Adjusted arrival time for some tanks.
Tweaked player arty call in to be better.
Increased ammo consumption for repairs in the campaign screen

28.05.2022
Fixed not being able to call in all units on Unfair difficulty.
Added icons for controllable plane and fixed localization.
Added bigger delay to officer spotted talking prompt.
AI officer should be present in every wave past early game.
AI offmap officer support has been tweaked.
Reduced CP cost of medics but increased their MP cost.
Fixed Flag mine icon not dissappearing.
Fixed soldier bio talking scripts not working.
All plane related star callins are behind airstrike research but free to research with that unlocked.
Veterancy requirements have been fixed (were too high).
Killing elite infantry gives more points

24.05.2022 - 25.04.2022:
Fixed crash when using foxhole command chat wheel in coop.
Fixes to digging script
Increased delay before AI reinforcements come when AI is defending
Добавлена базовая локализация
Further revert
Revert until crashes stop
Fixed crash when using foxhole command chat wheel in coop.
Patch notes:v1.021.14
Fixes to digging script
Increased delay before AI reinforcements come when AI is defending
Patch notes:v1.021.13
Added 4 new maps: Battle of Hungary by Icebreaker, Brozha, Hillswood by ^3Desert_Fox, Tikhvin
Added new chatwheel commands (N):
Tell 5 medics to heal 5 soldiers closest to the token
Tell 5 soldiers dig foxholes closest to the token
Added a small research point bonus after 4th mission
Increased small arms damage
Increased cost of fuel resupply a little
Made mechanized infantry free to research after researching appropriate transport
Panther CP cost has been reduced to medium tank costs
Panzer 3 research line has their research costs reduced
Fixed tier gun script not working correctly which led to AI defender not having good enough defenses
Added a new controllable plane call in
Adjusted call in barrages so that they should work better now.Also made them shoot every round slower
Removed mine visual because it's been bugged
Removed dummy and explosive inc files
Changed infantry to be last in the mid and late divisions
Disabled officer talking script
Patch notes:v1.021.12
Fixed player units getting wrong tags that led to their deletion at the start of the battle. Affected saves need to be changed manually for the fix
Patch notes:v1.021.11
Replaced officer supply drop with a call in supply drop
Added new chatwheel command (N) to tell 5 ammoless soldiers closest to command token to resupply to the nearest resupply entity
Increased AI army in early stages
Made AI heavy artillery non capturable
Decreased CP cost of AA a little
added icons and localization for new supply drop and CE actions. Added new variable to division files to control percentage change to skip a wave
reduced amount of arty units called in by all divisions except for the arty noob division
reduced amount of health bonus soldiers get for vet level 1 - 16

11.04.2022 - 17.04.2022:
Fixed planes being crazy
Enemy plane bombing run will now have between 2-5 planes, better bring AA
Fixed random starting AI barrage not working
New maps refined
Added tankmen squad for easier transfer of experienced tank crews
Fixed missing weapon bug
Added 2 new maps Gelid and Factory
Barrikady map has been disabled
Added new veterancy levels
Added all soldiers some info about themselves (special controls - tell about yourself), This is in testing
Added AI special artillery units that almost don't take any CP so that when AI buys artillery that takes minutes to move and use, AI is not bottlenecked for CP
Changed prices of AI defenses to be 1 so that you don't sell it for profit
Some other bugfixes
Easy difficulty has been revamped into "performance" difficulty. It should have better performance and have smaller scale of battle. Ai and player army sizes have been reduced accordingly
Heroic difficulty has been revamped into "Unfair" difficulty. It changes AI and player army to be smaller but keeps the heroic scripts, slower resource income and more punishing battles
Direct Control mod now has true First Person View. It's wonky and looks like CoD1 but if you don't like it you have a choice to use the vanilla one if you zoom out.
Soldiers can now tell you how many battles they've been to (special controls) and in the future more info will be given by soldiers about they campaign history
Three new maps has been added: Suburbs, Kursk and Warfare3
Slightly reduced cooldown between AI waves.
AI will now call in officers that in the future will be used for scripting
Reduced Player and AI army size a little on hard
Veterancy requirements have been lowered and the bonuses have been scaled down accordingly
Starting veterancy 8 units will have a special chevrons above their head for easier identification (won't work on old saves)
Plane attacks chance has been reduced, should see them not as frequent
Plane mobility has been changed so that their turns are more sharp so that they don't fly around when unable to adjust for the bombing run
Many bug fixes

10.02.2022 - 18.02.2022:
Fixed lazuryi crash
fixed all emplacements and ai units getting stuck
emplacements should now work much better and be useful when the ai buys it
reworked ai spawn script to split them up by type so only inf are in squads, tanks are in squads with other tanks etc.
fixed resupply bug for nebek300
Changed randomize AI emplacements script to delete more emplacements and work similar to randomize player empalcements
Gave player a bit more emplacements and infantry in defense levels
changed the offset timers for defense divisions
Fixed environments being in the wrong folder
Reduced AI CP for all difficulties because it was just too much and lagging perf
Also reduced frequency of paratroopers
Using the new skipping logic for waves. Paratrooper waves now have 50% chance to get skipped per wave cycle
Adapted to the new base game patch
AI tech tree progresses fully (battle 21 should max out the tree)
Reduced hard, normal and easy AI army size from previous mod values as they were all using heroic values
If you are playing heroic you will be punished!
Added skippable wave system for internal purposes
Added localization for arty strike callins and AI paratrooper plane squad (which player can't use)
Modified AI waypoint paths on luki and rzhev to improve attacking AI
modified non-Airborne divisions to have a 50% to skip the paratrooper wave if they have it to reduce the chance for the AI to use paratroopers
Modified bot file to support future flag enhancements

21.01.2022:
Fixed Crash on Glushkovo
Fixed officer call-in talk scripts crashing.
Fixed wrong player for support plane officer call ins.
Changed some talking scripts to only use 1 human to talk.
Fixed AI coming too early
Fixed talking scripts
Officer feedback commands
Tweaked AI arty script
Bug fixes

23.12.2021:
fixed test values left in bot file
added toggle typhoon wave mode which will have a 40% change to turn typhoon wave mode off and on dynamically in game
Adapted to the new patch
Added new emplacements to some division
Officer reveal radius is reverted to vanilla values for now

15.11.2021:
Supply trucks and ammo crates now can't resupply enemy equipment
Added 3 new divisions
Tweaked AI army CP values
Tweaked risk factor
New AI command system is implemented to make sure that AI never stays in place all battle long
Increased research points given for a win for hard difficulty

07.11.2021:
Completely reworked and added new divisions.
Changed research stages for AI
Prolonged mid war period
Changed some resource values for AI

06.11.2021:
Increased gamelength. Now defense missions will take longer
Increased prepartion time to 12 minutes
Increased time to salvage enemy vehilcles if defended without losing any flags
Fixed COOP crash due to mine planting
Fixed COOP crash when calling smoke callin
Decreased CP cost of German HMGs to promote their usage while increasing their MP cost
Decreased CP cost of German infantry artillery guns to promote their usage
 
Ссылки на старые версии (временные):

Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.020.0) (v17.04.2022) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.017.1) (v21.01.2022) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.017.1) (v23.12.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.016.0) (v15.11.2021) (Yandex Disk) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.015.0) (v24.10.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.014.0) (v27.09.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.011.0) (v05.09.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.009.1) (v26.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v19.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.008.0) (v10.08.2021) (Yandex Disk) (Yandex Disk 2) (Google Disk).

Как установить мод для игры – Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront:
Распаковать в папку mods (если её нет, то создайте). Подключить в меню игры, в разделе "Разное".
Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.025.0) (v24.09.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.025.0) (v24.09.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.025.0) (v24.09.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.025.0) (v24.09.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.025.0) (v24.09.2022) Conquest Enhanced / Изменения динамической кампании (CtA: GoH — 1.025.0) (v24.09.2022)
Похожие материалы:
1 2 3 4 »
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #1 – 13.08.2021 в 18:26 0
жаль не контачит с другими модами... увеличивающими число отрядов и тп
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #2 – 13.08.2021 в 18:59 0
ставьте лучше его чем улучушенное завоевание (выкладывали раньше) более активная интересная битва, бот ведет умнее. оборона сложнее.а атака...ну сами увидите
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #3 – 16.08.2021 в 05:53 0
обновлен 14.08 вечером
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #4 – 20.08.2021 в 08:43 0
обновлен снова. новые возможности... обнови пожалуйста) ohuenna
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #5 – 20.08.2021 в 21:07 1
прокачали медика и бойцов. медик теперь таскает раненных лечит или палатку ставит. солдаты бегают к грузовикам за патронами.
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #6 – 23.08.2021 в 10:13 0
блин как же часто они обновлятся...куплю себе гох да буду сам моды качать fuck_that
Ghosteron
Ghosteron 
1
Основатель #7 – 23.08.2021 в 10:44 0
даа, очень часто. Времени иногда не хватает на это.
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #8 – 23.08.2021 в 13:17 0
вдруг будет время обнови пожалуйста этот и связанный с ним мод
Fesoo
Fesoo 
9371
Пользователь #18 – 29.03.2022 в 13:43 0
Обнови пожалуйста
cnythuk1985fac
cnythuk1985fac 
9393
Пользователь #59 – 14.10.2022 в 19:40 0
помоги пожалуйста с ошибкой
https://ibb.co/T2fMD82
laram18572
laram18572 
10879
Пользователь #68 – 23.01.2023 в 00:48 0
проблем в том, что путь к файлу очень длинный, смени название папки с Call to Arms - Gates of Hell v1.025.0 на GOH или что-то такое и названия папки с модом смени тоже на 1 букву например
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #9 – 26.08.2021 в 14:30 0
чат-команды не работает, foxhole снова на 2 и больше...
SolarWind
SolarWind 
5830
Продвинутый #10 – 11.09.2021 в 05:33 0
если будет возможность - обновите пж
artemmerenkov4
artemmerenkov4 
8172
Пользователь #11 – 10.11.2021 в 15:05 0
Обнови
diip
diip 
3976
Пользователь #12 – 17.11.2021 в 12:23 1
у меня вылетает эта ошибка ***************** Exception *****************
[00:06:03] define not found (eSDLReader.cpp:455) @ [main_loop]
------------------------------------------------------------------
>>>>>>>> gui.cmd.exec_all
>>>>>>> gui.cmd.exec(generic)
>>>>>> gui:cmd:exec_generic
>>>>> gui.mp.showpage
>>>> gui:pm:show
>>> gui:pm:activate(page_launcher_multiplayer)
>> entity:raw
> file "/entity/-vehicle/ussr/btr/ba20/ba20.def"

38: ("mobility_btr"«
39: speed(43) ;----------------------------------Max speed.
40: speedatmaxturn(20) ;-------------------------Max speed at max turn.
41: reverse(15) ;--------------------------------Max speed in Reverse.
42: weight(2.2) ;--------------------------------Weight in Tonnes.

CALL TO ARMS - GATES OF HELL - v1.016.0 - standard x64
2021.10.30 10:30 - x64 - 5ad57757a - 0x015F373F
при работе этого мода
cnythuk1985fac
cnythuk1985fac 
9393
Пользователь #58 – 14.10.2022 в 19:33 0
она вылетает на всех модах, разные ошибки, по типу потери текстур и прочего.
наглядный пример при запуске мода everything stay запускаем мод и выбираем финский кв 1 и бац вылет с потерей текстур траков и прочего на кв 1, сколько не писал комменты и не стучался админы динамят это.
laram18572
laram18572 
10879
Пользователь #69 – 23.01.2023 в 00:52 0
проблем в том, что путь к файлу очень длинный, смени название папки с Call to Arms - Gates of Hell v1.025.0 на GOH или что-то такое и названия папки с модом смени тоже на 1 букву например
Анимешник5839
Анимешник5839 
8714
Пользователь #13 – 27.11.2021 в 16:20 1
топ ohuenna
zaglada88
zaglada88 
8971
Пользователь #14 – 01.01.2022 в 18:42 0
обновить
snork7572431
snork7572431 
8964
Пользователь #15 – 18.01.2022 в 22:59 0
мод огонь! но танки редко выезжают.
livevideos22
livevideos22 
9310
Пользователь #16 – 19.03.2022 в 14:53 2
все хоошо, единственное зачем убрал возможность захвата вражеской техники защитников? мне не понятно
mainer212121
mainer212121 
8629
Пользователь #17 – 22.03.2022 в 21:55 1
а когда обнова? в стиме уже обновили 76
1 2 3 4 »
Индекс цитирования